1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего вы взяли? А Зирки и пораньше были.
    Давайте ближе к теме 105-х.
    135-е в данный момент - вообще мимо.

    Настройка ременных не всегда нормальная с завода - спросите Иваныча. Некоторые ещё и ремни на зубчатые меняют - другая настройка.
    Настройка только тросика у 105/135 - в любом случае проще. Так что нет смысла дальше спорить в этом направлении.
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Комментарии под предоставленными роликами читал, люди колхозять подгоняя сцепление под себя, про рывки диского сцепления сколько сказано и про ведущее сцепления, которые регулировкой только тросиком не устраняются, идиала нет ни где.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    А 105 и 135 сильно конструктивно отличаются? Да и первые модели с этими маркировками появились именно у Зирки. Если обсуждаете проблемы у других, то будьте готовы ответному обсуждению.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам просто поболтать? Тогда отталкиваетесь от того, что 105 и 135 крепче и надёжней любой Невы свежего выпуска.
    А вообще, был озвучен бюджет 30-35 тыс. руб. на аппарат для фрезеровки небольшого участка.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну и было там предложени на Агатоподобные, без какого либо укора на другие агрегаты, а тебя понесло, впрочем как обычно.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Граждане новички в мотоблочной теме!
    Настройка ремённого сцепления и петлеобразователей на двигателе ремённого мотоблока является элементарной операцией и вызывает затруднение только у выпускников Новосибирского политеха!
    Нет там ничего сложного, все элементарно просто! И точность такая, что все делается «на глаз», этого достаточно!
    Кто никогда не сталкивался - в интернете есть множество роликов о том, как правильно установить и отрегулировать ремень на мотоблоке! Повторяю, все очень просто и надежно!
    Все байки про ненадежность и недостаточное КПД ремённых сцеплений - обман и враки тех, кто на подобных мотоблоках не работал!
    Даже мощные китайские водянки имеют ремённые передачи!
    Ремённое сцепление - простейший механизм, обеспечивающий передачу достаточной мощности при любых задачах для мотоблока по выполнению работ на дачном участке!
    Все остальное - происки врагов!
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    ай не свисти... крепче, чуть дернул посильнее и кусок редуктора в руках. Как я снегоуборщик невовский на 23-м ровнял я уже писал. И нева и снежик передают привет своим хейтерам, фром раша виз лав, как грится...
     
  8. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Были, сосед магнум покупал в 10 или 11 году, стояли гомельской и китайской сборки, гомельской почему то дороже, купил китайской
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и не свистите про дёрнул посильнее.
    Известное дело, что у современной Невы скорее руль отвалится - массовая проблема.
    А где вы видели какие-то массовые отломы редукторов у 105-х? При рывке за руль? Покажите.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, ещё масло надо правильное заливать и не будет сцепление вести.
    Проблемы с ведущим сцеплением это чаще к МТЗ относится. И к неправильно настроенным ременным.
     
  11. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.280

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Калужская область
    А правильное это какое ? Кастрол синтетика пойдет ?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Что то давно не слышу про КПД и максимальную передающую мощность, склоняете одного из тысячи с не соосным ремнём, больше и сказать нечего:).

    На ремни? Он про диски птшет.
     
    Последнее редактирование модератором: 14.03.21
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    С 2007 г. с ремневым сцеплением пользуюсь на мотоблоке, проблем не разу не было, которые не решались за более чем максимум 5 минут, может хватит чуж нести.
     
    Последнее редактирование: 14.03.21
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.280

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Калужская область
    Вообще на трансмиссию. Разговор же про неё в целом ?
     
  15. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    бггггг, эту деталь я тоже проверял на прочность - получился грузинский суп :)]
    в смысле херчо... с тех пор запасная стойка руля валяется, не пригодилась зараза.
     
Статус темы:
Закрыта.