1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это те редкие случаи, когда машинист, аппарат и земля подошли друг другу по характеру, возможностям и свойствам. К примеру, не устраивает скорость - работает на предельно допустимых низких оборотах, отсутствует реверс/задняя передача - хватает сил выдернуть назад вручную и т. д. Были и комичные примеры работы, например, без сошника несмотря на его наличие. При этом роль сошника играл сам машинист, привязавшись верёвкой сзади к аппарату и пытаясь подтормаживать аппарат, упираясь ногами. Неспроста же ходит анекдот о лесорубе, валившем лес незаведённой бензопилой. :)
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    20.8 - это максимальная полезная мощность. Она меньше максимальной теоретической, которую обычно указывают.
     
  3. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Ага. Там дай бог 15 л. с было бы при460 кубиках, а то и тех нет.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Я имел в виду, что у Хонды gx630 максимальная теоретическая больше чем 20,8: upload_2021-4-1_12-19-53.png

    Фиг знает, сколько там у китайцев, но 15 л. с. с хвостиком с 460 см3 вполне набирается чисто по пропорции, т. к. 6,5 л. с. с 196 см3 ни у кого удивления не вызывает.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Люди поняли, и уже не берут двух скоростные, маркетинг, отзывная компания, что бы хоть как то втюхать людям г...о.
     
  6. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Чудес на свете не бывает! С турбиной реально было бы снять. Учитывая китайские допуски и материалы, больше чем уверен, что там сил 12, максимум 14 и баста. А все остальное пыль в глаза
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Судя по видео, у этого устаревшего как вы его назвали г-на переключение передач системы "мечта невавода" :)

    Это какие-то гадания на кофейной гуще.
    Вы про полезную мощность или про какую? Так-то и с 6,5 л. с. Хонд и Бриггсов не снять 6,5 л. с., не убирая воздушный фильтр и глушитель.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Да, мечта, бегать за ним по полю и переключать. Вот это мечта.
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Про какую угодно, я в чудеса не верю! Китайцы болты с гайками нормальные сделать не могут. О чем тут ещё говорить?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    А надо как вы стоять и трещать редуктором?
    И зачем за ним бегать, если у него вторым сцеплением пониженные передачи включаются?

    Вот про болты с гайками в контексте мотоблоков - мимо.
    Они в китайских мотоблоках покрепче стоят, чем в отечественных.

    Зря вы так уверены в глобальной просадке характеристик у китайских клонов.
    Вы это видео видели?


    Моторсичевский двигатель с китайским карбюратором заработал так как никогда не работал с родной бякой-карбюратором, растворяющимся в бензине.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Раньше можно было передохнуть пока ремень перебрасываешь, теперь без отдыха бегать.
     
  12. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Даже смотреть его не буду. В жизни своей ещё ни разу не видел качественного китайского крепежа, не только в МБ, а где угодно. Даже в ответственных соединениях. Всё остальное от лукавого. Если даже крепеж сделать не могут о чем можно ещё говорить?
     
  13. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    @DmitryEvg, я первое, что сделал на своем МБ, это выкинул весь крепеж на 100 % и поменял на нормальный Бебелевский крепеж.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Это перестраховка или качество родных не устроило?
    Тут большинство считают, что нафиг не нужны в мотоблоках крепкие болты. Говорят, что класса 5.8 - за глаза.
     
  15. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Когда купил его, весь крепеж был затянут от руки. Стал протягивать, а он не тянется а резьба слизыватся, особенно на корпусе редуктора М6х25. Вот и поменял на нормальный и нормально протянул.
     
Статус темы:
Закрыта.