1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,17оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 23

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 08.03.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    К сожалению плохо разбираетесь в ней, судя по Вашему разсуждению поддержания уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, а салфеткой протирать после каждого выезда ума много не нужно, хотя и себе не позволяю свои игрушки оставить на ночлег с чумазым рылом и грязными лаптями.
     
  2. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Было бы в чем разбираться. Конструктор для детей дошкольного возраста.
     
  3. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я даже ему отвечать не стал, эпитетов нужных не подберу .
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Dimon516, Почему надо сливать бензин с бака мотоблока при хранении? У нас два автомобиля, всю зиму авто жены стоит в гараже и если следовать вашим правилам, я обязан с него слить бензин? И если не слил то двигатель будет "кашлять" на прошлогоднем бензине, он что прокиснет за полгода в закрытом баке? Качество нашего бензина не может быть выше вашего. Если действительно какие то проблемы возникают, можно допустить, что где они возникают очень влажный климат. типа Прибалтики. Ленинградской области. В нормальном сухом климате таких проблем нет, по крайней мере у меня и знакомых, были проблемы в 90 годы, когда в бензине вода была, но это купленный с рук бензин, сейчас бензин на АЗС, у меня нет к нему претензий и авто и МБ и сварка работают и заводятся отлично как на свежем так и на старом бензине без разницы.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Легко пойдёт, если пустите перед плугом активную фрезу с расстоянием между соседними ножами 10-12мм :)
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вы лично проверили?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Пустой бак может и заржаветь. Есть смысл в карбюраторе вырабатывать, в баке немного оставлять. Весной достаточно разбавить свежим.

    Вы почему-то собираетесь пахать редуктором по твёрдой земле и не учитываете работу фрез.
    Чем больше профрезеруют фрезы вокруг редуктора - тем меньше нефрезерованного ему останется развалить своим телом. Движение нижней части редуктора в рыхлой земле (даже широкого разблокираторного 135-го) особого сопротивления не создаёт.
    Редуктору надо лишь развалить непрофрезерованные остатки по центру. Это тонкая стеночка шириной в 5-6 см для моего мотоблока и порядка 10 см для вашего.
    Разница существенная. Могу сравнивать, т. к. если я меняю местами левую и правую фрезы, то зазор между центральными ножами увеличивается на несколько сантиметров.
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я мотоблок мою если только перед покраской, если ржавчина появляется
    Ни чего не протягиваю, проверю на всякий случай да и ладно
    Бензин не сливаю, хоть год там стоит, заведу да и работаю
    Масло лью по херу какое, могу и вовсе не поменять за пару сезонов
    Бывает фильтр проверю, потру ладошкой да и хрен с ним yes4.gif blum3.gif blum3.gif biggrin.gif blum3.gif blum3.gif crazy.gif laugh2.gif
     
  9. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Бензин стареет, понижается октановое число. Засерает смолами всё и вся. Проведи эксперимент, налей в бутылку свежий бензин и поставь его на пол годика. Через полгодика посмотри какого цвета он стал. Думаю вопрос сам собой отпадет.
     
  10. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.693
    В видео от гарденстока сравнивают Неву и Брайт при использовании отвала для уборки снега. Как по мне, так оба МБ не годятся для этого. Легче вручную снег убрать, чем так мучиться. Все равно они нормально не почистят. Даже с адаптером веса маловато для уборки снега отвалом, но там хоть самому корячиться не надо будет.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Похоже, Вам и с бензином не везёт.:)
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спокойно заливаю годовалый бензин, без всякого трепета и упрёка. Бывает канистру забуду, заставлю навеской, потом гляжу, ух ты батюшки - заначка. :)]
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.061

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.061
    Адрес:
    Чувашия
    я то могу и забыть :)] а вот количество доступной и работоспособной активной навески к ним не прибавилось, т. е. как не было ее так и нет :)] и не помогает в этом вопросе ни первая пониженная, ни дисковое сцепление, ни шестеренчатая КПП, ни возможность переключать передачи на ходу :)] ни ВОМ, т. е. те моменты, на которые любят ссылаться рекламщики: "что работать не возможно ? зато у нас разблокираторы полноценные установлены :)] "

    в обзоре и не сравнивали у кого движок мощнее, и про бегунок тоже ничего не сказали :)] так что без разницы :)]

    ну вот центр тяжести ни Брайта ни Невы никто не замерял, и не сравнивал, так что утверждения по этому вопросу все от балды :)]

    по поводу фрез, которые обтекают корпус редуктора и якобы хорошо рыхлят, ну с этим то согласиться можно :)] а вот тот якорь, объем редуктора в нижней его части в земле, пусть даже рыхлой как то тащить то надо, а не получается, тут и 20 лошадиный движок не помощник :)], вот и получается, что он фрезерует только по клиренсу :)]
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Это как получается при 5-6 см необработанной почвы после фрез, учитывая зазор от крайней фрезы до редуктора 1-2 см в общем, получается ширина редуктора 3-4 см, "лжёшь собака" это по словам Вани Грозного.
     
    Последнее редактирование: 02.04.21
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы теперь на пару с Иванычем будете эти сказки рассказывать?
    По твёрдой целине штатными фрезами первым проходом будете по клиренсу фрезеровать.
    Клиренс на фрезах у вашей Невы меньше, чем у 105-ки. Значит по твёрдому первым проходом меньше возьмёте.
    У 135-ки клиренс на фрезах чуть поменьше чем у 105-ки.

    Где не такая твёрдая земля, можно сразу глубже фрезеровать, но тут уже скажется и расстояние между центральными ножами и вес мотоблока - сможет ли непрофрезерованные остатки бороздить редуктор.
     
Статус темы:
Закрыта.