1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.061

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.061
    Адрес:
    Чувашия
    если Вам нужна только активная копалка то проще поменять шкивы, а после замены шкивов и другую ременную активную навеску поставить будет уже легче
     
  2. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Если только на champion bc8716...
    Сейчас ещё за 33 тыр найти можно.
    10064_p.png
    Копия мб2 с разблокировкой левой оси...
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Тоже мне проблема ВОМ. ;)
    Делается один переходник и любое навесное активное подгоняется. :aga:
    У ВОМ на мой взгляд небольшое преимущество. Не создаёт скручивающий момент, например, на копалке или косилке шкив справа, все равно немного вправо тащит при работе.
    Но опять же. Купил МБ купил копалку, заказал в магазе соединить, отрегулировать, привезти на участок, заплатил вышел в рубашке с коротким рукавом и сразу работаешь - не прокатит. Придётся болгарить и прочее. :)]
     
  4. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.280

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.280
    Адрес:
    Калужская область
    По какой причине ?

    Мышцы зато подкачаются

    Именно под копалку мне и нужно, ибо косилку взял патриотовскую
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Если продавать имеющийся мотоблок, то остаточная стоимость любого мотоблока довольно низкая, по рричине большого количества данной техники на рынке и по низкой цене.
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Да не особо тяжело. Вес могу точно сказать.
    МК 60, колеса 17, противовес 24, КК 44 минус грохот 8 кг.
    Итого 137 кг не более. Развернуть не сложно. Более менее сбалансированно.
    Screenshot_20201226_152833_com.huawei.himovie.overseas.jpg
    О,.*ля,тока сейчас рассмотрел... Или груз забыл повесить или по дороге потерял... По запаре с переделками... :|:
     
    Последнее редактирование: 01.04.21
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    С псевдодифами наверно?
    А то я плуг оборотный повесил, блин как его без разблоков ворочать?
     
  8. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Не, никак не сподоблюсь...
    Самое сложное это на ГЗ и на автоголесах с плугом. Хреново разворачивать.
    А на 4.0х10 хоть одной рукой. Все мои видео обычно 1й рукой держу...
    И с сажалкой несколько приёмов для разворота чтобы грядку колесом не разворотить. :)]
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.671
    Благодарности:
    11.249
    Адрес:
    Челябинская область
    Фото шикарное:super::hndshk: На сколько у Агроса ниже двигатель и выше клиренс:super: Но и у Мультика есть свои плюсы:hndshk:
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так у "Агроса" нет "ноги" - вертикального редуктора. А все шестерни расположены в коробке. Вот и "присел" двигатель.
     
  11. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Как тебе не везёт с техникой, болты слизываются, карбюраторы текут. Полоса однако .
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Совсем не в тему.
    Это вообще было про недостатки невовских разблокираторов, а не про переключение передач КПП.

    Зубьями - да, а боковыми шлицами - нет. Переключения с ударами - обычное дело.


    105 есть 3-скоростные
    135 есть 3-х и 4-х скоростные

    Вообще-то нет.
    Теоретическая > Полезная > Номинальная
     
    Последнее редактирование: 02.04.21
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Да забудьте уже про двухскоростные.
    3-скоростной 105-й стоит 31900 руб.

    Ещё бы: вкорячили на 135-ку лёгкий 7л.с. двигатель - вот и съехала развесовка.
    На такой двигатель рассчитаны 105-ки. А 135-кам надо от 9 л. с.

    Обзорщик специально выбрал для сравнения с Невой такую убогую комплектацию Брайта.
    3-х или 4-скоростной Брайт с разблокираторами и мощным двигателем выглядел бы слишком внушительно рядом с этой Невой, а стоил бы дешевле.

    Центр тяжести на одинаковых с Невой колёсах будет ниже, чем у Невы. Т. к. двигатель расположен ниже относительно оси. Да и по редуктору ниже развесовка.

    Не будет.
    Толщина "ноги" редуктора в месте прохода ножей фрез - меньше чем у Невы. Значит расстояние между внутренними ножами может быть меньше.
    С таким разблокираторным редуктором идут 4 удлинённых ножа. Их надо ставить со стороны редуктора и они будут хорошо рыхлить землю вокруг него. Вес мотоблока больше.
    Смешно сравнивать фрезеровку 135-го Брайта и Невы. Брайт - самый крутой фрезеровщик, если не рассматривать мотоблоки с активными фрезами.
    Кулибин, сравнивая фрезеровку Брайтом и Окой, сказал что Брайт в 2-3 раза лучше. А Нева по фрезеровке не имеет преимуществ перед Окой.

    Неправды много.
    По факту, не спасают редуктор мультика стопоры на осях.

    А главная подстава в том, что сравнивают Неву почти за 80 тыс. руб. с Брайтом за 40 тыс. руб., а не с гораздо более привлекательными за 55-65 тыс руб.
    Не знаю, как у вас, а в Новосибирске Brait BR-135GDDPRO с разблокираторами, пониженной передачей и 15 л. с. двигателем стоит 59840 руб.
     
  14. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Просто я технику люблю и на все обращаю внимание. А кому-то пох на это. Большинство, я думаю, даже не протягивают ничего, поэтому они об этом даже не догадываются. Точно также, как поработал и бросил до следующего сезона с бензином в баке до следующего сезона. А на следующий сезон бензин сливают по причине старости его и заливают свежий, вместо того чтобы слить его в конце сезона. Думаю, что большинство продолжают работать на старом, т. к пофигисты. Им этого не понять
     
    Последнее редактирование: 02.04.21
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Стойка у плуга толщиной 10-12 мм, почему же мотоблоку так тяжело тащить его?
     
Статус темы:
Закрыта.