Отопительные системы Buderus и Bosch. Официальная ветка "Бош Термотехника"

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем BoschClimate, 03.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Россия
    Обычно северная сторона дома или там где всегда тень.
     
  2. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день.

    Да, Регулятор Logamatic RC150 снят с производства.

    В качестве управления для котла Logamax U072 вы можете использовать следующие устройства.

    Регулятор Logamatic RC100-самый простой, универсальный и доступный регулятор-термостат
    • Управление одним отопительным контуром
    • Поддержание температуры в помещении в диапазоне 5-30 градусов
    • Оснащен ЖК-дисплеем, на который выводятся данные о комнатной температуре, настройках на сервисном уровне и сервисных сообщениях и неисправностях/
    Термостат ZONT BT-2
    • Контроль состояния и управление работой котла через веб-сервис и мобильное приложение ZONT по каналу GSM
    • Оповещение владельца котла
    • Запись и хранение истории событий (за последние 3 месяца)
    • Дистанционное обновление ПО
    Комнатный термостат Buderus

    • Управление работой котла по температуре внутреннего помещения по принципу Оn/Оff
     
  3. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день.

    Датчик наружной температуры имеет проводное соединение, подключается к соответствующей клемме к системе управления и устанавливается на улице - как правило с северной стороны, без возможности попадания солнечных лучей на датчик.

    Если вам необходимо заменить датчик наружной температуры - арт. 05991374 - Датчик наружной температуры FA - можете приобрести данную позицию у наших дилеров.

    В случае появления ошибок на системе управления рекомендуем вам обратиться в авторизованные сервисный центры для выявления причин неисправностей.

    Найти ближайших к вам дилеров либо авторизованные сервисные центры вы можете, используя ссылку https://boschdealerlocator.powerappsportals.com/ или позвонив на бесплатный номер 8 (800) 200-02-03.
     
  4. Думающий
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо! Котел с терморегулятором вчера купил: https://www.forumhouse.ru/posts/28685147/

    Остается купить коаксиальный дымоход, т. к., к сожалению, мой старый от Электролюкса уже вмонтированный в стену не подходит по креплению (всего-то на 5 мм. разница в отверстиях под саморезы).
     
  5. Думающий
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469
    Адрес:
    Московская область
    @BoschClimate, разрешите поинтересоваться механизмом осуществления гарантийных обязательств со стороны Вашей фирмы. Предположим, в течение Вашего гарантийного срока (если не ошибаюсь 24 месяца) у меня выходит из строя котёл. Дом начинает быстро замерзать. Я экстренно вызываю газовиков. Несмотря на оплату «за обслуживание», вызов платный. Запчастей у них точно нет. Дом замерзает. Я лечу куда угодно, чтобы срочно купить необходимую запчасть. И если я её быстро не куплю, ущерб будет несравненно больше стоимости котла. Как мне будут по гарантии компенсированы все эти затраты?
     
  6. Ступин
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    143

    Ступин

    Живу здесь

    Ступин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Ступино
    Присоединяюсь к вопросу, интересно что ответит представитель.
     
  7. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Россия
    Да никак..с какого перепугу бош должен компенсировать Ваши хаотичные телодвижения, которые Вы решили почему то произвести, вместо того чтоб обратиться сразу в Бош? По гарантии компенсируются только затраты связанные с ремонтом оборудования и компенсироваться они будут не Вам а АСЦ, который Вы могли б вызвать.
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Нет, если проблемы именно с котлом и они являются АСЦ бренда.
    Да, если проблемы с газом. Но если проблемы в зоне вашей ответственности.
    Если вызов аварийный, то тоже платить не надо.

    А вообще читайте договор
    Ваш договор определяет, какие работы проводятся в рамках договора, а какие оплачиваются отдельно.

    Если их служба ТО ВДГО не является АСЦ бренда, то точно нет. Но правда и когда являются тоже часто нет.
    Если проблема именно с котлом, а не с газом, не надо вызывать газовщиков. Вызывайте специалисты из АСЦ бренда, являющимися специализированными сервисными центрами. Не газовщики.
    Запчасти конечным клиентам не продают. Но конечно при желании попробовать найти можно.
     
    Последнее редактирование: 01.08.21
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Представитель бренда к газовщикам никакого отношения не имеет.
     
  10. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    Если суд и вердикт в пользу пользователя, то будут компенсировать.
    Но кто, этот вопрос. На моём опыте претензии предъявляются ни к производителю, ни к представительству, а к продавцу. Он продал товар, он с этим с клиентом находится в договорных отношениях, он и несёт гарантийные обязательства. Конечный клиент, пользователь именно на продавца и подаёт в суд.
     
  11. Думающий
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Думающий

    докапываюсь до истины

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.469
    Адрес:
    Московская область
    А вот тут интересный вопрос. Если у меня заключён договор на обслуживание с местными газовиками, а в случае поломки я позвоню в АСЦ, указанный на сайте Будеруса, что-то терзают меня смутные сомнения, в какую пешую прогулку они меня пошлют:cool:… Могу догадаться, что они ответят: сначала надо было с нами договор заключить…
     
  12. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.096
    Адрес:
    Россия
    правильно догадываетесь...но что мешает разорвать договор с газовиками и заключить с АСЦ?
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    С ними вы договор по любому заключаете на ТО ВДГО. Без этого договора газа не дадут.
    По сути получается дав договора. Один с газовиками на ТО ВДГО, то есть в том числе и котла, как газового оборудования, другой на ТО именно котла, как конструктивного аппарата, с АСЦ бренда.
    Или с любой другой специализированной сервисной организацией.
    Можете и не заключать. Можете разово вызывать. Тем более нет смысла пока имеется гарантия.
    Если же котёл на гарантии, то только из АСЦ бренда. Конечно у нас и службы ТО ВДГО ГРО могут быть АСЦ бренда. Это типа такой жест учтивости и низкопоклонства со стороны изготовителей котлов и их представительств местным газовикам, ибо они хозяева положения. Вроде хорошо. Два в одном лице. Но у газовиков своё понимание и ТО и ремонта котла. Да и там страшная текучка и большая часть это недалёкие особи без какого-либо технического образования, да что там без технического, вообще без никакого. Три класса церковно-приходской школы или колледж-богадельня выпускающая хрен знает кого, от маркетологов до психологов. Кого только не встречал. И кинологи, и кондитеры, и актёры, и учителя физкультуры.
     
  14. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.857
    Благодарности:
    15.528
    Адрес:
    Москва
    ПП и ФЗ. Нет договора о ТО ВДГО, нет газа.
     
  15. sergey292
    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    214

    sergey292

    Живу здесь

    sergey292

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Каламск
    Нет, не всегда так...
    Договор на ТО ВДГО заключается с газовиками, за вычетом котла, так как котел находится на сервисном обслуживании у АСЦ (в моем случае у Виссманна).
    Я понимаю, что из этого положения вещей можно раздуть проблему вселенского масштаба (начиная от акта об разграничении границ и заканчивая трехсторонним договором), но в моем случае при заключении Договора на ТО ВДОГО, я просто предъявил в окошко газовикам Договор с АСЦ и они мне просто вычеркнули котел из своего договора.
     
Статус темы:
Закрыта.