РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС - Так, интересно, налог на погоду... - Что это вы читаете? Новые инициативы депутатов Госдумы? - Нет, сказку "Приключения Чиполлино".(с)
На лекции в медицинском институте: — Мои дорогие друзья! У человека довольно много разных отверстий! И около каждого поджидает специалист!
Отошлю еще глубже О том, как Грангузье распознал необыкновенный ум Гаргантюа, когда тот изобрел подтирку
Второй день удивляешь - ты недавно, что ли гусиной хернёй переболел? Обычно там такие последствия ... P. S. Там не было ничего негативного... Наоборот, это был пример инженерной смекалки ...
Легендарный испытатель Марк Галлай "Действительно понял или это только так ему показалось, на это ответить мог только эксперимент — проверка в полёте.Не вдаваясь в подробности и идя на некоторое упрощение, скажем, что суть дела Арцеулов справедливо усмотрел в том, что встречный поток воздуха обтекает попавший в штопор самолёт под чересчур большими углами снизу и сбоку. Говоря техническим языком, самолёт находится на закритических углах атаки и больших углах скольжения. Именно от этого и возникает неуправляемая авторотация — самовращение. А раз так, значит, для вывода из штопора нужно постараться прежде всего поставить самолёт «по потоку» — педалью руля направления устранить боковое скольжение, а рулём высоты опустить нос самолёта. Вот это-то и представлялось лётчикам противоестественным! С первых дней обучения полётам они усваивали, что, если нос самолёта опускается, надо противодействовать этому, отклонив ручку управления на себя. Вот они, попав в штопор и оказавшись в положении носом к земле, и тянули ручку изо всех сил (вспомним наблюдение лётчика Червинского), только усугубляя этим штопор. Нет, по концепции Арцеулова — если она только справедлива, эта концепция! — выходило, что в штопоре надо отклонять ручку вперёд, к приборной доске, от себя. Отклонять, чтобы ещё больше опустить и без того опущенный нос самолёта!Но вспомним, что в штопоре самолёт не просто летит носом к земле, а одновременно вращается, как бы ввинчивается в воздух. Как прекратить это вращение по крену? С первых шагов обучения лётному делу в сознание… нет, даже не в сознание, а в подсознание, в набор самых прочно сидящих рефлексов лётчика намертво въедается автоматизм: кренит влево — парируй, отклоняя ручку вправо; кренит вправо — ручку влево. Тут и думать не надо. Рука сама действует…" http://www.libok.net/writer/6195/kniga/21230/gallay_mark/jizn_artseulova/read/7
Понятие «крыши», красиво: «Это альтернативная система обязательственного права, которая была обычным явлением в России в 90-х годах. Это не контрактное оказание услуг и не договор или правоотношения. Это взаимоотношения, которые нельзя нарушить без серьезных последствий». Это определение прозвучало в Лондонском суде на процессе Березовского
Да уж... Причем в мегаполисах все было относительно "цивилизованно"... А вот в глубинке была такая жесть... Ужасы войны только в мирное время
На российском паспортном контроле: - Цель поездки? - Пять бутылок Арцаха. Смотрит подозрительно. Объясняю: - Тутовый, кизиловый, абрикосовый, виноградный... С мучительным выражением лица ищет что-то- в своем компьютере. Быстро перестраиваюсь: - Конференция по новым компьютерным технологиям. В казенных глазах родины безысходность. ... На армянской границе: - Цель поездки? - Конференция по новым... Впрочем, извините, пять бутылок Арцаха. Улыбается: - И персиковый не забудьте!
Причем тут наше? Это вполне приличная фотка, старой патриархальной улочки Лондона. Со своим неповторимым шармом. Мусорные бачки говорят о том что с мусором все ок (о чем я написал). Чистенько и симпатично. Причем тут наши? Надо было подобную улицу Новгорода выложить? Именно старую? Ну извини. Не подвернулось.