1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013
    Адрес:
    Чувашия
    никак :)] ВОМ у них не отключаемый, на Угре отключение стоит на самой косилке

    вот об этих:
    Ступица5удл.jpg
    усиленные, удлиненные ступицы на Неву, стоят 1200 руб\пара точатся из цельного прутка по длине как штатные вместе со штатными удлинителями, кстати хорошая вещь :super:
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486
    Адрес:
    Удмуртия
    Не раз пытался об этом сказать. Огромный минус мотоблоков с дисковым сцепление с прямым ВОМ, активная передняя навеска тянет за собой мотоблок пока не остановится раскрученные ротор, что косилки, что снегоуборщика. Наш академик на указ такого недостатка включил очередную "дуру".
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А выходные валы мотоблока каким местом, какое усиление выходных валов?
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013
    Адрес:
    Чувашия
    :)]
    Вот он хваленый переходник с ВОМа на ШОМ:
    20190613_133808.jpg 181257541_w640_h640_perehodnik-na-kosilku.jpg 390456777-perehodnik-k-kosilke-vom-remen-foto-800x800.jpg

    ну так же значительно дороже получается :)]

    Я не знаю что Дмитрий имел ввиду
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Задняя скорость удерживается рычагом, достаточно отпустить заднюю передачу. Если в перёд, то сцепление и нейтраль прекращают движение.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013
    Адрес:
    Чувашия
    у Вас аж 2 мотоблока с ВОМами :)] с разными, все что Вы описали абсолютно верно для зависимого ВОМа Угры, а речь идет о ВОМе 105-135-х, там ВОМ независимый и неотключаемый, его остановить можно только отключением сцепления, и на нейтральной скорости и на задней он будет крутиться при включенном сцеплении, причем его обороты равны оборотам движка, т. е. на максимальном газу 3600 об\мин :)]
     
  7. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот по подробнее владельца:
    Для сбережения Вашего личного времени, предлагаю смотреть 6:15 мин.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да, одного бубна мало, надо целый оркестр шаманов.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как будут колёса крутиться, если передача отключена, коробка крутится с косилкой а передача отключает суппорт, сцепление отключает двигатель.
    На нейтрали, суппорт не задействован, косилка не сможет крутить колёса.:)
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486
    Адрес:
    Удмуртия
    Но главное косилки доступны для подобных мотоблоков, академик гортанит об этом постоянно, с каким гемороем докалачивать приходится владельцам, что бы подобие нормальной работы получалось.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013
    Адрес:
    Чувашия
    все верно, надо выжать сцепление и включить нейтралку, тогда инерции не будет
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Лётчик видимо спереди где то цепляет и потому не сообразил переключать передачу на нейтраль, если бы на задней, то достаточно и вовсе заднюю передачу отпустить даже без сцепления. :)

    Ага лишь бы троллить да веселиться
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486
    Адрес:
    Удмуртия
    Рукоятка развёрнута назад, косилка спереди, этож при экстремале бежим вперёд нейтраль ловить, трость рычага КПП впереди торчит как я понимаю:)], но это со слов автора ролика, вывод сделан
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.346
    Благодарности:
    25.013
    Адрес:
    Чувашия
    что то не склеивается... на них нельзя включить заднюю если не воткнуть нейтраль, на рычаг нажали скорость включилась, отпустили - нейтраль, сцепление выжали - ВОМ отключился... кароче что т я уже запутался...:)]
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет если на задней, то передача в руке, на руле, справа на тросе. Рычаг при движении назад не задействуется, всегда на нейтрали.
    На Угре рычаг переставляется в обратном направлении к оператору, вот на угре придётся хватать рычаг.
     
Статус темы:
Закрыта.