1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Weima WWS0724B

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sepa51, 24.02.21.

  1. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Писал во флудилке, как чистил и что надо исправить. Сегодня чистил 4й раз, снега накидало хорошо.
    Ну, уже посрезал 7 болтов ... плохой знак, надо нанять трактор и выровнять дорогу, т. к. чищу поле после сусликов, по сути.
    Сегодня полез накручивать скорости, накрутил до упора, чтобы побыстрее в холостую гонять. Ну сантиметров 10 снега, в виде песка (сырой свежевыпавший) он даже на максималке берет. Когда накручивал, посмотрел на фрикцион - он был измазан резиной. Резина будто маслянная. Пришлось с бензином оттирать, просто тряпкой мазалось, будто реально масло, хотя смазки в тот отсек я не подкидывал. Ну кольцо вроде не дранное. Посмотрел зазоры, подкрутил тросик, чтобы меньше проскальзывало. Берет где-то на трети выжима.
    Как прогревать особо не разобрался. Пишут на трети ручки газа при закрытой заслонке. Тахометра нет, завожу на закрытой, добавляю на секунд 10 на средние, чтобы масло разогнать, потом опускаю на слух на треть, но при этом он попердывает черным дымом. Норма или нет, не знаю. Но огня точно нет. Через несколько минут перевожу на полностью открытую заслонку и работаю. Работает стабильно.
    Чистить участок, на котором стоит машина и прицеп - такое себе удовольствие. Думаю над тактикой, что сгребать в полосочки лопатой и уборщиком под собой до ворот и за пределы участка тащить. Правда надо клюв пропиливать, чтобы он больше под себя кидал.
    Клюв, кстати, не затягиваю. Долбанул рукой или потянул, быстро отрегулировал)
    Вот поворотный желоб не нравится. Всё никак не куплю прокладку фторопластовую под него, чтобы он аж скользил. Ну и наконец-таки я заказал моторчик свеклоподъемника от калины. Буду колхозить привод, т. к. крутить ручку капец как часто надо, зачастую в движении. Проблема в том, что движок у меня без гены (я так понимаю магнето для свечи то всё-равно есть, но где фара и подогрев, там доп генератор стоит или выпрямитель ?). Автомобильный/мотоциклетный свинец ставить не буду, т. к. заряжать его потом еще ... Поставлю блок-держатель на банки 18650 или 21700, благо есть хорошая зарядка, которая должна себя окупать) Да и вес сборки в разы легче будет.
    Отсутствие разблока особо не мешает, если площадь не в притык. Писал во флудилке про поворот за ковш. Если есть немного места, то одной рукой надавливаешь на ручку, чтобы поднять ковш, даешь газу и разворачиваешь, почти на месте =)
    Вот что бесит - чистить его после уборки. Всё-равно как не чисть, но на крыльчатке замерзает, надо не забывать размораживать. Хранится в холодке. Пока морозов нет, до -10, заводится с 1 рывка, сегодня завелся со 2, т. к. подкачал мало бензина, на 1ом уже почти схватил.
    Интересная машинка. С ней всё-равно устаешь, потеешь, но устаешь не так, как с лопатой, плюсом снег с участка выбрасывается, а не складируется в кучи. Приятно устаешь, в общем.

    Вот подумал, какой плюс гидростатики, кроме того, что пробуксовка убивает фрикцион - с гидростатикой освобождаются руки под корректировку выброса. На сложных участках поставил на минимальную скорость и корректируй, куда стрелять снегом, филигранно обходи препятствия. Надеюсь, что когда-нибудь куплю себе такой)
     
  2. Firestarer
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    Firestarer

    Участник

    Firestarer

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. После двух сезонов эксплуатации снежика началось следующее: заводится без проблем с одного рывка, но потом, потарахтев несколько секунд на закрытой заслонке сам по себе выходит на максимальные обороты. Если после этого сразу
    переключить на "зайца" то обороты начинают сильно плавать, может даже заглохнуть. После прогрева обороты также плавают, но меньше. При работе начинаются проблемы схожие с описанными здесь:

    Свечу выкрутил, на ней черный нагар. Заменил на новую Brisk LR15YC (от девятки осталась), лучше не стало, скорее наоборот. Бензин залит свежий.
    До сервиса далеко и везти неудобно, можно ли попробовать что-то сделать самому? Кривизна рук средняя)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008
    Адрес:
    МО
    Зимняя Вейма 210я или общепром 170f у Вас? Чёрный нагар - только богатая смесь, воздуха мало.
     
  4. Firestarer
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    Firestarer

    Участник

    Firestarer

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Извиняюсь, не написал. Думал на эту модель только зимние ставят.
    У меня зимний 210й, фильтра нет.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008
    Адрес:
    МО
    Описываемая картина характерна для работы двигателя с закрытой воздушной заслонкой. Что то с приводом на неё. Может тяга слетела... Качели по оборотам начинаются именно из-за нарушения соотношения воздух - бензин. Я бы снял пластиковый кожух и начал разбираться с воздушной заслонкой именно исходя из этого.
     
  6. Firestarer
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    Firestarer

    Участник

    Firestarer

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Обманул я вас с нагаром :|:. В выходные снега не было, возможно он образовался когда прогревался и на холостых бухтел. Вчера выпал снег, решил ещё раз попробовать поработать на новой свече. Поработал минуты 3, дальше качели и заглох. Вынул свечу, а она белая. Поставил старую черную, также поработал 3 минуты, заглох. Вынул свечу - она сама очистилась от нагара. Видимо под нагрузкой смесь бедная. Сегодня вечером планирую начать разбирать.
     
  7. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Может в топливном кране дело ? Там флажок хилый, да и заслонка не понятно, закрывается до конца или нет. Или игла в карбе чудит, что нужно промыть. У меня тоже своеобразные качели были. Всё время забываю бензин доливать, ну и чищу, он глохнет. Залил, завел, а он с прострелами работает. При этом работает на прикрытой заслонке, на полностью открытой начинает чахнуть и глохнет, предварительно постреляв из выпуска. Лечится - заглушил, качнул праймером пару раз, походу выгнал воздушную пробку откуда-то, ну и запустил - начинает работать ровно, на открытой заслонке и перестает стрелять.
     
  8. Firestarer
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10

    Firestarer

    Участник

    Firestarer

    Участник

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    10
    Снял карбюратор, разобрал, почистил, попробовал продуть что можно, обнаружил что плохо продувается кран. Разобрал, обнаружил там вот такую прокладку, частично порванную с одной стороны:

    IMG_20231121_200036.jpg

    Похоже оторванный кусок прокладки забивал канал подачи бензина. У нее два отверстия рабочих, два центровочных. Пока попробую ее просто перевернуть.
    Вопрос: где найти такую прокладку на замену?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008
    Адрес:
    МО
    Прокладка топливного крана (4 отверстия) для двигателей 168f/170f. Стандартная деталь. Забивайте в поиске.
     
  10. ShuraKuzmin
    Регистрация:
    16.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    ShuraKuzmin

    Участник

    ShuraKuzmin

    Участник

    Регистрация:
    16.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Всем привет
    Нужна помощь
    Weima WWS0928C/E - срезные болты и шплинты Champion NJ-01 и NJ-02 ?
    или какие другие искать?
     
  11. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    Такие брал в онлайн-трейде:
    Срезные болты VBPARTS 6х41мм 10шт 144002 083289.
     
  12. Gudrait
    Регистрация:
    22.01.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    Gudrait

    Участник

    Gudrait

    Участник

    Регистрация:
    22.01.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Добрый день, утро и вечер всем Веймаводам ! Не нашел информации, может подскажите в чем отличие WWS0724 B/E от WWS0724A/E-J ?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008
    Адрес:
    МО
    В/Е - комплектация с "зимней" Веймой 210fse и фарой. А/Е-J - двигатель Вейма общепром 170f и без доп катушки освещения. Это базовые модели. Лучше фотки дайте, поскольку воронежцы когда закупали СУ с Веймы допустили ошибки в доках и пошла в РФ чехарда с буквенным обозначением комплектации моделей.
     
  14. Gudrait
    Регистрация:
    22.01.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    Gudrait

    Участник

    Gudrait

    Участник

    Регистрация:
    22.01.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Достучался до поставщика - модели одинаковые, B/E-поставка в Россию 2022год, A/E-J-поставка в Россию 2021год J-увеличенный на 1см в высоту ковш 53 см по сравнению с предедущими, не претендую на обьективность.

    1706004031748.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.364
    Благодарности:
    64.008
    Адрес:
    МО
    Ссылку на сайт скиньте сюда. Ковшы на Вейме или 42см, или 53см других вариантов не было.