1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 14

Выбор инвертора

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ИванТи, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Что-то не могу понять: косить пол дня гоняя многокилоВаттный движок - это экономично? Или есть смысл купить генератор на 2-3 кВт, который потребляет примерно 1-2 литра бензина, а двигатель автомобиля 10-12 литров в час? За лето на одном бензине окупится.
     
  2. dogfly
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58

    dogfly

    Живу здесь

    dogfly

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Пушкино
    Это что за автомобильный двигатель такой, который на холостых оборотах имеет такой расход? 6 литровый V8 чтоли? Я специально сходил посмотрел за сегодня время работы а\м 2 часа расход 5 литров. Тоесть расход сопоставим с расходом генератора. Выходит, что цель оправдывает средства: покупать дополнительно ничего не надо и моторесурс во много раз превышает таковой у кетайского гены.
     
  3. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Иркутск
    Ровно тоже самое происходит когда Вы заводите свой собственный автомобиль. Просаженное стартером напряжение до 10, скажем, вольт, максимальное возбуждение генератора, а после пуска обгонная муфта бендикса мгновенно снимает нагрузку со стартера. В Сибири, когда пошли японки, вначале тоже сильны были эти страшилки, сейчас никто не парится.


    Речь не о карьерном самосвале. 1.5-литровый двигатель на ХХ потребляет чуть меньше литра, 2.7 - 1.2-1.3 литра в час. Это в прогретом состоянии.
     
  4. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Карьерный может и 30 литров потреблять, у меня давно не было 1,5 литровых движков:)]
     
  5. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Вопрос только в том, даст ли генератор на холостом ходу двигателя свою полную мощность (естественно, из-за низких оборотов, а не из-за того, что мощи движка не хватит)?
    И еще интересно - у современных машин (не имеющих ручного "подсоса") при нагрузке на генератор нашими инверторами или чем другим повысится автоматически подача топлива для стабильности оборотов или нет?
     
  6. saks01
    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366

    saks01

    Живу здесь

    saks01

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.09
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Заречный
    Во время работы стартера напряжение на обмотку возбуждения не подается - генератор отключен.
     
  7. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Верно замечено. Кстати, автомобильный генератор даёт полную мощность примерно при 2000-2500 об/мин - а это уже далеко не холостой ход. Соответственно и расход.
    При добавке нагрузки скорее всего добавится и подача топлива (сужу, может быть и не правильно, но при подключении кондиционера - примерно 1,5-2 кВт, автоматика добавляет примерно 200 об/мин).
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, это не совсем холостой, а почти холостой ход, т.к. 1-2 квт для двигателя - не нагрузка. Надо проверять. Или кто-то уже проверял? Тогда расскажите пож. (про расход топлива в этом режиме).
     
  9. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, вот отсюда кое-что можно вытащить:
    Т.е. при нагрузке 1,5-2 кВт обороты повышаются всего-то с 800 до 1000...
    И, думаю, при такой нагрузке движок ее почти и не заметит. Т.е. такая нагрузка - почти холостой ход. А кто знает сколько потребляют авто-двигатели на ХХ ?
    А знает kerozin: "1.5-литровый двигатель на ХХ потребляет чуть меньше литра, 2.7 - 1.2-1.3 литра в час. Это в прогретом состоянии."
    Ну, в общем, с учетом нагрузки около 1,5 литров в час - по-моему - прекрасная экономичность !
    И еще знает dogfly: "Я специально сходил посмотрел за сегодня время работы а\м 2 часа расход 5 литров."
    То есть - 2,5 л/час - хуже, но тоже неплохо.
    А в среднем по палате - 2 л/час .
     
  10. dogfly
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58

    dogfly

    Живу здесь

    dogfly

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Пушкино
    to Андрей А.А.
    Да только ессно это не холостой режим, всего 1 раз на работу и обратно 60км. Комп написал расход 4 литра я округлил в большую сторону, а я и в пробочке перед мкад постоял, все ведь знают, что в пробке расход резко возрастает т.к. идёт постоянный разгон/торможение. Движок 1.4
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Понял. Ну тогда где-то 1,5-2 литра в час (для движков 2 литра). Суть не меняется.
    Вывод - автомобиль можно использовать вместо генератора питающего напряжения, подключив к нему инвертор мощностью до 1-1,5 кВт (не выше паспортной мощности авто-генератора) при НЕотсоединенном авто-аккумуляторе. Но только - для резервных систем :). Ожидаемое потребление бензина при этом - не более 1,5-2 литров в час.
     
  12. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Не совсем правильный вывод. Можно подключить и инвертор 2 - 3 кВт - для запуска мощных электроинструментов, а так же холодильника+ТВ, лампочек.
    И во многих случаях, включать двигатель не придётся вообще (на обратной дороге он и зарядит АКБ). В каких то случаях, относительно редких, можно и включить двигатель.
    Превышение мощности инвертора над мощностью автогенератора не страшно, т.к. если он и будет запущен, то всё остальное возьмёт на себя АКБ. А опасного падения напряжения на АКБ не произойдёт, т.к. инвертор отключится при падении ниже напряжения 10,5 В
    Я эксплуатировал такую систему почти 3 года и знаю о чём пишу.
     
  13. dogfly
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58

    dogfly

    Живу здесь

    dogfly

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Пушкино
    В свете вышеизложенного по поводу применяемости автогенератора в системе автономного электроснабжения ( о как загнул ) у меня возник вопрос/мысль.
    Для правильного заряда АКБ необходимо будет включить в систему адекватный 3х стадийный зарядник, чтобы уйти от заряда постоянным напряжением от автогены


    Получается примерно так:
    Автогена (14В ток не ограничивается) =>
    Зарядник (ограничение по току в 2-3 стадии)=>
    АКБ
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Я опять в ваших словах вижу противоречия:
    1. Вы говорите о 2-3-х киловаттах, а предлагаете двигатель не запускать...
    2. Причем, при разряде АКБ током 0,1-0,2С до 10,5 Вольт, вы им уже не заведете автомобиль. Будете куковать или у нас должен быть всегда запасной аккум в багажнике? :).
    И еще - у части людей не москвичи, а дорогие машины, генераторами которых рисковать как-то не хочется...
     
  15. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Это совсем не обязательно. Да и есть в МАП LCD регулируемый двухступенчатый зарядник. Три ступени - "от лукавого". Ни к чему это. Коммерческая уловка больше.
     
Статус темы:
Закрыта.