1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Как это не заточены? Ещё как заточены.
    А как какие-то плюсы компенсируют какие-то минусы - это уже субъективная оценка. Вы же не все плюсы и минусы в комплексе рассматриваете?
    Не может широкий выбор активной навески компенсировать все плюсы, т. к. большинство ею вообще не пользуются.
    Или не приспособленность МТЗ к ременной навеске перечёркивает все его плюсы? :)
     
    Последнее редактирование: 14.03.21
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А что в нем такого хорошего? Лучше скажите на хрена пользователю нужен этот Брайт весом за 100кг на 1-2 сотки культивации @Olegyanb, эта бандура да и хотя бы Салют с Фаворитом и Агатом.
    Хотя нет Павел говорил что ему нужен обычный культиватор даже и голимый китаец вот только его мнение в Вашем общем сраче пропало увы.
    Скажете не прав я так вот такой IMG_0301.JPG обработанный за 15 минут в прошлом году примерно участок @Olegyanb, и будет за сезон делать. Ну и на хрена ему мотоблок?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    25.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    25.056
    Адрес:
    Чувашия
    какие плюсы и минусы опять? нет никакой разницы в функционале ременного и дискового сцепления на мотоблоках :)] и то, и другое работает, выполняет свое предназначение, никого из пользователей не достает, а вот проблемы с активной навеской у китайских мотоблоков с ВОМ есть и то, что они реальные очень легко проверить посетив магазины или интернет магазины мотоблочные, зайти на ютуб и т. д. :)]

    а как пользоваться то если ее нет? вот только если покупать от ременных и сваркой-болгаркой и такойто матерью пытаться ее подружить, но вот у мотоблоков без пониженной еще и скорость под активную навеску не заточена :)] но тоже можно решить покупкой и установкой ходоуменьшителя: дорого, колхозно но хоть как то :)]
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Выбирающий написал, что телега ему не нать, значит третья скорость ему не надо, фрезеровать перепаханную землю ему и культиватора хватило бы, предлагали ему культиватор но с задней скоростью, Салют-Агат весом как тяжёлый культиватор, 60-70 кг, как вы любите писать с отличной развесовко и низким центром тяжести, абсолютно кондовый, проверенный временем, компактный. На узком ходу аналогов ему нет, при желании можно плугом побаловаться, цена низкая. Что ещё надо.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    25.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    25.056
    Адрес:
    Чувашия
    МОЖЕТ! вот именно выбор навески и может! Потому как сам мотоблок не умеет делать ничего без навески :)] работу работает именно навеска ! Вам ли это не знать:)]

    а МТЗ то тут при чем?, у наших (или бывших наших) МТЗ, АГРО с активной навеской все в порядке, есть все в продаже свободно, по нормальной цене., да и до сих пор фирмы в разных городах производят для них активную навеску, причем она стандартизированная и взаимозаменяемая вот к этому и китайцам надо бы стремиться :)] и скоростные характеристики МБ под активную навеску в самый раз, по 2 скорости на реверсе :super:

    ну он еще и газоны собирается высаживать, иной газон бывает сложнее чем грядку с овощами вырастить :)] да и сумму он озвучил, вот ему на эту сумму максимально удобный агрегат и посоветовали
     
  6. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Сиснтетика прямо запрещена инструкцией к мотоблоку.
    Зачем Вы так? :nono: ATF-ка только для автоматических КПП. :no: Совсем не смешно.
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Встречный вопрос. Вы долго пользовались ремённым,что-бы так утверждать?

    Многие льют и в механику, что-бы в мороз легче переключались передачи в кпп с маленьким объёмом масла. Отклонений в работе не замечено. В мотоблоки тоже заливают, как-раз у кого сцепление в масляной ванне и всё отлично работает. Но каждый для себя решает сам.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Не пишите такой ерунды, а то кто-то может вам поверить.
    Нужна трансмиссионка класса GL4. А вот GL5 - уже не пойдёт.

    Вы так сильно обобщаете, что следующим шагом будет сказать: нет никакой большой разницы между мотоблоками - все выполняют свою функцию :)
    Я знаю точно, что немало пользователей (хоть и не всех) ременных снегоуборочных приставок ремень таки достаёт :)
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    25.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    25.056
    Адрес:
    Чувашия
    У Вас это прям в инструкции прописано?
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Ерунду пишете вы, так-как о многом просто понятия не имеете. Не 6 конечно, а вот 3 вполне люди залили и довольны. Да и универсальное масло GL4/GL5 давно в порядке вещей.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    25.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    25.056
    Адрес:
    Чувашия
    оглянитесь вокруг, уже много много лет производятся мотоблоки как с ременным так и с дисковым сцеплениями и развиваются они параллельно и идут ноздря в ноздрю, никто вперед вырваться не может :)], а все почему? да потому что нет явных преимуществ ни того ни другого типа сцепления на мотоблоках :)]

    я пользовался такой ременной приставкой - никаких проблем с ремнем, может просто надо научиться пользоваться?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    В редуктор что ли запрещена на Авроре?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Мало ли кто что заливает на свой страх и риск? В инструкции масло прописано.
    GL4 - трансмиссионка для конических передач. А вот противозадирные присадки в GL5 могут отразиться на работе дискового сцепления.
    Декстрон сильно жиже положенной по инструкции трансмиссионки. Для сцепления подойдёт (в АКПП фрикционы такие же) а вот как для остального редуктора? И для конических передач в частности? Предлагаете понизить вязкость масла вопреки рекомендации производителя.
    Будете заливать везде в свою технику 0W20?

    Вот видите, как вы не компетентны в данном вопросе? И излишне самонадеянны - уверены, что ерунду пишу я, а не вы.
     
    Последнее редактирование: 14.03.21
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.280

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Калужская область
    А зачем мне смотреть про Калугу М, которая к слову знакомых так же устраивает во всем.

    Инструкцией и по дорогам общего пользования ездить запрещено :)]
     
  15. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.746
    Благодарности:
    4.993
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Да. Позже выложу цитату.
     
Статус темы:
Закрыта.