1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Weima WWS0724B

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sepa51, 24.02.21.

  1. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    Из желаний доработки появилось желание просверлить две дырки под срезные болты на панели управления. И еще пропил рассмотреть, чтобы скорость назад увеличить.

    Еще одно видео на снегоуборщик WEIMA. В данном случае показана самая младшая модель WWS 722 В/Е DELUXE
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392
    Адрес:
    Мытищи
    А зачем? Достаточно промазать место крепления их к валу срезными и торцевые втулки.

    Кроме срезных нужен еще инструмент. Трещетка с удлиннителем, головкой и ключ. Для них лучше приспособить нечто типа велосипедной сумочки советской. Или у вас срезные не болты а штифты?
    Касательно остальных переделок пока не горячитесь. Поработаете зимой и поймете что вам нужно а что не нужно. Многих все устраивает в базовом состоянии.
     
  3. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    а я свой довел до состояния, которое не всем присутствующим на форуме нравится =) Однако меня - устраивает. Но вот электрофикацию до сих пор не сделал, хотя всё лежит и ждет :(

    По модифицированию вообще отдельная тема есть, можно почитать. Я бы порекомендовал, как минимум, сделать капот на весь СУ, т. к. это реально облегчает чистку от снега самого СУ, перед парковкой до следующей уборки.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392
    Адрес:
    Мытищи
    Поэтому я и пишу что не надо бросаться в переделки а с начала лучше понять что надо а что нет.)
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.047
    Благодарности:
    8.386
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если будете делать пропилы под срезные, то делайте с плотной посадкой. У меня на чемпионе дребезжат.
     
  6. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    Трение уменьшить. Гляну сегодня

    IMG_20240907_123926.jpg IMG_20240907_123919.jpg IMG_20240907_123500.jpg
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392
    Адрес:
    Мытищи
    Там нет трения кроме торцевых втулок. Туда да, напихайте смазки. И место в районе срезных где ось выходящая из редуктора входит в шнеки. Больше там ничего мазать не надо.
    Втулки оси колес тоже промажьте. Снимаете колеса и гоняя ось через них туда-сюда смазываете.
    Внутри трансмисси со смазкой не горячитесь. Не дай бог на тарелку попадет, замучаетесь обезжиривать.)
     
  8. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    А есть фото этих мест? Никак не пойму где это?
    Это уже вчера сделал. Спасибо!

    По сабжу. Сегодня залил масло и завел. Трогается хорошо, на половине нажатия курка. Шнеки тоже в половине курка начинают включаться. Надо наверное пластиковый кожух все же снять и глянуть.
    Поигрался со шплинтами. Тянет хорошо. Заводится тоже.
    Есть вопросы:
    1. Бензин вырабатывать полностью в баке до зимы? У меня капли совсем в баке остаются - заводится и глохнет. Так и должно быть?
    2. Как хранить до зимы? С выработанным бензином? И закрывать ли каждый раз топливный кран? Или просто ключ выдергивать и все?
    3. На горячую как правильно все же заводить - заслонка открыта должна быть или закрыта? Подкачка на горячую нужна?
    4. Как все же ремни привода правильно регулировать? Есть видео по нашему двигателю?
    5. Двигатель так и должен а больших оборотах работать? Иногда даже чуть чуть сам откатывается назад на миллиметры на холостых оборотах.
    6. Обкатку как летом производить? Просто катать ровно пять моточасов? Надо ли при этом шнеки включать.

    Заранее спасибо за ответы!

    И да, и веред и назад ездит очень даже быстро. Ну и конечно что и говорить, машина даже в таком ковше тяжелая. Ну и бензин на обкатке очень быстро кушает.
     
  9. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    Зачем её летом производить ? Зимой просто в более щадящем режиме чистить, не сразу сугробы с ковш размером, а слой сантиметров 5-10, не быстро с наскока. Или сугробы выше 10 см, но в ширину сантиметров 15 захватывать.
    на открытую заводится горячий, подкачка не нужна, если он не заглох от закончившегося бензина. Если бенз закончился, а движок горячий, то он заведется и будут качели, поэтому лучше подкачать.
    лучше максимально убрать и потом свежий залить. кран закрывать, перед каждым запуском проверять уровень масла и его состояние, т. к. возможны протечки бензина в масло.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.853
    Благодарности:
    12.392
    Адрес:
    Мытищи
    Там где трубка оси шнеков надевается на ось выходящую из редуктора.
    1) Да, при окончании бензина он глохнет. Все нормально. Или я не понял о чем вы.
    2) тут есть две теории, бои нешутошные были между их сторонниками. Обе теории имеют право на жизнь.
    3) при заводке на горячую и в теплое время года вообще - не трогаем подсос. Учитывая что это зимний двигатель - понятие "теплое время года" немного сдвинуто в холодную сторону.) Подкачку я использую только после простоя.
    4) ремни приводане регулируют. Регулируют тросики включения хода и выброса чтобы схватывало в районе середины хода. Небольшие отклонения по индивидуальному вкусу возможны.
    5) двигатель только прогревается не на максимальных оборотах. Дальше работа только на максимуме. Тут нет масляного насоса а смазка оуществляется разбрызгивание масла шатуном.
    6) обкатку летом производить нельзя, потому что система охлаждения расчитана на работу при низких температурах. Сейчас для него слишком жарко.

    ПС Если бы вы почитали тему про Новый снегоуборщик, то этих вопросов бы не возникло. Там еще есть очень много полезных советов и интересных нюансов. Почитайте на досуге.
     
    Последнее редактирование: 08.09.24
  11. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    IMG_20240908_171525.jpg IMG_20240908_171534.jpg
    Дособранная и обкатанная сегодня немного машина. Осталось кое-где добавить смазки и отрегулировать ремни. И ждать снега!
     
  12. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Коми
    чтобы словить немного кайфов от струйки снега из желоба, а потом разочароваться от того, что это не вундервафля, которая может всё и нужно пилить =)
     
  13. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    Вы пропустили! У меня не весь подряд снег будет бензинка чистить! А только то, что с крыши упало и если много нападало. Для остального есть куча разного инструмента.
     
  14. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.710
    Благодарности:
    3.069

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.710
    Благодарности:
    3.069
    Адрес:
    Ижевск
    Что то мне подсказывает, что выбор СУ для сошедшего с крыши снега не совсем удачный.
     
  15. FIPS
    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209

    FIPS

    Живу здесь

    FIPS

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Москва
    Это почему! Лёгкий электрический гринворкс на лыжах с боковым выбросом прекрасно справлялся с задачей при условии разбития на комки. У меня ПМЖ как упало - сразу убирается.
    В данном случае чтобы не разбивать комки нужна масса. И да, мне не надо кидать снег на 15 метров. Мне надо кидать на 5-7 метров в сторону и вверх.