1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

ТН воздух-вода Тэмзит КТНВ. Накопление материала, ответы на технические вопросы - 3

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 01.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Для анализа нужен номер гидромодуля
     
  2. headlong
    Регистрация:
    15.04.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    143

    headlong

    Живу здесь

    headlong

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Москва
    546
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Достигает уставки по обратке, мощность снижается. Инерция системы отопления маленькая, обратка падает, мощность повышается. Установите коэффициент инерции побольше.

    Ночью упирается в ограничение по подаче и температуре фреона, поэтому ограничивает мощность.
     
  4. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    @Olegsher записал. По голосу на фоне шума примерно понятен уровень
    https://photos.app.goo.gl/zU8EHwjn4vp4yZHW7
    Та программа просит указать данные карты и оформить подписку
     
  5. headlong
    Регистрация:
    15.04.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    143

    headlong

    Живу здесь

    headlong

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.18
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Москва
    При учете временной системы с фанкойлом в пустой коробке и ночного тарифа - как оптимальнее сделать? по обратке ограничивать или по мощности? чтобы меньше насиловать ККБ
     
  6. Ibore
    Регистрация:
    05.03.19
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    235

    Ibore

    Живу здесь

    Ibore

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.19
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    МО
    Т. е., чем больше инерция СО, тем меньше коэффициент?
     
  7. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Условно да. Нужно подбирать, так как каждый объект индивидуален
     
  8. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Не знаю как искоренить миф о "насиловании ккб". Эта железяка разработана с учетом условий эксплуатации. Все необходимые защиты присутствуют.

    Настраивайте, как удобно Вам.
     
  9. Olegsher
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636

    Olegsher

    Живу здесь

    Olegsher

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Москва
    Там сверху слева "крестик" бледненький есть, чтобы отказаться от заманчивого предложения.
    Просто чтобы было еще более менее обьективный замер.
    Спасибо!
     
  10. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    Screenshot_20211228-103851.png
     
  11. Olegsher
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636

    Olegsher

    Живу здесь

    Olegsher

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо!
    Доеду до своего, тоже выполню замер. Но уже по видео и значению - у вас он просто бесшумный, по сравнению с моим монстром.
    Mitsubishi вещь, конечно!
     
  12. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    Не за что) Спасибо Алексею, подогнал блок митсу по цене гидромодуля)
     
  13. Vzik
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    4.043
    Благодарности:
    18.041

    Vzik

    Строю свой дом

    Vzik

    Строю свой дом

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    4.043
    Благодарности:
    18.041
    Адрес:
    Ярославль
    Сравнить с работающим автомобилем, завел и работает и пофиг на -30, главное ведь завести, так и тут, если ККБ шуршит, то компрессор работает в тепле, даже если на улице -30.
    У меня инверторный кондюк, у которого указано что греет до -15, без проблем работает и при -30, и даже греет, главное включить до -15. Вот только в оттайку уходит очень часто, хотя сам не обмерзший, как бы увеличить время между циклами оттайки.
     
  14. ovtonkonog
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    87

    ovtonkonog

    Живу здесь

    ovtonkonog

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Краснодар
    Подскажите, пожалуйста, в двублочнике когда меньше потребление электроэнергии - когда два блока работают на 20-30% одновременно? Или когда один блок на 40-60%?
     
  15. Ibore
    Регистрация:
    05.03.19
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    235

    Ibore

    Живу здесь

    Ibore

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.19
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    МО
    S11230-081614(1).jpg S11230-08144188.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.