1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Weima WWS0724B

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sepa51, 24.02.21.

  1. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Ок, исправлю этот недочёт, а по настройке что рекомендуете, так и не нашёл как правильно тягу регулировать сцепления, пока сделал так: вкл. 2ю заднюю и диск максимально в право отодвинул (ближе к «звездочке»)?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Это как Вам будет удобнее в работе. Можно и так. У меня предпочтение передним, я задней не пользуюсь, проще выдернуть назад руками вес не большой... Поэтому сместил вперёд... :)

    С регулировкой петлеобразователя не переборщите с отодвиганием. Чуть сдвинули, проверьте на заведенном двигателе без кожуха защиты. Если отодвините слишком далеко, ремень может соскакивать при выжиме рычага, здесь тонкая настройка, не торопитесь.
     
  3. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Ок, попробую значит вариант быстрой скорости вперёд. Пилить под дополнительные скорости ничего не буду, попробую ещё вариант с гайками под внутренний рычаг, как в теме патриота. С регулировкой петлиобразователя понял, спасибо учту.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Пропилить тоже можно, но чуток позднее, как гарантия закончится... От греха, подальше... :)
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Не согласен с Вами! Если отсоединить тягу перемещения муфты между рычагом пульта и нижн. Рычагом от нижнего рычага и поперемещать рычаг рукой, то можно увидеть диапазон перемещения муфты. По ранее выложенным фото видно что каретка может перемещаться влево до штифта на шестигранном валу! А для бОльшего перемещения в сторону задних передач нужно менять форму «обратного» Г-образного рычага привода муфты! И как вывод: для увеличения хода муфты надо изменить плечо нижнего рычага и менять форму Г-образн. Рычага! Как-то так

    Не надо вверху ничего пилить! Остальное я изложил выше...
     
  6. Sam2006
    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53

    Sam2006

    Живу здесь

    Sam2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Купил вейму 724, собрал сегодня. Друзья, подскажите куда приспособить оставшиеся детали, которые на фото. И еще вопрос, редуктор обязательно заполнять смазкой? Не получилось открутить нижний винт редуктора, шлицы сорвало. Через тавотницу смазка не лезет

    снегоуборщик.jpg
     
  7. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Металический «штырь» идёт к свечному ключу (он так же должен идти в комплекте), остальное + ещё 2 срезные шпонки как на 1 стр. это зип. В инструкции указана сумка у меня ее не было. Поздравляю с покупкой.
    Так или иначе вам придётся высверливать нижний винт (в теме клона патриота Сибири 67) опять же аналогичный случай был у человека. Исходя из прочитанного здесь на форуме по нашим моделям втч и клона, так и не нашёл информации, что у кого-то редуктор был забит нормально. Под рукой был шприц 5мл им ухондокился снизу жижу заводить. Тут как говорится кто во что «верит», рисковать не стал и забил по самые.
    Да, ещё изолентой обмотал нижние разъемы фары и подогрева во избежание попадания снега.
     
    Последнее редактирование: 04.03.21
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Мы с Вами говорим о разных вещах. Я под иной кинематикой трансмиссии понимаю принципиально иную в составе передачу крутящего момента от двигателя на колеса, а Вы о возможностях регулировки перемещения фрикциона.
    Переворачивали Г - образный рычаг. Не встаёт как надо, без допиллинга не обойтись. Но пока машинка гарантийная, я и не даю советы, которые способствуют её ликвидации... Пусть покатается так как есть... А там видно будет, в какую сторону плыть.
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Согласен! Г- образный рычаг надо не переворачивать а изменять форму (ближе к серповидной).
     
    Последнее редактирование: 04.03.21
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Винт откручивают переставными клещами и не спешите.
    Естественно не полезет. Редуктор то новый, достаточно герметичный. Пробка из смазки в резьбовом. А что внизу, не выкрутив винт, не узнаешь... Вот собаки хромоногие. Ну зачем там винт на фиксатор резьбы сажают, не понимаю... Поставили бы копеешный гровер и все дела...

    Screenshot_20210304_084638_com.android.chrome.jpg
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Даже на непремиальном Интерсколе болт не откручивается даже переставными клещами! Буду делать пропил в головке болта под отвертку
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Суть наполнения по максимому редуктора, сводится к следующему... При небольшом количестве смазки, она при нагрузке разогреваться от червяка и шестерни, разносит я по внутренней полости редуктора и осаждается на стенках, не попадая больше в зону контакта зубов шестерни и червяка. Далее идёт работа только металл по металлу. Задача избавится от воздуха. Идеальная подача смазки снизу вверх, для этого в отверстии тавотницы, надо сделать отверстие в смазке, для выхода воздуха. Через задний сальник, на новом редукторе, воздух плохо выходит. Если не получается снизу, можно задавливать рычажным через тавотницу и сверху, прокручивая рукой импеллер для равномерного заполнения. Но в любом случае, винт нужно выкрутить, для контроля заполнения.
    Штатной смазки может хватить до пяти сезонов, если не будет больших нагрузок. А может слизать в первую же серьёзную уборку, как в МО, в этом году, когда снега выпало выше ковша за два дня...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    На красный значит засадили... Средний, синий, нормально откручивается...сваркой на головку нормальный болт прихватить и пока тёплый, крутить...Экстракторы винтов есть в продаже.
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Про сварку-классная мысль!
     
  15. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    У меня что винт, что таворица были без фиксатора резьбы. Два шприца снизу и через вверх выбрызнулась ошмётки заводской жижи с воздухом, а перед этим безуспешно пытался сверху шприцом наполнить без выкручивания нижнего болта. Перед тем как открутить винт (а он из какой-сыромятины), я подобрал насадку к трещетке у которой «крест» плотно садился в винт и не прикладывая особых усилий его выкрутил (прогнал его пару раз) и закрутил обратно без гровера, после обкатки ещё раз выкрутил чтобы понять будет ли он в процессе откручиваться. На будущее заменю его на болт подходящий уже с гровером.
    Да ещё предварительно прошёлся жижей по кольцу адаптера желоба выброса, даже не столько от прихвата, сколько мягкости хода трущихся деталей (да и краска целей будет). Эту процедуру буду совмещать с набивкой редуктора и пр.
     
    Последнее редактирование: 04.03.21