РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Разъяснение ГИБДД по поводу багажников, фаркопов: https://xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/20895784/
Отношение к пуле меняется, в зависимости от того, с какой стороны прицела вы находитесь. Это как с колхоз-ксеноном - кто навстречу едет - козлы, а мой - никого не слепит, типа я проверял.
Для снижения расхода топлива, надо использовать или масла с хорошими антифрикционными свойствами. Еще можно присадку в масло Ceratec, с таким же эффектом. За счет снижения внутреннего трения, можно снизить расход до 5-7%. Плюсом износ движка снижается.
Приобрёл я себе мечту, Ниссан с японского аукциона, двиг 1,5л, вариатор. Я очень поражён экономичности благодаря вариатору. Итак: показатели БК Нисана. 2 бака выкатал, замерил и сопоставил фактический расход и по БК - сходится полностью, погрешность не смог зафиксировать. И вот пошёл 3й бак, в абсолютно пустой - стрелка ук. топлива ниже нуля - залилось 47л под горло. Проехал 706км, прогноз остатка пробега 375км (итого =1080км на 47л). Расход 22,5км/л (понашему это 4,4л/100км). Из пройденных 700км: 400км трасса, остальные 300км по месту, по городу. Сейчас осталось в баке примерно 16л от залитых 47л. Карл! 4,4л/100 средний расход 92го бенза! Вариатор чудеса творит!)
Единственное что - пробег занижен по БК от факта, т. е. и расход показывает больший примерно на 3%, т. к. колёса в радиусе на 2см выше, от стоковых на 7% пробег меньше показывает. (а от факта по GPS как говорил - на 3% меньше кажет одометр сейчас) Поставлю БК Мультитроникс, откалибрую - там будут более точные данные... пока некогда до него добраться - лежит и ждёт когда я его подключу)
@Кирилл 1974, А что так все повернуты на расход? Я езжу и езжу-сколько кушает, столько и лью...естественно в пределах нормального, паспортного расхода и за выхлопом слежу, по цвету и запаху...Зимой уже понятно-превышает заявленный где то на 0,8-1,2 литра-прогревы,буксования...Летом...пока так и не вышел на обещанные заводом-пробеги в день 15-25 км...в основном город, светофоры, пробки...Бортовой какую то фигню показывает-не реальную...Замеряю по заправкам-до отсечки пистолета...Получается средний 8,5...До яппи нам как пешком до Пекина... Когда меняю авто, смотрю на потребительские свойства и их надобность мне-объем багажника, тип привода, сейчас клиренс очень важен, удобство салона, содержание. За мощностью не гонюсь (сейчас 1,6 вполне хватает для моей езды)...Естественно,авто с расходом 15 и выше мне нафиг не нужен...а кому то это как два пальца об асфальт...Вчера общался с владельцем патриота эксклюзивного-бюджет на постройку от платформы составил более 2,6 млн...товарищ очень доволен изделием..Пытался пару раз продать-более 600000 не предлагали...себе оставил и катается для души PS: Кирилл-а авто знатный...у нас таких уже не найти...Кстати-не планируют там очередного витка за запрет?
Ну у меня спортивный больше интерес к расходу, не финансовый) Авто да, хорош, я 5лет отъездил на таком же, освежил просто. Очень удобный универсал. Другого подобного я не знаю, поэтому для меня альтернатив нету). Запрещают прули издревна, с 90х годов. Ну я норм оформил, без проблем и откатов). Хочу ещё жене поменять, вариаторную СузукуАльто взять также с аукциона Японии. И нам лет на 15 хватит, больше не будем заморачиваться с покупками.
Предвидя вопрос по стоимости: за аукционную цену 180т.р. отдал за этот Ниссан, 2017г.в. расходы по транспортировке в Японии 60тр параход во Владик 60тр пошлина 250тр. автовоз до Челябинска 55тр. Машинка в идеале, просто совершенно новая, хоть и честные 100ткм пробега.
@Кирилл 1974, Чуток более 600000-офигеть...Я за весту св кросс 2017 (пробег 60000, но в идеале) с огромной скидкой от продавца отдал летом 530000+дорога...вот и сравнивай...Да за эти деньги уже и соляриса не кутить...и авто будет 5 лет и более...ушатанный (такое каждый день у наших комиссионщиков трейд ин вижу-хлам полный) Когда свою гнал домой (500 км.)-бортовик казал 4,2/4,5...на круизе, а по факту-6,5 вышло...средняя скорость 110-130...Зимой средний 10,5-11,2 по бортовику-по факту около 10/лето 7,5-8-до литра фиг вычислишь-средний по больнице только..Считаю вполне для 1,6 нормально...бензин 92 лил...Сейчас ваяю новую, правленную прошивку двигателя-немного поэкономнее будет и пошустрее. Мой рекорд по экономичности-в 90-х брал у мадам в Голландии чудо-машинку-Остин Маэстро Ровер-1,3,левый руль, для Европы...Гнал домой на их топливе (типа нашего 95)-привез с трассы 3,5 литра...сам не верил-гнал по полной по трассе-кто в теме был, понимает...Стал эксплуатировать (прижилась у меня машина аж на целый год-очень уж понравилась, да и состояние идеальное было-покупал с пробегом 28000 км.)-выше 6,5 расхода никогда не было (бензин 92).А вот на ВАЗах, при полной переделке и тюнинге карбюратора/зажигания менее 7 практически не получалось..Если только не по трассе все время...
Заливаете полный бак чтоб с горловины лилось, одометр на ноль, выкатываете до красной стрелки, заливаете снова по горловину. Количество литров делите на пробег - это самый верный способ узнать реальный расход.
Так и делал уже лет тридцать... И в этот раз уже три бака выкатал таким образом - ну сходится, зараза, реальный расход с показаниями БК.
Позавчера сменил прошивку ECU-пока адаптируется...Вчера по трассе в режиме реального мгновенного расхода ехал 4,7-5,5...средний пока показывает 7,1...надо накатывать до полного обучения... А по замеру "под горловину"-так же практикую более 30 лет...и не менее 3- заправок для проверки... Выше уже писал...вычислить точный расход не возможно...да и не нужно...это параметр больше как "здоровье" системы и себя, кому требуется, ограничить от не нужных поездок или лишний раз в пол тапку не давить...Вспомните на классике 2105 эконометр и его зеленую зону-дисциплинировало и подвигало на доводку системы...