РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ситуация таже-нет инфраструктуры дорожной под велосипед...От дачи (где живу) ло работы всего то 8 км...а приходится авто гонять и маршрутки не удобно идут..Конечно, имение авто сегодня больно бьет по карману...Но что то мне подсказывает-что и до велосипедов длинные руки государства скоро доберутся-обложат налогами, номера и права иметь заставят-чем не база налогообложения? У меня два-дороги и..топливную проблему решил прошивкой...естественно если совсем говеное не лить...На перспективу в прошивке заложил или замену или удаление кат. коллектора...Вполне можно в некие нормы уложиться и не особо сильно травить окружающее...Климатика вполне сносная-не севера/юга чай, средняя полоса... Как по работе справляешься-места то нет вовсе...Я с февраля по июнь катался на ВАЗ 2107 1,5 L-покупал когда то бате новый, за 10 лет накатано было 18000 км...последние 2 года стояла на улице-бате за руль уже нельзя-84 года стукнуло...После продажи субаря привел ее в божеский вид (подвеску и тормоза все сменил, выхлоп, обслужил качественно, прошил грамотно)...В моем обычном режиме езды на круг выходило менее 8 литров ...трасса...примерно 7...с ее баком в 40 литров отлично замерять расход...Правда в этой модели уже нет суточного счетчика пробега, мерил от лампочки до лампочки с заправкой под верх горловины...Предварительно самым тщательным образом отрегулировал датчик топлива в баке-от тарировал загорание лампочки остатка...Плюсом прогой компьютерной для проверки качества прошивки откатывал...Все получилось согласно задуманному-динамика,экономия...
Да как это не выпускают? Я на Ниссане до 300ткм доездил, из поломок только гул переднего подшипника на 260ткм, больше ничего не менял, ни сайленты, ни рулевые, ничего. Только передние стойки переделал - лифтанул. Правда он чистокровка из Япии.
Места много, переднюю пассажирскую и заднюю сидушки убрал, 15 мешков смеси по 25кг возит. И прицеп есть. Даже бетон на ней перевозил както (на фото), очень много)
Я не езжу в описанном Вами режиме-я езжу исключительно из условий дорожной ситуации. Где можно-давлю,где нельзя-соблюдаю...Да и загруженность нынешняя городских дорог и многих трасс не способствуют гонкам без нарушения ПДД...Торопыг не люблю, не уважаю и стараюсь пресекать их неадекватность...95 % езды в общем режиме потока...при чем тут тошнить и овощ? Я таких не знаю из своего окружения...
Ока - тачка зверюга... и её все боятся, по городу езжу не подрезают... по весьма понятным причинам - пачкаться не хотят об неё) На Нисане когда езжу - приходится уворачиваться от хамла... а Оку мне не жалко)
Ну ты красавец...у соседа такая же, только на колесиках побольше и с расширителями арок-прет как танк по бездорожью...жаль,все это с 1,06,2021 придется в загашник...или платить постоянно...
Так это уже раритет-особенно если живая...оставь себе и сохрани...по возможности...Я мечтал когда то об этом-собрать всю линейку сов. автопрома-но жизнь повернулась иначе...
У меня тоже чистокровный японец, больше пол млн пробег, тоже кроме расходников ничего не менял, но это древние года, сейчас даже японцы не те. Все перешли на коммерческую основу, т. е 4-5 лет а дальше уже промблемы могут возникнуть.
Я её взял временно, а теперь она мне понравилась. Летом хочу подшаманить, колёса другие поставить и приподнять... Машинка мне попалась живая, дед 90летний ездил, помер... 32ткм пробег, всё в ней абсолютно рабочее и живое, как новая) не гнилая совсем. Оставлю себе, буду отжигать на ней иногда по лесам и полям) Ну и как резервная авто...) В какуюнибудь грязь надо будет заехать, на хорошей авто жалко, а на Окелле только в путь!)
Почитай про тюнинг и его узаконивание...Я уже попал на резину-без вариантов у меня идет R17 (прописано в инструкции к авто)...по факту зима R15, лето R16 (вся новая)-на родных лаптях ездить по нашим дорогам не возможно, народ массово от нее избавляется...теперь придется покупать по новой соответствующие диски и резину...или в кассу.
Это если мотор хотя бы 2,5 и атмосферник. С 1,6 турбины чего желать? Полмиллиона с ремонтом при должном обслуживании пожалуй пробежит и финиш. Да и манал я на старом тазике ездить, 10 лет в отличном состоянии как красная линия. Всё сейчас выпускают, мотор 3 литра и пожалуйста, на полжизни взрослой хватит.
те те...для местного рынка качество и ресурсность не изменилась-это мы для них страны 3 мира и нас зомбируют для стимулирования продаж... Проблемы как правило не с железом, а с допами возникают...по технике у них все гуд осталось-заезжают частенько и старые и современные-хвала производителю страны восходящего солнца-народ свой они еще пока любят крепко... логично, старому авто мохнатых лет доверия больше, чем супер навороченному современному...