1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 14

Выбор инвертора

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ИванТи, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У нас тут целый поселок таких везунчиков. Я и УД25 по двое суток гонял (радиолюбительские соревнования), и кипоров у меня не один, и два Бриггса есть, один из них каждую осень надрывается на заготовке дров (электропилой) по много часов подряд. Из многочисленных соседей с генераторами упомяну только одного, которые _третий_ год с мая по ноябрь пытается просто из интереса уездить маленький двухтактный генератор-"кубик" (GG950 вроде на нем наклейка была, слезла уже). В темные осенние вечера гоняет ничуть не меньше чем я свои кипоры.
    Сдохший подшипник коленвала мне попался один, помер через неделю после покупки нового кипора, просто заводской брак - развалился сепаратор. После замены тот кипор отмолотил 2.5тыс моточасов.
    Вот поршни в цилиндрах да, бывало что у соседей заклинивало и шатуны обрывало - когда в тридцатиградусную жару насиловали движки электроинструментом с заметной перегрузкой. Или когда масло долить забывали.

    В какое место надо поместить термодатчик чтобы увидеть эти 4-12 часов? Температура головки цилиндра возле свечи стабилизируется минут за 10-15,температура масла минут за 20. В оба места пихал датчик китайского тестера.
    Подшипники смазываются и охлаждаются тем же маслом, соответственно если бы они продолжали нагреваться то масло начало бы гореть.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У вашей станции наверно мощность больше киловата. Поэтому сдувать с нее большие потери сложнее обливания водой. Но ваще проектировщики аэс это и сами должны знать.

    А для мелких двигателей воздушное охлаждение надежнее и дешевле и достаточно. Вода может вытечь, замерзнуть, закипеть и насос сломаться, а воздух в типовых температурах хранения и применения бытовых электростанций сломать сложно. При росте мощщи и размера двигателя мощща потерь имхо растет как куб размера (и мощщи), а площадь поверхности для сдувания только как квадрат. Поэтому при определенной мощще двигателя приходится делать дорогое, замерзающее зимой и менее надежное жижевое охлаждение чтобы сохранить габариты (бо двигатели обычно делают китайцы и их надо везти на продажу - а выгоднее для логистики везти малогабаритное).

    А для маломощных двигателей хватает мелкого вентилятора и достаточно мелкого радиатора чтобы сдувать потери.
     
  3. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    Некоторые инверторы шумят в эфире.
    Наверно есть те, которые не шумят. Какие?
    Кто как борется с импульсными помехами?
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я так полагаю, что выпускной коллектор для большинства авто - на порядок дешевле чем полученная экономия на топливе. Так что можно просто считать эту нехитрую железяку расходником.
    А вообще подозреваю, что вышеупомянутый гражданин на газе катался, а поднятием давления в конце такта сжатия не озаботился. А газ, особенно "недосжатый",горит заметно медленее бензина и хорошо греет не только коллектор но и выпускной клапан так как догорает на такте выхлопа. Например у УД25,работающего на газе, из выхлопа внушительный хвостик розово-филетового огня торчит и коллектор малиновым светится если ночью на работающий мотор в темноте посмотреть. Если несчастный коллектор в течении года так до красна греть то он конечно прогорит до дыр.
    Так что не столько в "чистоте газа" дело, сколько в неподходящих настройках мотора под газ.
    У меня вон кипоры на газе молотят и глушители у них не прогарают - потому что у них давление сжатия выше чем у старого автомобиля, тем более советского и скорее всего заметно уезженного (утечка через кольца)
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    *записывает на конечности: купить ключ на 12 и срочно сдернуть головку цилиндра для сувания в камеру сгорания какой-нить вмеру чистой железяки, иначе степень сжатия на малой мощще тоже мала и ой*
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Судя по цитатам - инструкция писали "продвинутые менеджеры по продажам",ну это те, которые кое-как способны продаваемый товар завести, но не способны разобраться почему он у них заглох через 6 часов. В качестве предположения - было довольно прохладно, баллон остыл и газ перестал испаряться в нужном количестве. По времени как раз очень похоже. Через пару часов баллон подогрелся от окружающего воздуха и генератор завелся. Наступал я на эти грабли когда-то. Быстро сообразил что баллон надо поставить напротив выброса теплого воздуха из охлаждения и/или выхлопа и тогда генератор будет работать пока или газ в баллоне не кончится или масло в двигателе (некоторые экземпляры его заметно кушают, некоторые нет).

    Технически например я могу наладить работу почти любого среднетипичного генератора на газе и он работать будет.
    Естественно при условии наличия у юзера соответствующих знаний, нужных для правильной эксплуатации.
    Для себя я этого многократно делал, соседям помогал и тоже работает. Но именно _помогал_,а не делал _вместо_ них.
    А вот наниматься делать кому-то,да еще как мы видим технически не подкованному в данном вопросе - зачем оно мне надо? Мотивация-то в чем? Если этот кто-то хочет сэкономить денег - подскажу и расскажу, опытом поделюсь. Вон, AndreyNS успешно освоил нехитрую премудрость перевода электростанций на газ и уже пользуется. Конечно, пока не во всех тонкостях разобрался, но опыт набирается быстро.
    Ну а для любителей "письменных договоров" есть всякие разные "сертифицированные фирмы" - пускай к ним и обращаются. Но тогда уж на экономию денег не расчитывают.
    А я буду продолжать тарахтеть своими генераторами на дешевом жилищно-коммунальном газе для бытовых газовых плит. Один баллон (в нем 40л) у нас стоит 632р40коп. За литр получается чуть меньше 16р. Для сравнения литр бензина у нас уже за 30р перебрался. Один Кипор IG1000 стоит около 13 тыс, хватает его _минимум_ на 2.5тыс моточасов. В моем случае это не меньше года использования.
    На самом деле эта цифра для KGE980Tc и IG770,у них немного другой двигатель, а IG1000 я еще _ни_один_ не уездил до состояния непригодности к дальнейшему использованию. На всякий случай купил еще пару штук б/у про запас с дохлыми электронными блоками. Один за 4 тыс другой за бутылку. Еще пришлось раскошеливаться на сами электронные блоки так как у них моторесурс (ну или "наработка на отказ" - кому как нравится) заметно меньше чем у мотора. Теперь вроде нашел блоки YangKe, они кажется понадежнее, в конце этой зимы будет видно. Вот, собственно и все расходы на генерацию энергии. И без "письменных договоров" обошелся.

    Вот вырастет еще цена на газ - займусь дальнейшими исследованиями в области поднятия КПД и снижения расхода.
    Пока надо уездить три имеющихся Кипора чтобы в хламовнике освободилось место для других двигателей.
    Я к сожалению абсолютно не строитель и не способен построить сарай побольше. Вот в моторах разбираюсь, а как сделать каркас сарая чтобы он не "сложился" через год - этого не умею совершенно. И нанять у нас некого:(
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Будете сувать - имейте в виду что коэффициент расширения железяки и алюминия отличается аж вдвое и это может выйти боком (личный опыт сувания датчика давления в цилиндр большого дизеля).
    Мопедисты делают иначе. Берут ровный новый лист в меру крупной шкурки, крепят его (хотябы и скотчем) к более-менее ровному столу, и елозят по нему головкой цилиндра. При наличии терпения и аккуратности (не перекашивать) получается не хуже фрезеровки. Да, возни на несколько часов, но зато фрезерный станок искать не надо.
    Если перестарались и клапаны упираются в поршень - подбираем толщину прокладки из отожженой меди.
    Кстати, в некоторых моторах прокладка сама по себе толстая стоит, ее можно убрать и поставить или тонкую медную или вообще красным герметиком abro намазать. Но это не на всех двигателях проходит - бывает что и прогорит, зависит от возможности равномерно притянуть головку. Например на 2СДв отлично работает герметик, а на одном из Бриггсов прогорает даже паронит из-за неудачного расположения шпилек. Еще антикварная Ява у приятеля-байкера с герметиком под головками цилиндра катается - у нее та же проблема, слишком большие камеры сгорания, а так чуть поменьше.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    У мя в хозяйстве есть и вертикально-фрезерный станок по металлу и хозбыт плазменный комплекс с заявленой функцией пайки и сварки алюминия и его сплавов. Но как-то резать все основание головки цылиндров стремно - можно перекосить и др. А с плазмотроном для наварки алюминия надо бы тоже поднабрать опыта бо он изначально на воде и в случае со сталью дает достаточно хрупкие швы из-за попадания водорода в шов и охрупчивания и излишним кислородом может окислять алюминий, мож надо подбирать плазмообразующий газ для улучшения свойств наплавленого алюминия - можно пропан-бутан из хозбыт баллона подать и там будет без кислорода восстанавливающая плазма, но с водородом, или аргона баллон покупать - там уже честная инертная для алюминия среда будет. Хотя может быть с алюминием будет получше и только при сжимающих нагрузках на заплавленые полости камеры сгорания.
     
  9. Zelenok
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19

    Zelenok

    Живу здесь

    Zelenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Щелково
    Вам уже выдали этих людей на блюдечке, они профессионально расчитывают автономные системы, Вам дали совет, а Вы полезли в частности. вместо того чтобы включить мозг и фантазию, пожинайте плоды:) и мы с Вами прослушаем наиполезнейший курс о жизни и размножении такого расходника как бензогена на газу.
     
  10. AlexPPP
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    AlexPPP

    Участник

    AlexPPP

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Купил в мае инвертор чистый синус с solar-tronics.de
    на 3000Ватт, пик 5000ватт
    На прошлой неделе удалось его запустить. Вначале на холостую нормально заработал.
    Подключил нагрузку - сварочный инвертор. начал варить на 60 амперах. электро 2.5
    После третьего чирканья выбило все предохранители 15А в инверторе.
    Заменил и запукаю вхолостую - опять все выбивает.
    Что с ним случилось ?
    На одном трансформаторе кружочек со значком качества с иероглифами :)
    Написал производителю, но пока тишина.
    Мужики электрики говорят что могло пробить транзистор.
    400 евро заплатил плюс доставка, блин :(
     
  11. Zelenok
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19

    Zelenok

    Живу здесь

    Zelenok

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Щелково
    Мдя, у А-электроники подопытные кролики дешевле смотрятся, тем более заявлено работают со сварочными интверторами:)
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Подтвердилось - в семрино обмен 50л баллона за 335 руб. Там около 40л итого около 8.4 руб за литр получается. Сказали это специальный тариф для ленобласти - в других местах тариф совсем более другой.
     
  13. Frank1960
    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    301

    Frank1960

    Живу здесь

    Frank1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    375
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва
    Я пользуюсь тем что мне сказали, у меня идет частная переписка, но любая информация полезна. :)
     
  14. Kolhoz
    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811

    Kolhoz

    Живу здесь

    Kolhoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.09
    Сообщения:
    747
    Благодарности:
    811
    3кВт инвертором можно варить 2мм электродом максимум. И это уже на пределе. На 220 пики до 30А. При 3мм электроде, пики до 50А (10кВт).
    1,5мм электроды не пробовали.
     
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На выходных попробую, есть электроды 2,5 мм, номинал инвертора 3 кВт, два чайника на 4,2 кВт суммарной держит 35 секунд. Думал ограничусь тестом с чайником и сварку отменю, значит вернем в программу испытаний.
     
Статус темы:
Закрыта.