1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.671
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.671
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    Пониженные чуть-чуть не перекрываются ну и что? Вам для чего-то может сильно понадобиться скорость между 1,5 и 1,67 км/ч так что ни 1,5 ни 1,67 не подходят?
    Транспортные - с перекрытием.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.310
    Благодарности:
    7.121

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.310
    Благодарности:
    7.121
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня на Муравье так. Но это ведь не вызывает каких-то эксплуатационных неудобств в реальной эксплуатации.
     
  3. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282
    Адрес:
    Калужская область
    Устроили тут ромашку. Все мотоблоки слизаны друг с друга :)]
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :)] Ну да, у вас то есть шлицевые переключения в редукторе 105-ки, то нет этих шлицевых переключений в этом же редукторе 105-к (в зависимости от контекста ваших словоблудий), и в этом у вас нет никаких противоречий!
    А я, болезный, «лужу газирую», пытаясь всё-таки выяснить, когда вы врете, а когда нет! :)]
    Ну-ну! :)]
    А вы на вопрос в прямой постановке так и не ответили, ну да ладно! :)] Неудобно, наверное! :aga:
    Однако, надеюсь, поскольку мы не в личке пикетируем, а в публичном формате, то форумчане не слепые и сами делают выводы о ваших «инженерных познаниях» и личных качествах! :aga:
    Закрываю дискуссию! Удачи! :)]
     
  5. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282
    Адрес:
    Калужская область
    Если мне не изменяет память, то МБ-1 Есть и КО. Собственно все они как были десяток лет назад, так и остались. Единственное это стали двигатели ставить иностранные
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Были.
     
  7. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282
    Адрес:
    Калужская область
    Да и сейчас есть, согласно офф сайту

    Screenshot_20210313-102006_Samsung Internet.jpg
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.671
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.671
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    Хорош мои слова перевирать.
    Шлицы есть - передают вращение от первичного вала шестерне, сидящей на этом валу. Но расцепления/зацепления шлицов (как в разблокираторах мультиагры или мотоциклетных КПП) при переключении передач нет.

    PS: Прочитайте пять-десять раз прежде чем опять отвечать ерунду.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сами научитесь свои мысли грамотно формулировать, академик! :aga:
    Хватит изворачиваться! :)]
    Тема закрыта, всё! :close:
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.671
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.671
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот! Вы вертелись-вертелись и слились. Только нафлудили зря в попытках до меня докопаться.
    Или вы реально тупили, пока я четыре раза объяснял одно и то же?
    Я своих первоначальных утверждений не менял - всё верно.
     
    Последнее редактирование: 13.03.21
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То что выше имелось ввиду под МБ-1 (двухскоростной редуктор без реверса), сейчас до сих пор выпускается и используется на мотоблоках Ока.
    Вот один из подобных МБ-1 восстановленный мною в прошлом году:
    B6BDFEAC-497B-4719-A49D-6DDE6A632B4A.jpeg
    Вот ещё вариант до восстановления и после:
    44FC455E-732E-45EC-BE1F-1C4FD612FB0D.png 6477859D-11B9-49BC-B3F2-05E84FBE63B0.jpeg
    А вот современная Ока с таким же редуктором:

    69ADBA65-D8DE-4C4B-96AA-A9C5DBC8FD79.png
    Современный МБ-1 Нева - это совершенно другой редуктор.
     
    Последнее редактирование: 13.03.21
  13. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.282
    Адрес:
    Калужская область
    Эвано как. Что касается Оки, то почему-то я не удивлён, что КАДВИ не особо и развивается

    Пользуясь случаем, панове-братове, кто-нибудь пользуется инструментами "Кузьмич" ?
    Стоит их брать?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210313-113459_Chrome.jpg
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У этих мотоблоков с таким редуктором есть один, но очень большой плюс - реверс организован отдельным ремнём и включается простым нажатием рычага на руле без каких либо дополнительных манипуляций!
    Поверьте, это очень удобно, поэтому и спрос на них имеется до сих пор!
    C558A6F7-591D-49FE-B291-5557E4D5922F.jpeg
    Некоторые опытные мотоблочники и на современных МБ-2 и МБ-23 с классическим редуктором в ущерб второму ручью устанавливают реверс аналогичным образом!
    Например, на Ютубе много роликов Виктора Кнауба. У него на современном МБ-2 организован реверс, как на старом МБ-1:
    4A69FF87-A917-4C99-94E6-6E0C0548B35F.png
    У меня тоже есть (приготовил) все шелабушки, что бы на своём МБ-2 так сделать,
    но все чего-то руки не доходят! :)]
     
  15. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Я немного не понял. А не пофиг какой тип включения в коробках? Синхронизаторов нигде нет.
    Редуктор невы работает, вроде норм. Какие проблемы то?
     
Статус темы:
Закрыта.