1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    Это называется "слаще морковки ничего не ел"
    Конструктивных отличий (в том числе и в зубах шестерёнок) достаточно, чтобы одни КПП легко и просто переключались, а с другими надо было мотоблок руками качать.
    Сколько раз я за это видео скорости переключил? Это я такой везунчик или мотоблок счастливый? :)
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну-ну! У представителей Новосибирского филиала своя, особенная наука «Детали машин».
    Им можно переключать скорости мотоблока где угодно и когда угодно! Слова против не скажу!
    Желающих стать адептами данного «учения» лично я отговаривать не собираюсь!
    Переключайте на здоровье!
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Это очередное выдвижения своего "я" хватит на 20 страниц с переодическими напоминании в последующем, будет ремонт однозначно, но в тихушку.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. е. когда из Невы-мультика слышен затяжной треск зубами - это не к ремонту, а нормальная работа? А когда у китайца передачи хорошо и без треска переключаются - это как раз к ремонту? :)
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Треск к ремонту, единственное на Неве трещать шестерёнками нельзя, в паспорте записано, а у вас можно, в паспорте ничего же нет.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    Что же вы трещите Невой, раз нельзя?
    Я вот Волгой не трещу.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы тут часто и ехидно упоминаете о «часто ломающихся у многих» валах редуктора МультиАгро!
    (правда, сколько это «у многих», я не знаю).
    А вы знаете, какой это вал там ломается и почему?
    Я вам расскажу, что ломается там «вал расцепителя осей», поз. 11:
    C4449D04-BE2C-44A6-8579-94CDCFC5468C.png D83B9741-57C3-453D-92C0-F12DEE93B1A4.png
    И ломается он у тех «деятелей», которые нагрузят мотоблок с прицепом, как К-701, и в нарушение «инструкции», поворачивают «на ходу», включая разблокираторы!
    Т. е. грубо нарушают правила пользования мотоблоком, а потом ноют, что Нева «г...»!
    Так и вы, переключайтесь на своём МБ где угодно и когда угодно, и ради бога!
    А что бы до конца закрыть дискуссию, мне бы очень хотелось, что бы вы мне, дураку, пояснили, как на вашем 105-м редукторе конструктивно исключена вероятность попадания шестерен переключения передач зуб-на-зуб при перемещениях по шлицевому валу!
    Может, я действительно, чего то не знаю?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    Это уже сильно устаревшая попытка оправдать мультика. При работе с передним адаптером вал ломался без использования разблокираторов. Он несёт большую нагрузку и при этом ослаблен большими сквозными отверстиями вдоль и поперёк.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы это лично видели, что ломался в момент без использования разблокираторов?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    С боков зубьев сняты фаски, чтобы они не упирались друг в друга при переключении. Поэтому шестерня первичного вала легко входит в зацепление с шестернёй вторичного вала и сама доворачивается до нужного положения. Ничего сложного и никакой магии. С какой целью вы ударились в вероятности - непонятно, но на практике всё работает, легко переключается и никуда не упирается.

    Это отзывы тех кто ломал. А опрашивал их Иваныч - сам, в комментариях к видео :)
    Обсуждалось это здесь многократно. Факты широко известны.
    Вот ссылки на кучу поломанных валов и расспросы Иванычем ломавших, если вы забыли:
    https://www.forumhouse.ru/posts/27673641/
    Так что незачем опять тут флуд разводить. Вы ещё скажите, что рули у Невы не отламываются.
     
  11. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Как прочитал про перо в @опу, сразу плюсанул, хоть и телеги у меня нет но на всякий случай:)]
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Так получилось, я не нарочно.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.661
    Благодарности:
    6.040
    Адрес:
    Новосибирск
    А есть выбор - трещать или нет? Что надо сделать, чтобы избежать такого треска на Неве?
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.302
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня не трещит
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е., снятые фаски на торцах шестерней переключения передач при перемещениях по шлицевому соединению доворачивают эти самые зубья, тем самым исключая вероятность попадания «зуб-на-зуб»?
    Все! К вам вопросов больше нет. Переключайте на здоровье!
    —————
    Одного для себя только не пойму: зачем на КПП авто синхронизаторы «мутят», если можно проста фаски поснимать по краям шестерен и они сами будут в зацепления «доворачиваться»? :faq:
    Надо всех автоинженеров мира на стажировку в Новосибирский политех отправить, мужики чего-то не знают! :)]
     
Статус темы:
Закрыта.