1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Принцип Хомяка. СверхЗадача построить дом и не развестись - 2

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Cassandro, 02.03.21.

  1. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    28.051

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    28.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз убедился, что дзен - место кучкования "совсем ку-ку".
    Да, не хабра, а что делать?

    Короче, мерять внутреннее сопротивление без нагрузки у электрохимического прибора, и на его основе рассчитывать стартерный ток - это как в СА санчасть очищать от больных.
    Перед приходом комполка бледных зелёных больных кладут в упор лёжа. Оппаньки, а тут все розовенькие, с красными щёчками! А ну марш в строй! Ишь тут сачки - симулянты разлеглись.

    А рассчет нагрева аккумулятора в джоулях и секундах, это ваще за гранью добра и зла. Нас интересует только локальный нагрев зоны пластин, и площадь их активной поверхности. Да, предварительная нагрузка увеличивает активную площадь пластин, уменьшая внутреннее R при штатной нагрузке.
    Домашнее задание: изучить, чем ограничивается активная площадь пластин при нагрузке на холодную.
     
  2. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    4.943

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    4.943
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Включение дальнего света перед запуском для большинства автомобилистов - карго культ.
    Когда ездил на хитрой каролле - не включал, там вольтметр на приборке. На калдине влючал на пару секунд, и по желтизне оттенка понимал, насколько разряжена батарея. Сейчас включаю свет в салоне - светодиодным фарам плевать на разряд. В новых машинах продолжается экономия на вольтметре?
     
  3. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    4.943

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    4.943
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему не потратить на это первые 100мс штатной нагрузки? Нагрев будет более локальный.
     
  4. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149
    Адрес:
    Коломна
    Дык он на холодном инструменте все равно будет выше, даже если акк прогреть. Ибо механика, трение, смазки, вязкость и все такое прочее.
    Вывод: шурики и прочую мелочь с достаточно большой вероятностью использования "срочно здесь и сейчас" лучше хранить таки в тепле. Достал из кейса и вкрутил гвоздь в стену.
     
  5. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    28.051

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.547
    Благодарности:
    28.051
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шурики - да. Но закатывать в дом газонокосилку...
     
  6. Kislicina
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    2.641

    Kislicina

    Живу здесь

    Kislicina

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    2.641
    Адрес:
    Смоленск
    Ну ещё жильцы могут переехать. :)] они и не разрядятся и не высохнут на морозе. :aga:
     
  7. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149
    Адрес:
    Коломна
    Помнится, когда бывал на северах по работе, то там в хорошие морозы всякую технику или в теплые ангары загоняли, ежели такое возможно было, или не глушили. Иначе не завести. Или завести, но с серьезным гемором.
    Так что все логично. А вдруг январь, мороз за тридцать. А тебе мотокоса понадобилась. Или газонокосилка. И не заводится. Правда бензопилы с теми же движками что и у мотокос заводятся (я пробовал, бензопилы в смысле, а не мотокосу), но то такое. А тут бац, из под кровати в спальной вытащил мотокосу и пошел на улицу. Заводить.
    Оль, без обид. Но до смешного, право слово. Практически все прекрасно хранится. Я только шурики и разную мелочевку вроде уровня лазерного в дом затаскиваю (а другого акк. инструмента у меня и нет). Да мойку ВД.
     
  8. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.249
    Благодарности:
    26.158

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.249
    Благодарности:
    26.158
    Адрес:
    Рыбинск
    Ты это...
    Акки не интегрированы в Девайсы. Они, как правило, съёмные. Акк в тепло, косилку в сарайку. Об этом и речь.
     
    Последнее редактирование: 23.11.23
  9. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никакого гемора завести машину на северах нет. У всех подогреватели двигателя.
    Проблема в другом - завел, а как ехать если масло в мостах замерзло. Даже педаль сцепления не отпустишь, коробка замерзшая. Это единственная реальная причина загона машины в сильные морозы в теплый гараж.
     
  10. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149
    Адрес:
    Коломна
    Вы про какие "машины"? Личный автотранспорт? Не спорю.
    Но я по работе по большей части вне населенных пунктов оказывался. Там, куда тебя закинут или по зимнику или на вертолете или еще каким экзотическим способом (разок до места на барже сплавлялся по Надыму и потом по Обской губе, но это летом). Там далеко не на всей технике были (а уже от пятнадцати лет и больше, как катался) вебасты или иные подогревы. Да и техника там в основном работает бОльшую часть суток. Одна смена, другая, и так по кругу.
    Картинка самостоятельно отъезжающего от общаги трактора и бегущего за ним тракториста как сейчас перед глазами. Трактористу далеко по холоду бежать лень было, вот под окнами трактор и оставил, пока в столовку пошел. Кому-то то ли спать помешал, то ли не в первой уже - достал, вот и пошутили над ним.
    Кстати тепловозы зимой тоже не глушат на улице. Но там причина другая. Охлаждение на воде.
     
  11. DiaZoN
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.806
    Благодарности:
    10.249

    DiaZoN

    Живу здесь

    DiaZoN

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.806
    Благодарности:
    10.249
    Адрес:
    Казань
    При температуре высоковольтной батареи -19С, некоторые электромобили предложат прогуляться пешком.
     
  12. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, конечно про личные. Служебный транспорт почти весь в теплых ангарах. А так у меня на глазах в -48 у девятки на светофоре полуось лопнула...

    Пора наверное по этому вопросу перестать флудить, а то Оля нам по шапке надает)
     

    Вложения:

    • P1000558.JPG
  13. Sailor
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149

    Sailor

    Живу здесь

    Sailor

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    14.759
    Благодарности:
    13.149
    Адрес:
    Коломна
    Чутка для понимания. Месторождение - это N-ое количество т. н. "кустов" (место откуда разбуривают в разные стороны скважины, угловым ли, горизонтальным ли бурением) плюс другие удаленные объекты. И далеко не на всех (в зависимости от степени освоения куста - бурение, качалки и т. п.) есть не то что ангары, а вообще строения. Порой вагончик погреться, чайку попить и т. п. А техника там вполне может присутствовать. Трактора, бульдозеры, да мало ли чего. И работает она не 24\24, несмотря на круглосуточные дежурства. Тракториста на обед забрала вахтовка в столовую, а трактор ждет, в зависимости от удаленности, до пары часов может доходить. Ну и т. д. т. п.
    Да. @Cassandro, Оль, извини.
     
  14. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.017
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Sailor, я начинал с телеметриста, закончил суперинтендантом, я знаю про бурение Все)
     
  15. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    20.550

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    20.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если два Знающих спеца между собой побеседуют, то обоим только польза! :)]:)]