1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вы прямо в бой, нет там нормальной пониженной, это же двух скоростной.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
    нет навески к этим мотоблокам, вот и пытаются придумать как поставить навеску от других...правда вся эта конструкция хлипкая и ненадежная получилась, да и если б даже получилась бы хорошо, то все равно толку мало, т. к. у 2_х скоростных очень высокая 1 скорость для работы со снегоуборщиком, косилкой и т. д. надо еще и ходоуменьшитель докупать и устанавливать:
    hodoumenshitel_24.jpg
    после всех этих покупок и доработок преимущество в цене улетучивается, а то и в обратку скатывается...
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прикольненько!
    Адепты ВОМов постоянно трындят о их преимуществах по сравнению с ШОМ!
    А собака то вот где порылась! :victory:
    Сам главный продаван ГарденСтока Алексей говорит нам о том, что активной навески к этим ВОМам практически нет и продвигает установку ШОМовской навески посредством мудреной приблуды!
    И куда же в результате делись все преимущества ВОМа? Мало того, что на ВОМ установлен ШОМ (уже смешно), так ещё и вместо одной ремённой передачи (у обычных МБ с ШОМ) на активную навеску устанавливают два последовательных ремня! КПД летит в трубу! :flag:
    И в добавок получился ещё тот крокодил, что не видно, что и где косим или убираем! :faq:
    Трындец, приехали! :)]
    Нагородили огород! :aga:
    Зато сцепление постоянно замкнутое в масляной ванне с отличным КПД! :victory:
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Считаю даже если пойдёт работа с роторкой или снегоочистителем на этих мотоблоках, хоть напрямую с ВОМ или через эту "загибулину"(ШОМ), присутствует огромный минус, а именно движение вперёд пока не перестанут крутится по инерции рабочие механизмы навешанной навески, а инерция там не хилая, наш академик не понимает или умалчивает, подталкивая очередные жертвы покупателей, которые желают использовать без гемороя эти мотоблоки не только в качестве культиватора или катания пердельника.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тоже познавательное видео! :)]
    Как уверенно Брайт (135-ка) в начале и в конце ролика стоит с опорой на сошник! :super:
    Какая, интересно, у него развесовка? :faq:
    И интересно, на какой высоте у него расположен центр тяжести? :aga:
    А какое у него (Брайта) расстояния между внутренними фрезами? Виснуть на редукторе не будет? :close:
    Хотелось бы услышать по этим поводам комментарии представителей Новосибирского филиала! :)]
    А самое непонятное, причём здесь «мясо» и «кони»?:victory:
     
  6. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Курск
    Евгенич скажет, что всё неправда и подстроено.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
    ширина редуктора стала больше или равна ширине редукторов тяжелых мотоблоков
    типа МТЗ, АГРО, Мотор Сич, но у них за счет бортовых редукторов клиренс высокий и заниженный центр тяжести, там то все в порядке...а у этих маленький клиренс и высокий центр тяжести - и все вытекающие из этого неудобства (это если мягко выразиться)
    т. е. вся фишка в вертикальном редукторе была слита в унитаз, низко расположенный очень широкий редуктор бульдозерит в грунте, т. е. основная фишка - работа фрезами вместо колес ухудшилась наполовину, т. к. теперь фрезеровать можно только на высоту клиренса, а это для многих пользователей очень мало, а активной фрезы к такой технике не существует...с такой шириной редуктора в междурядья уже не залезешь...ну вот что хорошего они сделали своим изобретательством? Но зато появились так сказать полноценные разблокираторы :super: и резко ухудшились показатели фрезеровки и вообще исчезла возможность междурядной обработки и т. д. :)] Тут уж лучше вообще без разблоков тогда покупать МБ, просто ступицы докупить поворотные и нормально работать. Или все таки лучше иметь неполноценные разблокираторы, установка которых сделала низ редуктора еще уже :)] да и форму обтекаемую " лодочкой" :)]

    20200610_083424.jpg
    клиренс на одинаковых по высоте колесах
     
    Последнее редактирование: 01.04.21
  8. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281
    Адрес:
    Калужская область
    А, ну тогда возможно и бегать придётся. Не буду спорить, так как не знаю как там у брайта

    Никаких боев). Я не осведомлён работой на брайте

    А разве ВОМ на китайских мб отличается от советских ?

    Так под ВОМ же много навески от той же угры. Или не встанет ?

    В баню этого продавана. Я от него консультаций получил меньше, нежели на данном форуме. Причём его ответы на вопрос состоят из двух слов
     
    Последнее редактирование: 01.04.21
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
    Сильно отличается, т. е. не взаимозаменяем, а еще и у китайских мотоблоков этот самый ВОМ обычно разный, есть под шпонку 2 размера, есть под шлицы 2 размера т. е. какой попадется :)] может еще и поэтому к ним навеску активную не делают у них полный бардак со стандартами ВОМ
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281
    Адрес:
    Калужская область
    Как же я рад, что не купил китайца с ВОМом :)]. А то уже бы на свалку отправил наверное
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    По фрезеровке я уже весь язык обтрепал, и не только Дмитрий говорит, что эти китайцы, шестерёнчатые, хорошие фрезеровщики, но и много других, ну не может с таким плоским редуктором мотоблок быть хорошим фрезеровщиком.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.377
    Благодарности:
    25.068
    Адрес:
    Чувашия
    Ну почему, фрезеровать можно, прицеп таскать, с пассивной навеской работать, там только с активной навеской сложности возникают

    По ВОМ еще есть куча параметров по которым приходится подбирать навесное:
    обороты ВОМ (у китайцев они разные)
    крепление навески, тоже разные
    высота от точки крепления до поверхности земли...
    зависимый - независимый ВОМ... и т. д.

    по правильному должен быть единый стандарт на это, как у МТЗ и АГРО например, а на деле у китайских мотоблоков полная неразбериха. Кстати есть и такие ВОМ, которые как бы есть но которые использовать негде :)], про них пишут ВОМ не функциональный :)]
     
    Последнее редактирование: 01.04.21
  13. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281
    Адрес:
    Калужская область
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У этого МБ-1 разблоков нет. Сам этот МБ по мануалы 85 кг, плюс активная копалка! Более 100 кг второчить без разблоков непросто! :no:
     
Статус темы:
Закрыта.