1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    @Olegyanb,
    Только под те шестигранники надо сразу планировать, что есть в наличии в окрУге...
    У меня вот нет проблем как раз с круглыми.
    Там же надо спрашивать, что с запчастями - через сервис-центр это долго и муторно, а через Тырнет - ещё и без гарантии.
    Карроче, как не остаться с парой гумажек на руках в самый сезон.

    Если не ездить - хватит и тяжёлого культиватора.
    Для целины да "после трактора"
    Правда, затем понадобится ещё и лёгкий.
    Не те объёмы для мотоблока. А по мелочи тяжёлым неловко будет.
    А для газона и лёгкий не нужен.

    Так что дешевле для тяжёлых работ нанять когось с мотоблоком, а уж затем скорректировать хотелки, чем в сарае дорогую технику держать...
    Заодно и посмОтрите, как оно...
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043
    Адрес:
    Новосибирск
    @Nik_tigr, Провокатор!
    @Olegyanb, двухскоростная Волга устарела.
    Сейчас актуальны и по бюджету (30тыс. руб.) подходят трёхскоростные моблоки с пониженной передачей. И с ременным и с дисковым сцеплением.
    Дисковое лучше и в плане надёжности и по передаче мощности. Но на работу с фрезами вся мощность не потребуется.

    Надёжность ремня ниже. Трансмиссию 105-го с 7 л. с. двигателем не поломать перегрузками. Ресурса дискового сцепления при таких объёмах работ хватит как минимум на 50 лет и никакого обслуживания оно не потребует (кроме обычной замены масла в редукторе)
    Навыки механика нужны при настройке ременного сцепления (натяжение, соосность шкивов, петлеобразователи, тросик). С дисковым надо настроить только свободный ход тросика.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    На 50 лет?
    Ремень настроить, может тебе тяжело.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043
    Адрес:
    Новосибирск
    Ты это видео без звука смотрел? Или не понял ничего?
    Русским языком мастер сказал, что причина поломки - перетянутый тросик сцепления - без свободного хода.
    Т. е. пользователь не смог правильно сделать единственную простейшую настройку - натяжение тросика (при не нажатом сцеплении он не должен быть натянут). Куда уж там до ременного сцепления с настройкой соосности и смещения шкивов и регулировкой петлеобразователей.

    Ресурс дискового сцепления на таких мотоблоках сравним с ресурсом двигателя.
     
    Последнее редактирование: 14.03.21
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    Мастер сказал, он многое может наговорить..., а вот тебе и ремень не настроить, коль на этом зациклился.
    На этом ролике, что интересно мастер нашепчет тебе на ушко или дизель-зверюга порвал:
    Ты можешь хоть раз расхваливая своего снятого с производства бегунка, не ссылаться с попытками унизить обладателей коней других пород.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.309
    Благодарности:
    7.120

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.309
    Благодарности:
    7.120
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Комментарии к видео почитайте. Узнаете скольким людям пришлось разобрать мотоблок для настройки.

    Мне, например, на трех купленных с ременным регулировать с коробки вообще не понадобилось. Все было настроено с завода.
    И на культиваторе петлеобразователи вообще без регулировки. Да и двигатель перемещается вдоль продольных отверстий, перекосить сложно.
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Тарас65, Классный мастер. Одним движением пальца определяет исправность подшипника. Когда он выжимной назвал муфтой сцепления, просто выключил.
    Второй тоже спец от бога. Нашёл планетарку в мотоблоке!
     
    Последнее редактирование: 14.03.21
  8. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Да, этот "камамот" мастер ещё тот... Смотрел как-то его "уроки" по ремонту мтз:aga:
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну ты мастер видео подбирать в попытке унизить очень крепкий и надёжный мотоблок. Этому мотоблоку сколько лет? И как активно он использовался? Судя по внешнему виду он эксплуатировался долго и не очень бережно.

    Про коней других пород - это ты заранее просишь, чтобы я в ответ видео про типичные поломки Невы не начал приводить? Про ломанные валы, отваливающиеся рули и т. п?
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Почти целый год.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043
    Адрес:
    Новосибирск
    У Иваныча спросите про шкивы со смещением на купленной в прошлом году Неве. Аж ремень у него выскакивал. А уж как настраивать ременное сцепление здесь на форуме новички часто спрашивают, т. к. про то для чего и как надо регулировать петлеобразователи не все знают.

    Шутите? Зелёному мотоблоку со второго видео?
    На первом был мотоблок с поломкой из-за не отрегулированного тросика сцепления.
    Вот такой мотоблок у того же мастера после 10 лет эксплуатации:
     
    Последнее редактирование: 14.03.21
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043
    Адрес:
    Новосибирск
    И вообще, чего это вы все вдруг начали набрасывать на 135-е (опять дождётесь ответки про Неву), когда речь идёт о трёх скоростном 105-м за 30тыс. руб?
    Не знаете в чём разница?
    Вот от гарденстока свежее сравнение 3-скоростного 105-го Кентавра с одним из 135-х Брайтов.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    А как ты думал, я тебе по твоей просьбе работу с раторкой подборку скидывал, но ты замыкался тогда.
    Вот пожалуйста не старый мотоблок, с такой же поломкой:
    Оставь в покое "ремень", меньше умываться придётся.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    Не вводите в заблуждение новичков, во-первых как правило все настройки уже сделаны на заводе и ничего делать просто не нужно, а во-вторых даже если захочется то все установки по ременному сцеплению делаются просто и быстро, т. е. блондинка справится влегкую :)] так же как и замена ремня в случае необходимости...т.е. навыков механика не требуется... По большому счету установка на мотоблок ременных снегоуборщика, косилки, подметалки, мульчера, картофелекопалки, и т. д. это тоже самое, соосность на глазок, натяжение на глазок...и вперед на борьбу с урожаем :)]
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    10 лет назад их и в помине не было. Были Зирки и Кентавры с Зубром.
     
Статус темы:
Закрыта.