1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,89оценок: 9

От ветряка к солнечным батареям и далее... Часть 3

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Бывалый1406, 28.02.21.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Офтоп
    ща "бывалый" потрёт!
     
    Последнее редактирование: 30.09.24
  2. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Моя электрическая обнова:)
    IMG_5677-compressed.jpeg
     
  3. Brand
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    2.098

    Brand

    Живу здесь

    Brand

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    2.098
    Адрес:
    Краснодар
    Фига се ты буржуй! Что хоть по характеристикам у нее? И долго заряжается и каким током?
     
  4. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Zeekr007, бомба одним словом;))
    Ну, а заряжается по разному, смотря какая зарядная станция.
     
  5. Galiy
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    424

    Galiy

    Живу здесь

    Galiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    424
    Немного поделюсь опытом:
    1) Если гараж не отапливаемый, то электричке будет холодно зимой. Батарея будет замерзать, рекуперация не работает итд... короче гемор.
    2) Если постоянно держать на розетке, и есть режим подогрева батареи, то эта штука будет жрать электроэнергию и отапливать гараж, далее см. п. 3)
    3) Если гараж отапливаемый, то нужен дренаж и вентиляция, иначе тачка будет гнить от сырости зимой.

    Я сделал отопление, хороший дренаж и вытяжку с датчиком влажности воздуха.
     
  6. Galiy
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    424

    Galiy

    Живу здесь

    Galiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    424
    Она берёт 3х32А (22 кВт) с "медленной" зарядки? или как у меня либо 1х32 (7кВт) либо 3х16А (11 кВт)
     
  7. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    В комплекте зарядная станция на 220в 7 кВт.
    На других зарядках еще не пробовал;))
     
  8. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    402

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    402
    Современные ворота достаточно герметичные, а поэтому к вытяжке нужен и приток. У меня гараж в доме, приток в гараж от ПВУ с рекуперацией, а вытяжка гаража отдельная. Работает тогда, когда работает ПВУ, а она работает 24/7. Естественно, дисбаланс по притоку (на величину производительности вытяжки, соответственно надо подобрать вентилятор необходимой мощности).
     
  9. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    А у вас какое авто?
     
  10. Galiy
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    424

    Galiy

    Живу здесь

    Galiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    424
    У меня такие же ворота, щелей не видно, но для небольшого вытяжного вентилятора притока хватает. По крайней мере обратный клапан на улице, когда вытяжка работает - приоткрывается даже если гараж закрыт давно. а больше и не нужно.

    Всё же акцентирую внимание на дренаже. Зимой заезжаешь - всё что налипло на машине сверху и снизу - стекает, лужи итд... Ждать пока они испарятся и превратятся в сырость, или бегать воду собирать такое себе.

    Москвич 3Е. Cделано в России :)
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.910
    Благодарности:
    3.817

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.910
    Благодарности:
    3.817
    Кредитный ;) типа выгодно
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю ! :super: Вот это новость!

    Батарея 75 или 100 квтч?
    В качестве ИБП для дома ещё не думали такой АКБ применять?) В смысле над оборудованием для такого варианта случайно ещё не поработали?)

    Вроде батарея меньшей ёмкости там - лиферная и наверно имеет побольше ресурс раза в 2-3 (но поменьше пробег на 1 зарядке), чем NMC вариант?

    Кстати, у первой тысячи московских электробусов (полной массой 18 тонн) ёмкость литий-титанатной батареи на крыше была всего около 70-77 квт-часов ;), то есть, сопоставима, или даже меньше.
     
    Последнее редактирование: 18.10.24
  13. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Двигатель у вас тоже не хуже, чем на моск. электробусе)
    Кстати, у электробуса одна батарея только стоила Москве больше 12 млн р., но то был титанат.

    Сейчас там, на следующей тысяче с лишним штук электробусов (а их уже в целом на инвентаре около 2100 штук в Мосгортрансе), стоят NMC заметно бОльшей ёмкости, чем был титанат, но во сколько денег такой АКБ сейчас обходится правительству Москвы я точно пока не знаю.
     
    Последнее редактирование: 18.10.24
  14. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    100кВтч.
     
  15. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.342
    Благодарности:
    4.878
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Да, это хотелки, но в будущем).