1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В моем представлении переключение в движении, разогнались на одной скорости, обороты на максимуме, выжали сцепление (отпустили), сбросили обороты переключились на другую, плавно продолжили разгон. И т. д.
    А здесь все рывками, пробуксовка колес конечно рывки компенсирует. Но практическая польза такого переключения мне непонятна.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    В паспорте запрета нет, значит можно и с удара, и ни чего ему не будет, треска же нет.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Кто же мешает? Тут просто места не было медленно переключаться или обороты подбирать как в инструкции к МТЗ и прочим. Иначе переключения не попали бы в кадр.
    Переключается легко и без проблем как я и говорил, многие не верили.
    Переключения с выключением сцепления - мягкие и тихие.
    При трогании пробуксовки больше, т. к. 0 км/ч от первой передачи отличается больше чем первая от второй. Так что если нет пробуксовок на старте, то и при переключении не будет. А при трогании с быстрой передачи должны быть самые сильные пробуксовки. В итоге получается, что переключение передач на ходу - это уменьшение пробуксовок.
     
    Последнее редактирование: 15.03.21
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у нас его аналог, Чемпион-8813 стоит за 45 с копейками...?! :victory:
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Малый накат.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Переключайте хоть с ноги, мне фиолетово на последствия, интересен вопрос, так постоянно мудохаетесь с адаптером при очистке снега?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Если с первой пониженной Невы - малый. И то это от веса телеги зависит.
    Да и зачем в транспорте трогаться с первой пониженной, если ехать далеко?
    Хотелось бы посмотреть на пробуксовку Невы при трогании с тяжёлой телегой на самой быстрой передаче.

    Это видео для демонстрации переключения передач, а не чистки снега.
    По серьёзному снег с адаптером я ещё не чистил. Для чистки снега лучше поставить его на лыжи.
     
  8. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    Пробуксовка возможна, если резко нажать рычаг сцепления, при плавном нажатии пробуксовки не будет.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    При переключении на ходу - тем более.
    Но хотелось бы всё-таки посмотреть на плавный старт Невы с тяжёлой телегой на самой быстрой передаче. Возможен ли он?
    В этом видео Иваныч резко стартует на третьей передаче:

    При плавном старте двигатель не глох бы.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А где у вас первая пониженная. Я про переключение с 1 на вторую.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну так я и говорю. Чай не Нева - хватает наката даже при движении в горку на видео. :)
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Какой там накат. Сцепление бросили и мотоблок сразу встал.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы сомневаетесь, что с гружённой телегой (с которой неудобно трогаться на высокой передаче) накат будет больше? Или просто по асфальту?
    Ещё например, можно при заезде в горку передачу понизить, если на высокой скорости залететь не получается. С остановкой на склоне трогаться вверх с телегой ещё хуже будет.
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ну это ж чемпион, не хухры мухры:aga: Не поймёшь эти цены, кто как хочет короче.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Флуд всё это - включение передач на ходу!
    При отсутствии каких-либо синхронизаторов в коробке МБ (что у Невы, что у 105 и 135, и других) при перемещении шестерни переключения передач по шлицевому соединению ВСЕГДА есть вероятность попадания зуб-на-зуб одной шестерни на другую! Конструктивно это никак не исключено!
    Это касается всех редукторов мотоблоков, широко распространённых по территории нашей Рассеи!
    Поэтому и рекомендации в мануала о переключении скоростей только на остановленном мотоблоке!
    А все остальное - везение до поры до времени!
    Если кому-то нравиться игра «в рулетку» при переключениях «на ходу» - флаг ему в руки и перо в @пу его последователям! :victory:
    Каждому своё!
    Смысла флудить по данной теме нет! ИМХО!
     
Статус темы:
Закрыта.