1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Weima WWS0724B

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sepa51, 24.02.21.

  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    2.351

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    2.351
    Адрес:
    Москва
    Вы по поводу лязка не замарачивайтесь, так бывает, видели как самолет при посадке касается полосы, какой дым идет из под шасси, примерно тоже происходит с вашем ремнем. Хотите можете плавно нажимать привод шнека, хотите быстро нажимайте-ремень расходник.(но лучше плавно)
     
  2. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.399
    Благодарности:
    9.192

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.399
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    г. Иваново
    У меня ремень тоже свистит при включении шнека
    Включить шнеки на ХХ и не выключать весь период чистки снега?
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392
    Адрес:
    Мытищи
    Нет люфтов. Но у меня болты. Бывает взвизг если резко нажал на рычаг шнеков

    Я так и делаю. Нажимаю рычаг и надеваю на него кольцо вырезанное из пэт бутылки 0,5 л осаженное горелкой до минимума. Да, знаю что меня сейчас закидают тапками за нарушение ТБ.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.783
    Благодарности:
    18.991

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.783
    Благодарности:
    18.991
    Адрес:
    Москва
    да почему же ? рука не далее как сегодня *отсыхает* от шнеков которые не отпускаю практически. усилие большое там ! тем не менее и далее так буду. я вчера во флудилке про собакину цепь говорил:aga:. которую в снегу не видел и на шнеки успел намотать. собак рядом бегал. это главное :victory:.три срезных - железка. :hello:
     
  5. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.399
    Благодарности:
    9.192

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.399
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    г. Иваново
    В процессе чистки снега приходится работать лопатой.
    Оставлять СУ с включенными шнеками опасно.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392
    Адрес:
    Мытищи
    Муфта из бутылки пэт болтается на ручке и сдергивается одним движением руки. Ну и человек сам решает на свой страх и риск где ей можно пользоваться, например длинные чистые прямики на дороге. А где нет, дебри с неведомыми сюрпризами. Я никого не уговариваю и делаю это на свой страх и риск. Говорят бензин взрывоопасен.)
     
  7. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    2.871

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    2.871
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На вейме тоже болты, люфта нет. Шнеки включаю - даже не понял - крутятся они или нет - ничего не слышно. А они крутятся.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008
    Адрес:
    МО
    Не выключать шнеки - нарушение ТБ. Тут только Вам решать, насколько безопасна будет работа.
     
  9. Zub18
    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    32

    Zub18

    Живу здесь

    Zub18

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Ижевск
    У меня на вейме срезные на шплинтах.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008
    Адрес:
    МО
    Модели разные, комплектация - тоже.
     
  11. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Я таки после достаточно быстрого выбора купил вейму, только моделька 24а, без подогрева и фары. Залил маслице 5w30 (ужасно вонючее, в отличие от того, что в машину лью). Непонятно, зачем сделали щуп маслянный, если уровень совпадает с заливной пробкой. На редукторе нижний болт под отвертку, на белом герметике, открутился без проблем, ничего не слизало. Почитал тему про патриота, там агитировали про нигрол. Почитал характеристики, сперва хотел купить этот самый нигрол, потом увидел, что ТАД-17 лучше, а потом посмотрел, что по сути это трансмиссионка обычная, что в коробке залита у меня. Решил долить со шприца, получалась какая-то фигня. По виду в редукторе синька, по типу LM2 и прочих. Ну раз по виду похожа, то я смешал LM2 с трансмиссионкой, чтобы мягонькая была, ну и запихал в редуктор столько, чтобы она из нижнего болта вылезла, покручивая крыльчатку выброса. Примерно такую смазку используют в редукторах на болгарках Лепсе, правда там не синенькая, а литол24 с машинным маслом в перемешку. Залил бензинчика литр-полтора, качнул праймером раз много, т. к. сперва забыл открыть кран =) В итоге с первой протяжки завелся. Думал, что будет как на бензопиле, а тут мягонько. Чуть потарабанил, каким-то образом заглушил, попробовал завести, судя по всему залил свечу, но потом завёл. В общем, разобрался. А вот как глушить правильно - как-то не понял. Типа ключ выдергивать... Или просто бак закрывать ? Или заслонку ?
    В общем завел, проехал пару метров, шнеки запустил, заглушил - ждем зимы. Надеюсь долго буду ждать =), хоть и попробовать в деле охота уже. Делов еще не переделанных куча.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    8.381

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.046
    Благодарности:
    8.381
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А вот до этой темы не добрались?
    https://www.forumhouse.ru/threads/552707/
     
  13. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    добрался, первый пост почитал) по сути мелочи, в виде регулировок опустил, естественно их сделал. Правда силикона надо еще залить, и шестерни около фрикциона смазать слегка, но это ближе к зиме, т. к. пыли многовато в районе парковки СУ, может и поналипнуть. Надо будет продуть его еще, прежде чем запускать. А давление колес - забавный совет. При его весе, там даже на 0,1 атм этот пластик не проплющит.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008
    Адрес:
    МО
    Зато провернет и хрен надуешь... :)]
     
  15. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Первый снег :) Пыль улеглась, можно заводиться. Покатал снегоуборщик по участку, чутка шнеками поработал и сразу же цепанул земли. Надо лыжи выдвигать. Как показалось, что даже на 4 скорости нормально снег будет убираться, если вовремя чистить. При этом 2я задняя тоже бодрая. Значит правильно отрегулировал. Поначалу СУ попёрдывал, будто пропуски зажигания шли, потом, балуясь с заслонкой, он заглох. Завел его на рабочем положении заслонки и попердывание пропало. Возможно прогрелся, возможно надо свечку в запас купить. Ох уж эти китайские свечи ...
    На бензопиле холостые не держались, всю перебрал, весь карбюратор промыл, но всё-равно глохла. Свеча по виду нормальная, но старая. Пошел купил новую, воткнул - пила перестала заводиться вообще. Еще советский пьезо тестер достал, щелкаю, а искра бьет вбок стабильно. Сдал, купил в другом месте дешевле, поставил - с пол тычка завелась и холостые держит.
    Еще покатавшись показалось, что ручки короткие, если нужно ковш приподнять, то сам сильно нагибаешься. Хоть я и не высокий, 170 см.
    По маневренности - вполне нормально докручивается, с учетом того, что основание всё еще грязь, а не укатанный снег, вправо поворачивает проще, чем влево. Если надо развернуть в ограниченном пространстве - дернул за ковш и готово =) Так что этот разблок - оказывается не очень нужная вещь. Думаю на СУ весом под 100кг так же, не очень нужная, т. к. на ковше веса не особо много. Вот для гусянок - да, нужен. Ну и в место парковки, которое на 15 см выше уровня земли спокойно затащил за ручки задним ходом по трапику. Так что эти 70-75кг тяжелы только при первичной доставке, да и то, вдвоем в прицеп как нефиг делать закинули.
    Что ж, ждем постоянного снега через недельку-две.