РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Еще можете полюбоваться https://oko-planet.su/politik/politiklist/690207-o-hudozhnike-vladimirove.html Просто пролистайте, там много картинок
Диалог с мужем. Он: - Завтра приду поздно, поеду в наркодиспансер. - Зачем? - На работе сказали взять справку о том, что я не наркоман. - А справка из зоопарка не нужна? О том, что ты не жираф? - Если скажут, возьму. Теперь на работу не устроиться, буду брать все справки, которые скажут.
Весь Север в 90-х перешел на японки по возможности. У меня королка праворульная там была, проблем особых не испытывала. Если уж не заводилась, так жигуленки тем более. Электрподогрев прекрасно решает эту проблему
Похоже на трындёж. К нам завозили в 80-х по бартеру "японок". Естественно ничего после первого снега не встало. С чем у импортных машин бывали проблемы - это с морозом. Когда например в "мозгах" нет данных в прошивке для температуры ниже -27.
Завезли впервой, закупили с маленьким клиренсом. Наверное подешевле выбирали. Они на пузо садились на первом сугробе. А если у ухаб - ужас.
У нас всякие были. Сначала, как ни странно, массово седаны представительского класса пошли, следом джипы
В 80-х годах весь мировой автопром в основном производил автомобили с карбюраторными двигателями, то « мозги « у них отсутствовали
У нас это было ещё в 80, х. Тогда посмотреть иномарку толпа сбегалась. Тем более город н большой, Стерлитамак. Что уж они поставляли в Японию не знаю, но бартер у них был неплохой.
ну примерно так...,но там были гидроусилители, электроподъёмники,кондишн и много другого полезного...потом в конце 80-х там появился мехвпрык...потом моновпрыск..ну и пошло-поехало...
Справедливости ради. Действительно факт! Ниссан Микра из салона в 2005 году бодро крутила стартер, но не запускалась при минус 27. Стоило в салон засунуть комнатный, масляный радиатор на четверть часа и мотор завёлся. Мозги располагались под бардачком кажЫсь.
Тут проблема в том что полупроводник (транзисторы) меняют свои свойства при низких температурах. Решается это проблема добавлением корректирующих цепей в схему. В России проектировали электронику для работы притемпературах от минус 45 градусов до плюс 45, а в Европе по минусу значительно выше (наверно считали что таких морозов не бывает), вот мозги и глючили.
Никаких проблем с полупроводниками не было. Тупо в ПО не было данных для составления смеси ниже -27 (просто писало на дисплее Low Temperature и усё - Рено Сценик. Года не помню).