1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
    ну вообще так должно быть, т. е. купил и работай, переделки и доделки это уже из разряда хобби, хочется чего то эдакого - да пожалуйста :)], а так то должен продаваться полностью работоспособный агрегат.

    походу надо распродать ранее закупленную партию редукторов, пытаются дополнительными плюшками это сделать

    вот уж в самую точку :super: с мотоблоком и с навеской к нему умение этим всем пользоваться на первом месте, потом уж идет мотоблок и потом навеска :)] если б я умел поначалу. то огромную кучу якобы доделочных работ можно было бы не делать совсем и сколько можно было бы лишних железок не покупать
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
    Ничего подобного, на Неве мультиагро передачи переключаются изумительно и намного лучше чем у этого устаревшего г-на, как Вы его назвали, хотя я так не считаю, как культиватор он замечательный :super:

    Можно уже соревнования устраивать: переключение передач на бегу с двойным выжимом естественно, тут годы тренировок потребуются :)]
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    г..ном Иваныч его оборзвал, а не я.

    С мультиками одно из двух:
    1) Или (в отличии от китайцев) всё-таки требуется особая техника и ловкость при переключениях, вы натренировались хорошо, а Иванычу наука не даётся.
    2) Или у Иваныча бракованный мотоблок, т. к. у него на видео редуктор трещит, и качания вверх-вниз рулём вручную наблюдаются.

    Нафиг не нужны переключения "на бегу", когда едешь в телеге. А других применений для этой фишки я не вижу.
    И в двойном выжиме смысла нет, если не менять обороты двигателя.

    Неужели никто на Иже-Юпитере не катался? Там при переключении передач на ходу без ручного выжима сцепления (полуавтомат там, кто не знает) в КПП бывают серьёзные удары. И ничего - нормальная эксплуатация, шестерёнки не разваливаются, коробка надёжная. И никаких синхронизаторов и двойных выжимов сцепления не предусмотрено.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
    А это как?

    В КПП без синхронизаторов передачи должны переключаются с двойным выжимом, (это не я придумал)

    да ладно :)] походу уже и не важно кто первым назвал :)]

    не наговаривайте понапрасну на мультик, там все просто переключается без "техники и особой ловкости"
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    На грузовике-полуторке?
    На мотоциклах никакого двойного выжима не требовалось. Не смотря на отсутствие синхронизаторов и более сложную кинематику переключений по сравнению с КПП 105 и 135 мотоблоков.

    Вы пишете "на бегу", а при работе "пешком" нафига переключать передачи на ходу?
    Другое дело - гружённая телега. Можно тронутся на пониженной передаче, а потом уже переключиться на повышенную.
    Т. е. вы считаете, что у Иваныча бракованный редуктор?
    Третье версия: требуется какая-то тонкая настройка мотоблока, которую Иваныч не осилил?
     
  6. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    А ведь недавно, Вы невозможность переключения передач на ходу (без остановки) преподносили как основной недостаток невы...
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Даже основной? Неправда. У Невы, конечно, хватает серьёзных недостатков.
    Но переключение на ходу - это не недостаток, а фишка, но не Невы.
     
  8. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    30 марта 2021г. 12:46
    https://www.forumhouse.ru/posts/28097352/
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.118

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.118
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На мотоцикле про который вы пишите шестерни постоянно зацепления.
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281
    Адрес:
    Калужская область


    :)] это ж надо такое придумать :)]
     
  11. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281
    Адрес:
    Калужская область
    Зачем бегать, когда есть пониженная /можно ведущий шкив заменить ?
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
    на этих моделях нет ни пониженной ни шкивов :)] 105-135 двухскоростные
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Это только "новосибу" легко на клаве трендеть о спаривании роторки бегунками с идеальной развесовкой и без разблока, не имея кого либо опыта, только насмотревшись отредактированных роликов с Ютуба :aga:
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вообще-то наоборот.
     
Статус темы:
Закрыта.