РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В Израиле мы сначала удивлялись выставленным ящикам с продуктами около дверей магазинов... Оказалось они так реализуют товары накануне срока годности...
Ты прелесть, Пончик. Если бы не коллеги, я бы, как обычно, такую пулю бы просвистела Даже глаза протерла и погуглила разные варианты
Булочка дорогая Тебя я и не надеялся купить, за рупьзадвадцать Это была беззлобная шутка, не с целью кого то задеть, а чисто с целью проилюстрировать, как вариабельна и податлива точка зрения в зависимости от вектора взгляда
Из новостей: " До конца 2022 года «Москвич» планирует «произвести» 600 машин. Отмечается, что для выпуска каждой единицы нужно произвести 56 технологических операций. " Что означает "произвести 56 технологических операций"? Закрутить 56 гаек и машина Москвич готова? Или что то иное?
Подробнее? Тем более "собираются углубить до 2000 операций на одну машину" и это еще не предел судя по тексту.
А я порылся. Сейчас Москвичи собирают на заводе по самой простой технологии DKD, то есть Disassembled Knocked Down, она же SKD-0. Это значит, что полностью готовые автомобили в Китае частично разбирают, отправляют в Россию и здесь собирают заново. Для Джако-Москвичей пока не стали даже адаптировать оставшийся от Renault конвейер, а вместо этого оборудовали в одном из цехов небольшую новую линию, проложенную параллельно прежней. На сборочной линии устанавливают силовой агрегат в сборе, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, бензобак, прикручивают колеса, приклеивают шильдики, заливают рабочие жидкости. И приклеивают табличку с российским VIN-кодом, который содержит идентификатор КАМАЗа (первые символы ХТС) и отраслевой индекс модели (2135). В конце — «световой тоннель» для проверки качества. Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич — Авторевю (autoreview.ru)
Дык это еще глубоко достаточно... В Калининграде, не знаю как до закрытия в последние годы, а вначале бэхи приходили с подвеской и движками уже стоящими, это точно. Репортаж тех времен запомнил по телику. Когда рапортовали.