1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Weima WWS0724B

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sepa51, 24.02.21.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    2.351

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    2.351
    Адрес:
    Москва
    Так я уже понял, что на металле давно начали экономить.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Толще металл - центр тяжести к ковшу сместится, тоже плохо.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Кому нужны на Веймы взрыв схемы с артикулами, ремни и шестеренки оригинальные, пишите в личку.
     
  4. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Засада какая-то произошла сегодня при уборке снега.
    Вроде камней серьёзных не ловил...
    Начался сильный стук при вращении шнека. Остановил, осмотрел. Шнек (или как он правильно называется), который на валу двигателя, цепляет за выступы (сварные швы) задней стенки ковша.
    И ощущение, что этот шнек немного сдвинулся в сторону двигателя. Или вал погнуло... Не пойму.
    В общем, опечален и пока не понимаю что делать.
    Второй раз завёл после покупки. Пипец.

    IMG_20211204_211503.jpg IMG_20211204_211337.jpg IMG_20211204_211316.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Похоже на срез штифтов на крыльчатке выброса (импеллере). Через окно адаптера выброса к ним будет лучше доступ. Это две срезные трубочки в отверстиях на втулке импеллера. Увидите смещение импеллера на валу - значит точно их срезало. Задача - их надо извлечь. И заменить на болтики с гайками с фторопластом.

    С валом всё в порядке. Бывает... Не смертельно.
     
  6. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Да, посмотрел деталировку. Тоже это предположил. Видимо льдышку поймал.
    А какие именно болтики поискать? Ф6? Любые?

    Извлечь штифты похоже целая проблема... Может есть какой секретный способ?
    Молотком попробовал. Не выходит.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Абсолютно. Даже если и их потом срежет, их извлекать гораздо проще нежели пружинные штифты. Я выколачивал, изматерился...

    Если срезаны, молотком не получится. Их извлечь надо, а не вколачивать вовнутрь. Пассатижами наружу пробуйте. Видно не до конца у Вас их срезало, замяло...
     
  8. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Странно... Снял трубу. Начал выбивать. Подались достаточно легко.
    И отверстия штифтов сквозные, проверил. Хотя вроде есть заужение.
    Ща выбью.

    IMG_20211204_222106.jpg
     
  9. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Штифты выбил. Целые.
    IMG_20211204_224852.jpg
    Мда...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Забавно. Для того, чтобы крыльчатка стала цеплять за заднюю стенку, первичный вал, на котором она сидит должен сместиться в сторону двигателя на 15-18мм. Ремень привода шкива шнека на месте? Не слетел?

    Получается, что вал со шнеками, редуктором уехал в сторону двигателя на 15-18 мм, так? Что-то я не понимаю, что могло тогда случится у Вас, чтобы это произошло. Погнули лопасти крыльчатки, может, вот они и цепляют?
     
  11. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Я не знаю какие зазоры должны быть, поэтому сложно сказать что произошло.
    Очевидно только, что три лопасти имеют разные зазоры с задней стенкой.
    Думаю лопасть крыльчатки проще погнуть, чем вал.
    Ремни на месте.
    IMG_20211204_231521.jpg
    Вот вид на одну из лопастей.
    IMG_20211204_231455.jpg
     
  12. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Вот фото сверху двух разных лопастей.
    Одна явно гнутая...
    Только не представляю как это могло произойти.
    IMG_20211204_232136.jpg
    IMG_20211204_232105.jpg

    А есть где-то инструкция как снимать крыльчатку?
    Червячный вал вынимать из редуктора? Или как?
    Буду признателен за советы.

    Е-мае...
    Судя по этой схеме разобрать придётся половину снегоуборщика.
    Screenshot_20211204-233058.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.12.21
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.369
    Благодарности:
    64.019
    Адрес:
    МО
    Не паникуйте. Ничего сложного. Надо располовинить СУ. С боков два/ три болта с каждой стороны.

    Screenshot_20211205_062908_com.android.gallery3d.jpg

    Снимаете пластиковый защитный кожух ремней. Снимаете со шкива на валу двигателя ремень хода и раскручиваете болты скрепляющие корпус СУ с ковшом.

    Далее работайте с ковшом. Вам надо снять большой шкив хода на ковше. Переворачивайте ковш шнеками вниз. Откручивайте болт или гайку крепления шкива. Шкив сидит на валу на шпонке. Снимаете шкив, увидите корпус подшипника вала. Раскручиваете его, снимаете. Далее поворачиваете ковш и раскручиваете три болта с каждой стороны креплений подшипников вторичного вала (вала шнеков). Подшипник с вала можно снять автомобильным съемником подшипников... Либо иным способом - не раскручивая корпус, выколотить вал, раскрутив болты крепления корпусов подшипников на боковинах ковша.

    Screenshot_20211205_063939_com.android.gallery3d.jpg

    Открутив шесть болтов крепления корпусов подшипников вала шнеков выносите всю конструкцию вала со шнеками, редуктором, крыльчаткой из ковша на улицу. Диагностируйте повреждения. Зазор между плоскостью крыльчатки и задней стенкой д. б. Не менее 10 мм. У всех он разный, поскольку ковш варится в приспособлениях не гарантирующих точных геометрические размеров. Как вытащите начинку на улицу сфотографируйте всё тщательно. И внутри камеры выброса - тоже. Если первый раз будете колоть СУ, рекомендую каждый этап снимать, чтобы понимать процесс обратной сборки. Это будет Ваш опыт. Замена шестерни в редукторе - частая процедура при больших объёмах. И добраться до редуктора, и произвести ремонт его, можно только выше описанным способом. Большинство владельцев СУ всё это делает самостоятельно. Глаза пугают - руки делают... :)
    Отписывайтесь постоянно с фотками, помогу, не волнуйтесь. :)

    Что касается корпуса подшипника за большим шкивом, расположенный на первичном валу. Его можно и не снимать, но нужно диагностировать его состояние. Если внутреннее кольцо подшипника не имеет продольного люфта, то накрутите на резьбу старую гайку и раскрутив корпуса подшипников на боковинах ковша, через деревяшку выбивайте первичный вал молотком по деревяшке (либо медную, алюминиевую пластинку использовать надо - мягкую). Вал уйдёт вовнутрь, скручивайте старую гайку и вытаскивайте содержимое из ковша наружу.
     
  14. Jena567
    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    213

    Jena567

    Живу здесь

    Jena567

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.20
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    213
    Была у меня на 67ом такая же ситуация, через отверстие желоба большим гвоздодёром отогнул эту лопость и всё. А всё из за щебня на дороге.
     
  15. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Огромное спасибо за подробную инструкцию!