РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС жостко там у вас, я 100 включил круиз и меня особо ничего не торкает. на рено. на ауди там можно и видя встречную обгонять, дури норм
Чуть выше писал. Двухполоска, обгон (именно с выездом на встречку) разрешен. Груженый песком самосвал ехал довольно медленно, за ним плелся "дедуля" на Пежо партнер, догнав процессию я пошел на обгон, сначала Пыжика, обгоняемый не глядя по сторонам/зеркалам, без поворотников, решил что ему наконец приспичило и сместился левее, типа сам пошел обгонять Камаз, на би-би, фа-фа не отреагировал в принципе, мне пришлось инстинктивно уходить от него еще левее, на встречную обочину.
Выдыхайте, бобры! Тормознитесь, тема то о другом, если чо) В "Авто дебатах" можно на свободные вариации потереть)
а ты на обгоне оставлешь шансы кому то думать о серьезности твоих намеряний? так нельзя делать и смещаться никуда нельзя. а так имхо, если перец впереди тебя пошел на обгон, это не он дурак, это ты недостаточно бодро едешь, я так не парюсь, если машина мощная, ну идет кто то сздади на обгон, если уверен что перед ним выскочишь, просто педаль в пол и пошел. полно тех кто включил поворот, морду высунул а скорость ему не набрать, и что всех ждать?
Немного наблюдений уже в летних условиях...В Выходные средний расход (после поездки 100 км. по трассе и 10 в городе) бортовик показывал 8,2 л.(сброс сделал одновременно со сменой прошивки ЭБУ)-из них 150 по городу накатал...) За 4 дня поездок на работу (7 км туда и 7 обратно в режиме пенсионера)-итого проехал около 60 км.-уже показывает 9,1...но все же прошивка дала экономию-ранее в таком режиме менее 10,2 не показывало...Заправлялся до верха горловины бака...на одной заправке (уже 6 лет) и на одной колонке...залил пока 92...Потом так же до верха горловины и в аналогичном режиме поездок (со сбросом бортовика) откатаю 3-4 бака 95-посмотрим разницу и стоит ли за него переплачивать... Буду, пока авто полностью не адаптируется, посматривать за расходом и поведением ...а потом-отслеживать исключительно для понимания общего состояния системы питания, качества прошивки-не для экономии.
Тоже померил, ради прикола. СУВ, атмосферные 2,0 литра на вариаторе, вес 1490 кг. 394 км за неделю, из них примерно 160 км федеральная трасса, остальное город. Ушло 35,68 л. 92-го, итого 9,06 л./100 км. Хэтч, атмосферный 1,6 на МКПП, примерно 1200 кг. Взял покататься денек перед ТО, послушать/пощупать на что обратить внимание во время ТО. Замеров не делал, по БК средний висит 7,4 л./100 км., заправляется 95-м. Обе бензин, сток.
ауди 1890кг легковая 7.2л полный привод рено, фургон грубо 2200кг 7.4л показывает но по трассе много наездил, правда в не экономном режиме 100-120км/ч у фургона при скорости расход резко увеличивается сув что то больно легкий, передний привод? гольф весил почти 1500кг
Веста кросс СВ/МКПП/1,6 -1280 кг.+ загрузка на 150 кг. -режим движения спокойный, но иногда и...На круизе можно уложится в показания 5,2-5,4-но редко получается из-за однополосных трасс...
Подключаемый полный. Гуглил, чтобы не искать документы. По документам 1565 кг снаряженная, 1985 кг. - полная разрешенная, значит легкий . Mitsubishi Outlander 16 MY.
Приус альфа вес 1450 + я 100 кг. + жена, внучки (иногда) + багаж (редко).Город больше 6 л. на 100 км. не выходит. Меньше можно, но я не люблю тошнить на эко режимах.
Вот два одноплановых автомобиля: Тойота Виш - атмосферник. https://www.drom.ru/catalog/toyota/wish/182472/ Тойота Альфа - гибрид: https://www.drom.ru/catalog/toyota/prius_a/310508/ Найдите разницу в весе. На трассе при скорости 110 - 120 км/ч - расход тот же 6 л.