1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Кривляйтесь сколько хотите, но у 105-х конструктив КПП обеспечивает лёгкие переключения передач без покачиваний мотоблока, а у вашей Невы - нет.
    Автомобильные и мотоциклетные КПП гораздо сложнее - не из трёх шестерёнок состоят. Раз вы этого не осознаёте, значит ваш уровень - это максимум понимание различия МКПП и АКПП.
     
    Последнее редактирование: 15.03.21
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Скажем для смеха, КПП ушатал ты уже и шестерни вылетают как "дрышь" ну понимаешь куда (не по теме будет). Оставь в покое своих сравнениях Неву, с китайцами бодайся или зависть (постоянно об это трындишь) в себе грызи.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Брехня хоть и для смеха. Всегда передачи хорошо переключались. Так и должно быть - не в каменном веке живём.

    У Иваныча тоже не всегда трещит.
    С культиватором у него была особая техника переключения со специфическим выжимом сцепления. Сейчас на видео видно, что он руль мультика вверх-вниз дёргает.
    Нужны ли Мультику какие-то особые пассы руками или ногами для переключения передач (кроме перемещения селектора на руле)?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вот отсюда поподробней, что там на культиваторе, какая такая техника выжима сцепления? А по мотоблоку, не всегда, чаще ничего не надо
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Да даже до каменного века пусть будет мой МБ, но на нём я выполняю все работы которые ты только зыря в Ютуб сам можешь выполнять, а как скорости включаются, по мне глубоко наплевать, не на Дакаре и могу многое изменить в тех. характеристиках этих МБ (легко поддаются рейстальнингу) в отличие твоего, только обвесом бетонными чашками.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, разъяснили. Я все осознал!
    Мотоблок Патриот-Волга не только самый лучшим в современности мотоблок по соотношению цена/качество, особенно на колёсах-дутиках, но ещё и имеет коробку передач, оснащённую инновационными шестернями переключения передач, технологии которых недоступны отечественным зуборезам, позволяющими без каких-либо синхронизаторов исключить вероятность попадания шестерен зуб-на-зуб при переключениях! :super:
    Единственный нюанс - имеющиеся фаски на ВСЕХ шестернях, используемых в отечественных редукторах мотоблоков, оказываются неправильными, не по «фен-шую»! Ни хрена они (наши фаски) не позволяют шестерням «доворачиваться самостоятельно» при переключениях передач! :)]
    Всё, закрываем бесполезную дискуссию!
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Надо быть внимательным.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Это Вы про себя говорите?
    Попробуйте для начала проехатьна своем мотоблоке с груженой телегой (правда если она у Вас имеется) в горку на пониженной передаче а потом на повышенной. Тогда и говорите а выдумывать ну честно не стоит

    А у меня на ходу и не переключается. Ну и что? Поэтому с телегой всегда ездию только на повышенной.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Поэтому вы до и после горки сцепление перенастраиваете. Ну и что? Катайтесь как хотите.

    А читать-то вы так и не научились... Ни про какие фаски на торцах шестерней я не писал.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Торец шестерни по венцу и есть торцы зубьев!
    Не занимайтесь словоблудием, а возьмите и в своих руках сравните шестерни переключения передач на китайском редукторе и на отечественном! Уж потом умничать будите про супер-пупер китайские фаски на краях зубьев, академик!
    :super:! :)]:)]:)]:)]:)]
     
    Последнее редактирование: 15.03.21
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.117
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Какая бы не была суперфаска, без дерганья, как на вашем видео, получится скрежет.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, написано было по-русски, но вы поняли по-своему и спорите. Я вроде уже неоднократно спрашивал, родной ли вам русский язык?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, вот ребята мучаются, подскажите
    Screenshot_2021-03-15-16-00-45-762_com.vkontakte.android.png
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Забавный вы! :)]:)]:)]
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Спорим на 5000 рублей, что переключения с 1 на 2 на ходу с выключением сцепления без резкого дёргания будут без скрежета?
     
Статус темы:
Закрыта.