РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Открытые стекла сожрут топлива больше чем кондиционер. Мощность мотора не причем.
Это не совсем средний в движении, тем более в регионах где нет -40. Там где +40 и нет тени я и летом могу запустить автозапуском, охладить салон, или, например, что бы собака не перегрелась в салоне если надо в магазин заскочить по дороге, а её туда не пускают. У меня стоит автозапуск, в том числе по расписанию (20 мин утром, 20 мин вечером), но я не вижу увеличения расхода по БК по сравнению с летом, хотя лишний литр в сутки автозапуск "сжирает".
вопрос не в этом для двигателя 100квт и 200квт к примеру 2 квт мощности компрессора это 2% и 1% а учитывая что на хх это меньшее значение, то и разница будет еще больше, соответственно меньший мотор нагрузит сильнее 9 вебасту за 10мин до поездки вкючил, в машину сел, там тепло запустил, помолотила 10-20сек, можно ехать, черещ 10мин мотор прогпелся, вебаста отключилась пассаты с пробегом 300+ уверен? какое то время и на россию покупали здесь маш ны
160 средняя это цитата твоих слов, в моем примера средняя была 105. Не легко, но реально, хотя зависит от трассы. Тем более, я не встречал трасс, где разрешенная больше 90 и одна полоса в каждую сторону (обгон по встречной), даже там где 90 очень много две полосы. 1600 Краков-Москва за один присест, включая таможню, было тяжело, почти сутки, но это было 30-31 декабря, не хотелось встречать новый год в придорожной гостинице. 1100 Брест-Москва - ЛЕГКО, реально очень легко, особенно по Беларуси, 120 (+10) разрешенная, 130 на круизе, две полосы и очень мало машин. 1600 Москва-Новороссийск, 17-18 часов в среднем, с остановками, если не лезть на бесплатные то обгонов нет, только опережения. Так и в РФ, если написано 130, пойду не больше 150 и там так катался, хотя при 90 могу и 130, когда антирадар молчит. За крайние 3200 туда/обратно в таком режиме пришел один штраф с камеры на 250 руб, где-то в Кущевской.
при 120км/ч пассат 2012 год аллтрак 2.0тди с пробегом 200ткм жрет примерно 6,5-7л аллроуд +- столько же ку7 около 8л Дрезден - деревня 1615км кажись но тяжко. из них около 1000км, это обычные дороги 2 полосы по одной в каждом направлении 6,5 средний
+20км/ч не прокатит, автомат камера штрафует после 6км/ч, у нас так 1км/ч 5е т. е 20 км/ч 100е полиция если 25км/ч обойдутся примерно 400е летом работает вентиляция когда холодно, обогрев Посмотреть вложение 8802300
Ты "пальцем покажи", это больше чем написано в ТТХ для загородного режима и насколько отличается от среднего.
Fuel Consumption NEDC City 6.5 l/100km Highway 5 l/100km Combined 5.6 l/100km Emission NEDC CO₂, Combined 145 g/km Performance Top Speed 223 km/h Acceleration, 0-100 km/h 7.6 sec
Собственно, как я и говорил ранее, реальный загородный (трассовый) больше или равен, даже чем заявленный городской, не говоря уже о заявленном трассовом. Пытаться его достичь наверное можно, но в реальности постоянного ветра в жопу и движения под горку не бывает, и это большая помеха другим участникам движения.
Я говорю не о среднем в движении, а о среднем вообще. Зимой в мороз машина за ночь заведется раза 3-4, а если чел. в выходной никуда не едет то все выходные машина на прогреве молотит, но не едет. В итоге за зиму пробег не большой, а расход огромный. Так бывает. Летом, при всем уважении к собаке, все иначе. К примеру я в жару когда иду в магазин вообще машину не глушу, чтобы потом сесть в прохладную машину. Но у меня ДВС постоянно не молотит. Да и зимой ночные прогревы не нужны, заведется по любому, в любой мороз. Гибрид ептыть.
самый маленький на том ауди был 5,4л/100км за поезду в 130км примерно, трасса и немноно города, правда с великами на крыше, поэтому ехали 100 естественно чтобы обогнать немного больше типа 150
не про произведеное, а про пкупленое в эстонии. если до транспорта, какое то время собирали скания или вольво автобусы их часто возили из порта в виде шасси
а зачем его прогревать и запускать зимой когда никуда не едешь? вебасту щелк, через 10мин, ну через 15 снег с окон расстаял, с капота стряхнул или просто сел да поехал