1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 14

Выбор инвертора

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ИванТи, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Я помню что поставил АКБ герметичный кальциевый, кажется Медалист. Вот таблица с пусковыми токами medalist.mags.ru/vcd-2-2/catalog.html До 700 А.
    Да и стартер машины, если не ошибаюсь, при прокрутке 1,5 - 2 кВт кушает.
    Электропила, если особо не давить на дерево, потребляет меньше 2 кВт (вот когда её зажимает, тогда и поболее 2 кВт похоже, по крайней мере, МАП в таких случаях иногда отключался). Процессы пиления не происходят часами. Отпилил несколько досок (да и то, включал/выключал пилу) - отложил пилу в сторону. Когда пользовался пилой, заводил ещё движок - ставил 2141 на подсос, около 2000 об/мин
    Так что в целом энергия частично восполнялась. А когда ехал домой, АКБ полностью восстанавливался.
    Этот МАП был МАП1. В те времена, всех этих конкурентов у МАП-а вообще не было. Так что особо задумываться о том что купить было не надо.
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    supertot
    Ну вот и выясняется - аккумулятор не очень автомобильный, пилить не много и не часто, двигатель заведен, да еще и на оборотах 2000.
    На пилу особо не давить, но инвертор иногда отключался.
    К тому же еще 2 квт - исключительно пару секунд на распил досок...
     
  3. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Но результат-то был! Я реально пилил, (и не мало) от МАП1 2 кВт, от автомобиля, цепной пилой 2 кВт. А насчёт "пары секунд", - ерунда. Пилил как пилил. И ни в чём себя не ограничивал... Ну кроме аккуратного нажима на пилу. Но если б я совсем не давил - ведь и пиленья бы не было. Мне парится над каждой доской смысла не было б.
    Тут, в этой конфе, люди уже писали что аналогичным образом работали ПОСТОЯННО с электроинструментом от авто (замена бензогенератору) и жалели что сообразили об этом поздно. Правда от МАП 3 кВт. Но это может и перебор мощности - и 2 кВт почти совсем справится, разве что с циркуляркой 2,5 кВт - не потянет.
     
  4. fau
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21

    fau

    Живу здесь

    fau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Это называется семейный распил досок :
    Жена газовала ,
    Муж пилил ,
    А сын смотрел что быстрей задымит "ХХХ" или генератор .
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Вопрос ко всем (не к разговору с supertot) :
    А при использовании примерно также генератора с живого автомобиля - не опасно генератор загубить? У них ведь мощность-то не безграничная...
    И мне кажется, что генераторы на легковых авто не 2-3 киловатта, а меньше гораздо.
    Кто что знает?
     
  6. fau
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21

    fau

    Живу здесь

    fau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    На Москвиче порядка 70А(это можно прчитать на шилдике генератора) , о чём Я и писал ... задымит .
    Кто не верит , что задымит ... зайдите на форум автомузыки и почитайте зачем меняют на автомобиле генератор и АБ при установке мощной аудиосистемы .
     
  7. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    У автомобильных генераторов мощность разная бывает. У Москвичей 2141, а было их у меня 3 шт с разными движками, на ток от 70, до 90 А. Но:
    1. Автогенератор имеет самоорганичение выдаваемового тока. То что бывает портится - щаще заводской брак, один из выпрямительных диодов, что плохо прилегает теоретически может погореть. Слышал от кого-то, но у меня не горело ничего.
    2. Аккумулятор берёт на себя всё что превышает возможности автогенератора. Т.е. в случае потребления 2 кВт, 800Вт выдаёт автогенератор и 1200Вт потребляется от АКБ. При этом АКБ постепнно теряет ёмкость, но минут на 30-40 БЕСПЕРЕРЫВНОЙ работы хватит. Но Беспрерыного пиления не бывает. Надо хотя бы доски менять, да и пилу поднимать/опускать. А на холостом ходу потребление пилы почти 0 Вт
    Так что реально хватало на работу в течении дня.
    Зачем так спорить? Двое уже написали что использовали МАП с авто в таком режиме. Долго и успешно. Мне уже надоело это.
    Здесь что сплошные засланные казачки конкурентов?
    Мне это уже надоело. Тратить время впустую. Кто соображает, тот поймёт...
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    А кто у вас конкурент?
     
  9. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Конкуренты не у меня, а у МАП-а. Эти господа его постоянно пытаются обгадить. И часто рекламируют инверторы со своих сайтов. Конечно, они здесь и тусуются, чтобы народ к себе направлять - деньги то нужны. Неужели вам не видно кто это?
     
  10. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    6.710

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.263
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Москва
    Да пускай тусуются. Люди знающие, кое-что интересное рассказывают, лишь бы не врали :).
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Я не очень в курсе, что это самоограничение?
    Нельзя ли поподробней ?
    В принципе, вариант работы от автогенератора вполне практичный, но есть опасность его сжечь, а он у импортных машин дорогой.
     
  12. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    У меня на старом Шевролете стоял генератор на 120 А, т.е. 120 А х 13 В=1560 Вт, ну пусть не на 13, а на 14 В - 1680 В, а движок имел мощность 193 лс или 142 кВт и где тут практичность?
    Это уж если совсем ничего нет - тогда можно. Или как в Таджикистане - покупают люди за 200 $ китайский генератор - его хватает на 1 месяц, топлива примерно на 100 $ - вот и электричество за 300$ в месяц.
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    PvR, спасибо за инфу по генератору!
    Практичность для меня в том, что когда у меня при полном сборе людей/гостей отключат сеть, то я запущу авто и через недорогой инвертор запитаю дом на несколько часов (все это не чаще, чем раз в месяц).
    Цена реализации - 10-20тр. на 1 квт и немного бензина.
     
  14. fau
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21

    fau

    Живу здесь

    fau

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Здесь никто не говорит о категоричности , но всё надо делать с умом ...
    Начнём с азов : в генераторе на авто образно говоря две обмотки ... одна на статоре через диодный мост идёт напрямую к АБ , а вторая на роторе для возбуждения ...
    Так вот на ротор подаётся через щёточный узел напряжение , которое регулируется "реле регулятором" в зависимости от напряжения на АБ , т.е. уменьшает-увеличивает магнитное поле ротора .
    Идём дальше ... даже когда нужно "прикурить"(завести) другой автомобиль , завод изготовитель не рекомендует это делать на заведённом двигателе .
    Если это сделать на заведённом двигателе то могут быть последствия , тем более все знают мощность стартера порядка 2кВт (при 20гр).
    Я понимаю многие не электрики , то сначала привиду пример для сантехников ... образно говоря может получиться гидроудар .
    Теперь для электриков ... АБ на авто является буфером и накопителем и тут авто , которое Вы "прикуриваете" пытается произвести запуск двигателя , тем самым отбирает из вашего АБ порядка 2х кВт , конечно генератор вашего авто пытается вывести напряжение к 14,2В (т.к. заряд на авто идёт постоянным напряжением) перегреться он не перегреется за 5-10сек , НО !
    Теперь самое главное ... при неудачном прикуривании (с первого раза не завели) Вы моментально отключаете эти 2кВт от АБ(вашего авто) и тем самым наносите высочайший импульс на АБ , который бьёт по электрооборудованию автомобиля и тут как говорится выживает сильнейший .
    Я например это понял, когда второй раз поменял на "А6" блок АБС , а он Б/У 15т.р. + замена 3т.р. ... у знакомого сгорели "мозги" , примеров много ...
    Выводы сделаете для себя сами , но Я ещё раз повторю ... надо делать всё с умом .
    Извиняюсь за длинную дискуссию .
    Да ещё ... штатное оборудование на авто в сумме тянет не более 1кВт .
     
  15. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Да, "с умом". Часто бывает, что в машине с разряженным АКБ что-то не в порядке. Тогда действительно есть риск для дающего прикурить. Конечно, если замкнуть накоротко дающий прикурить автомобиль, то порча диодов в генераторе и вероятно иные последствия неизбежны.
    Если же известно точно,что АКБ сел по естественной причине (забыли габариты выключить или ещё что-то), то риска нет. Единственное, надо выждать минут 10 после соединения с прикуривающим авто, при работающем двигателе, чтобы АКБ хоть чуток набрал ёмкость. А уже потом крутить стартер.

    Самоограничение тока в автогенераторе действительно связано с обмоткой возбуждения и реле-регулятором. Если МАП будет потреблять больше чем выдаёт генератор, напряжение постепенно опустится до 10,5 В (или какое сами настроете) и МАП отключит генерацию.
    Ничего не сгорит. Диоды сгорели бы если бы закоротить выход автогенератра. Или если плохой контакт диода с пластиной радиатора охлаждения и он не выдержит расчётный ток.

    Если бы движок авто всегда гонялся бы при использовании МАП-а, то конечно, практичности нет. Однако дело в том, что обычно как раз двигатель не запускался. И всякие лобзики, дрели, болгарки и так весь день будут работать.
    Двигатель пускался при цепной пиле, и то, если пилить надо было много и когда траву косил - триммер мощный - 1,2 кВт, и если не завести двигатель - хватало на 30-40 минут. А за 30 мин участок 30 соток не обкосить.
    Короче, исходя из практического использования, могу сказать, что МАП+автомобиль, для всяких работ с электроинструментом - идеальный вариант - на день хватит. Желательно АКБ поставить хотя бы 75 А/ч. И телевизор с лампочками можно подключить. Не включая двигатель, на вечер прекрасно хватит.
     
Статус темы:
Закрыта.