1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик Weima WWS0724B

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sepa51, 24.02.21.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.753
    Благодарности:
    2.415

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.753
    Благодарности:
    2.415
    Адрес:
    Москва
    Вылечили?
     
  2. Sam2006
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53

    Sam2006

    Живу здесь

    Sam2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Сегодня забрал су из СЦ. Поменяли карбюратор, причина качелей так и не названа. Успел погонять по жесткому снегу, без малого бак выработался, полет нормальный. Обороты не падают даже после сильно выше средних нагрузок. Завтра постараюсь его еще погонять. Я так точно и не понял, что это могло быть. Сервисмен тоже
     
  3. Sam2006
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53

    Sam2006

    Живу здесь

    Sam2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Ну вроде работает, обороты под нагрузкой держит. Значит что то не так было в карбюраторе. Хотя чему в нем ломаться? Ни мембраны, ни настроек. Игла, жиклер и все.
    Мой вывод из этой ситуации таков:
    -лить только свежий бензин, купленный на проверенной АЗС из чистой канистры
    -сразу ставить капот сверху от снега
    -при доливке топлива внимательно следить, чтобы снег и капли никак не попали в бак
    В целом су нравится. Если с весенним слежавшимся снегом справился, то с пухляком зимой и подавно проблем не будет. Кидает далеко, относительно легкий. Теплые ручки пока не оценил (на улице не холодно), фара ... ну есть и пусть висит, фонарь налобный ей в помощь. Говорят двигатель у него надежный, с хондовского двс удачно скопирован. Будем посмотреть, как там будет дальше
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774
    Адрес:
    МО
    Двигатель у Веймы свой, КБ и двигательный завод в составе. Все китайцы начинали когда-то с копий. Давно это было.
     
  5. Sam2006
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53

    Sam2006

    Живу здесь

    Sam2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Юрий, а пружинка ЦР в комплекте с карбюратором идет? Можно предположить, что она у меня как то растянулась или потеряла нужную жесткость и проблема качелей была в ней?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774
    Адрес:
    МО
    Нет, все тяги ЦР и пружинки, это россыпь комплектующих. Карб на сборку двигателя приходит голый. Предположить можно, но чтобы так быстро она растянулась - маловероятно. Вот если хвост пружины выскочил из отверстия или сломался, это возможно. Но ведь ребята разбирали и смотрели карб и тяги, провисшую пружинку сразу видно...Я думал над Вашей проблемой. Наиболее вероятная, КМК, в подклинивании заслонки в каком-то конкретном положении в диффузоре карба.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.810
    Благодарности:
    8.802

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.810
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    г. Пермь
    Смотря в каком положении рычага регулятора. Самое частое, засорение или обмерзание воздушных каналов особенно воздушного жиклера ХХ. На малых оборотах качает, но под нагрузкой обычно нет. В Ютубе много роликов, как вытащить заглушку с жиклером хх, разбирать карб при этом не надо.
     
  8. Sam2006
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53

    Sam2006

    Живу здесь

    Sam2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Все же с большой вероятностью засорение и обмерзание можно исключить, т. к. проблема продолжилась после полной чистки карбюратора и бака сразу после 30-40 мин работы на свежем бензине. Заслонка на снятом карбе двигалась свободно.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.810
    Благодарности:
    8.802

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.810
    Благодарности:
    8.802
    Адрес:
    г. Пермь
    Насчет полной чистки карбюратора, можете мне не говорить. Когда не смог завести свой мотор после трекратной промывки и переборки карбюратора, купил новый двигатель. Старый отдал родственнику. Двигатель он завел и эксплуатирует уже 6 лет на тракторе. Так, что вопрос может быть в "неправильных пчелах, которые несут неправильный мед"
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774
    Адрес:
    МО
    Обзор 210-го двигателя.
     
  11. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Лажа это а не вывод.
    У меня такое было- тоже после 20-30 минут работы. Работает все хуже и хуже, плюется черным дымом и вообще умирает. Пробовал убрать воздушный фильтр, менять свечу. Лил из чайника горячую воду между бензобаком и воздухозаборником (на тягу регулятора) Не помогало и или помогало слабо.
    Потом нахлобучил на двигатель картоную коробку и наступило Счастье.
     
  12. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Решил проверить зазор на клапанах, как итог результат на фото:
    CC7D67FA-6D3B-446D-BD5A-E7CD5AF0069D.jpeg CA93D69E-786A-4F08-AE91-D52FEBC65EB8.jpeg
    пока вижу 2 варианта до зимы: самый быстрый герметик, 2 й пока не нашёл оригинал)…. но до снега время ещё надеюсь есть. Зазор нормальный, а вот продавец в Серпухове (век техники) с пеной у рта утверждал, что вейма не производит двигателей, а лишь ставить лонсин, не стал спорить ему виднее) ну и сказал, что не стоит ждать такую прокладку.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774
    Адрес:
    МО
    Прокладку из паронита можете сами спокойно сделать. Смазываете привалочную плоскость моторным маслом, вырезаете из паронита квадрат, прикладываете, снимаете и трубочкой пробиваете отверстия под болты, далее, по масляному контуру вырезаете ножницами. Паронит нужной толщины есть на строительных рынках или в автозапчастях.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.308
    Благодарности:
    66.774
    Адрес:
    МО
    А по поводу Лонсина на Вейме...:)] Хороший анекдот, ну что поделать, уровень продаванов ниже плинтуса.
     
  15. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    1.399

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    1.399
    Адрес:
    Восток Москвы и МО
    А чего для надо было лезть и проверять? Двигатель как-то не так работал?