1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Weima WWS0724B

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sepa51, 24.02.21.

  1. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Вот как раз щебень мне видимо и попался. Был в том месте.
    Попробую отогнуть лопасть. А если не поможет и дело не в этом, то буду разбирать.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239
    Адрес:
    МО
    Не за что. Словить нежданчик на дороге может каждый. На то и форум, чтобы помогать друг другу... В сервис не натаскаешься.

    Посмотрите внимательно на эту фотку. Зазора практически нет между тарелкой импеллера и задней стенкой. Такое без разборки и правки кувалдой... Я бы не рисковал.

    Screenshot_20211205_092748_com.android.chrome.jpg
     
  3. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Пошёл по пути правки гвоздодером.
    Подправил.
    Сделал пробный запуск. Вибраций нет, скрежета и задиров нет. В выходные потестирую со снегом.
    Придётся аккуратнее пользоваться.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239
    Адрес:
    МО
    Повезло... Надеюсь оттягивали через деревяшку? На ковше тонкий металл.
     
  5. dvauha2
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221

    dvauha2

    Живу здесь

    dvauha2

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Московская обл., Дмитровский район, дер. Комаровка
    Упирался в сварной шов. Деревяшкой не подлезть было. Ну, вроде все норм.
     
  6. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    662

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.353
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Подольск
    Сеогдня пошел снег читстить своим 722A-J, первый раз :)] и попал в такую же ситуацию, отличие одно - срезной на одном шнеке сработал. Оказалось камень, у нас дорога щебнем доломитовым отсыпана, но я умудрился речной поймать. Крыльчатку так же сдвинуло, срезные крыльчатки на месте, не сильными ударами молотка передвинаются довольно свободно, гнаверное, также погнуло крыльчатку, так как грохочет и в одном месте цепляет. :hello:
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Проверьте, не убегает ли весь узел с подшипником внутрь корпуса. И овальность отверстия под штифт. В крыльчатке не зря три отверстия. Посмотреть надо по кругу, нет ли возможности увидеть болты крепления подшипникового узла. Вполне возможно, длиннным болтом со стороны шнека можно крыльчатку подгонять на место. Но сдается надо подумать над заменой штифтов на обычные болты или ставить шайбу под крыльчатку для гарантированного зазора. Если вероятность ловли кирпичей высока, надо к этому готовиться.
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Убегает. Я с такой проблемой столкнулся в самые первые дни пользования СУ, когда заметил что крыльчатка стала задевать за заднюю стенку портала, точнее об выпирающие головки болтов. Между втулкой крыльчатки и внутренней обоймой подшипника есть подлый зазор. Я поставил шайбу 3-4мм (сейчас точно не помню) и зазор этот выбрал. Плохо ещё то, что при осевом смещении всего этого узла вовнутрь нарушается соосность шкивов, отсюда и повышенный износ ремней.
     
    Последнее редактирование: 09.12.21
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239
    Адрес:
    МО
    Поставил между крыльчаткой и подшипником втулку на вал. Срезные пружинные на крыльчатке сразу поменял на болтики с фторопластовыми гайками. В первый же сезон располовинил и занимался доводкой...до редуктора руки тогда не дошли, ну и в начале пятого, естественно, поплатился срезанной шестерней... :)
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Была несооснось, убрал смещением мотора
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239
    Адрес:
    МО
    К сожалению, не всегда смещение двигателя поможет. Если сварной сварил ковш на кондукторе тяп ляп, размер на отверстиях крепления ковша к корпусу СУ убегает, несоосность шкива шнеков выровнять можно. Но убегает соосность шкива хода, тут надо внимательно всё проверять. И смотреть как и чем крепятся малые шкивы на КВ двигателя и их либо регулировать до получения приемлемого среднего результата по обоим шкивам, либо дорабатывать.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, но и это поправимо, стенка со шкивом хода, тоже поддается смещению. И даже цепи научился натягивать. Главное в детстве перебрать кучу конструкторов.
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Якорные? Велосипедные?...На СУ вроде бы нет стационарных натяжителей цепей, на сколько я помню.
    Ты валы что ли смещаешь?..А дальше как?...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.464
    Благодарности:
    64.239
    Адрес:
    МО
    У меня блок шкивов на КВ, из трех деталей... Сделай сам... :)
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    Передняя цепь не растягивается. Тянутся две полуосевых, их и натягиваю, пропилы в корпусе сделал.