1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

ТН воздух-вода Тэмзит КТНВ. Накопление материала, ответы на технические вопросы - 3

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 01.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Satyr666
    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.305

    Satyr666

    Живу здесь

    Satyr666

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.14
    Сообщения:
    3.465
    Благодарности:
    3.305
    Переохладитель на охлаждение важен при очень длинных трубах - чтоб нагреваясь в них фреон массово не кипел.
    а в режиме на обогрев он заберет доп. тепло жидкого фреона, на испарение фреона в обход испарителя.
    если, конечно, EXV C не закрыт при нагреве.
    заметно уменьшает падение производительности при низкой температуре.
    синее - жидкость, красное - газ до компрессора

    puhzrp.jpg
     
  2. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.132

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.132
    А насчёт веса есть мысли?
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    https://www.forumhouse.ru/posts/27613389/
    Скриншот из технического описания
     
  4. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.264
    Благодарности:
    4.957
    Адрес:
    МО
    А у каких из форумных контроллеров это не так?
    Некоторые пользователи просто хотят урвать еще десятые единиц COP-а поэтому и подкручивают настройки в процессе.
    Если на это забить, то так практически и будет.
    Даже режим авто особо не нужен, ибо все равно скорее всего нужно переводить в зимний/летний режим отопление и дом.
     
  5. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    Должны же они чем-то отличаться) На самом деле там еще у zrp100 мощность двигателя компрессора меньше.
    Может Михаил подробнее может подсказать что это значит и какие последствия.
     
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Мощность ограничена программно. Причина разницы в весе неизвестна
     
  7. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.152

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.071
    Благодарности:
    93.152
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Зачем? Что то переводить? Что за летний/зимний режим? Чем они для ТН отличаются? Для ТН есть одна уставка, это температура в доме, по которой он сам решает, греть дом, либо охлаждать. Весна пришла, ТН должен сам перестать включаться на отопление, но, при этом продолжать греть ГВС. Осенью, при наступлении холодов, и падении температуры в доме ниже уставки, ТН начинает греть теплоноситель для обогрева дома. Это оптимальный режим для пользователя.
     
  8. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.132

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.132
    Тогда логический вопрос - имеет ли какой-то обоснованный смысл брать 125 вместо 100?
    Хоть и доплата не большая, порядка 15т.р., но если нет разницы, зачем платить больше?
     
  9. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Нет смысла брать 125
     
  10. andreyr82
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784

    andreyr82

    Живу здесь

    andreyr82

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1.000
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Rybinsk
    У меня 100 перключенный в 125, но у меня с весны только запущен. У бандерлога вроде такой же, можете поинтересоваться опытом использования.
     
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Интересно, а в зарубежных ТН есть функция авто? @Satyr666, не встречали случаем?

    Ещё момент, если мне не нравится охлаждение теплым полом и радиаторами, ТН должен автоматически включить фанкойлы или свои фреоновые внутренние блоки на охлаждение? А если мне не нужно весь дом охлаждать?
     
  12. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    100 переключали и в 125, и в 140. Работает нормально. Пробовали на внешних блоках прошлых лет выпуска. В новых могли что-то оптимизировать...
     
  13. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.132

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    1.132
    Ясно. Тогда выше 100 не прыгаем.
    Первый наружный определил.

    второй будет либо haier мульти (если будем охлаждать по фреону), либо не мультик, если охлаждаем по фанкойлам.
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Дима, три фанкойла стоят как один ТН, да и три на дом мало, покажи мне Дартаньянов, у которых денег на геотермальный ТН нет, а на фанкойлы есть.
     
  15. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Помимо этого нужно тщательно теплотрассу теплоизолировать. Стандартная тонкая теплоизоляция не подходит. Будет конденсат и все вытекающие...
     
Статус темы:
Закрыта.