1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 14

Выбор инвертора

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ИванТи, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Честно говоря, не вижу особой необходимости усложнять такую простую систему - у современных авто, по моим ощущениям, вполне приличная система заряда АКБ. Погонял движок после работы системы еще часик, да и достаточно. А назавтра в поездке аккум еще дозарядится.
     
  2. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    А я не разряжал таким током. АКБ 90 А/ч относительно мал и токи всегда были выше. Поэтому в летних условиях двигатель запускался. Да и редко доходило до отключения МАП по падению напряжения на АКБ. Если же я заведомо знал что работать буду долго и мощной нагрузкой, в этих редких случаях включал движок.
    Риска атогенератором нет. И сейчас и у меня не Москвич. :)
    Надеюсь, сомненья развеял. :)
     
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Кстати, какой у вас расход бензина в час при такой работе? Естественно, когда двигатель весь час работал :).
     
  4. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Иркутск
    Цель - обороты, в зависимости от них управляется заслонка ХХ, топливо - вторичное регулирование по ДМРВ+ДОК. Обороты независимо от нагрузки стоят как член у молодого джигита, хотя нагрузка на генератор у меня может быть значительная: один свет ватт 400 плюс еще две печки зимой плюс всякая мелочь навроде магнитолы, блютуса к ней и собственных нужд мотора. Справляется ли тут генератор (на ХХ) - большой вопрос, в обед могу посмотреть что с напряжением на клеммах при полной нагрузке.


    В смысле? Переведя селектор автомата из P в D мы даем на двигатель такую нагрузку, что генератор нервно курит в сторонке. И пока мы держим педаль тормоза вся эта работа переводится в нагрев дексрона, тепло от которого сбрасывается в радиатор. На моторах, агрегатированных с АКПП, а не с мехкоробкой, кстати, ХХ не 700, а 800-850 rpm. Так что генератором, думаю, можно не парицца, вопрос один - сколько он способен отдать, когда его крутят на 700 rpm.
     
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    544

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Воронеж
    Да хрен с ентим бензином.Вопрос скорее всего о том - можно или нет перебиться авто-геной в случае отсутствия Uсети.Пример положительный.И не в МАПЕ дело.Помимо ентого инвертора есть куча подобных.Выбирать потребителю ,хотя лично мне МАП не глянулся.Рад вливанию оппонента в конструктивное русло без казачков и конкурентов.:)]Свою автономку кстати думаю строить на авто-генераторах и авто-ДВС.Кстати к :|: своему ни разу не видел 90А гену(мож на Святогоре?)москвиче.kerozin респект.Как ведёт себя иномарка на заряд автономки вижу вкурили не по детски.С АКПП я дуб:)].Андрею отдельно уважуха за перевод темы на пользу всем.По моим скромным прикидкам расход топлива авто-гены разница с геной автономным раза в 1,5.
     
  6. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Я как-то не замерял. Подсос вытягивал немного. Просто чтобы движок устойчиво гудел, где-то 1000 - 1500. Но повторяю ещё раз, движок запуска очень редко. Потому что раздражал даже легкий шум от машины и вонь выхлопа. Там более, что ведь электричествор тянет и так - рука заводить "не поднимается". После дороги АКБ заряжен под завязку и прекрасно справлялся с электроинструментом без всяких движков. А на обратной дороге заряжается.
    Да за 3 года было пару раз, когда движок не завёлся. Но летом, да ещё с АКБ 10,5 В, очень легко заводил с толкача (в виде своего семейства). В общем, реальных проблем не было.
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    Обнаружилась одна проблемка:
    Если использовать автомобиль как источник электричества, то его надо всегда держать заведенным, поскольку если дом потребляет совсем маленькую мощность (100-200Вт, например ночью), то (при заглушенном двигателе) авто-АКБ разрядится за ночь полностью, а если большую, то очевидно почему двигатель должен быть заведен...
    Впрочем, мы же говорим о резервном питании, а не об автономном...


    Кстати, моя шутка насчет запасной АКБ для такой схемы вовсе и не шутка - стоит-то она всего 2тр (55Ач)...
    Ради такой простой схемы резервного питания можно и раскошелиться. Тогда и на ночь движок можно не заводить, а в случае разряда основной АКБ можно будет просто прикуривать от запасной.


    supertot, хочется вам верить, но ваше первое рекламное сообщение на этом форуме сильно этому мешает...
    Думаю, что первые сообщения на любом форуме надо "поскромнее" выбирать :)]:). - Все вас приняли за прямого рекламщика мапов...
    Спасибо за подробные пояснения - они нас навели на неплохие варианты систем резервного питания.
     
  8. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Насчёт запасного АКБ - отличная идея! Только всё же надо брать максимальную ёмкость, которую позволяет авто.

    А насчёт первого сообщения... Ну во во первых, не все, а во вторых, я пишу как есть. Да, резковато отреагировал... За это извиняюсь. Но МАП-ы меня не подводили. Всё описанное - реально. И случай на даче в новогоднюю ночь, и работа по строительству электроинструментом в течении почти 3-х лет от Москвича 2141 с установленным на него мною АКБ Медалист 90 А/ч
     
  9. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Иркутск
    Иномарки у меня в прошлом, сейчас на нашемарке. 400 ватт света, упомянутого мной - это не дом, это заводской свет автомобиля. Если включить все. Но я люблю чтоб светло было. Две печки - тоже штатная комплектация. Ну я и люблю чтоб тепло было :).

    В АКПП сцепления нет, там стоит гидротрансформатор, работает на вязком трении рабочей жидкости. Пока машина не едет, а передача включена в гидротрансформаторе вся работа, произведенная мотором и теряется.
     
  10. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Иркутск
    Сегодня выяснил что при нагрузке автомобильного генератора мощностью в 400, примерно, ватт напряжение не меняется что на холостом ходу, что на 3000 об/мин. То есть можно сказать, что на холостом ходу автомобильный генератор 400 ватт выдает без единой судороги.

    Идейно правильнее, конечно, смотреть ток в цепи аккумулятора, но у меня токовых клещей постоянного тока нет, а сдергивать клемму и лезть цешкой - в облом.

    Генератор на мою машину с завода идет 110А, если не врут, либо бошевский либо какой-то российский. Что именно стоит у меня - не озадачивался.
     
  11. nick922
    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    nick922

    Участник

    nick922

    Участник

    Регистрация:
    05.04.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    На даче полная автономка.
    Есть 4-ре 200ач аккумулятора (стартерные российские) и гена на 4 ква (пока дали временно попользоваться, чтобы понять что нужно).

    Потребители: освещение на светодиодах, тв, ноут, вентилятор, холодильник.

    Аккумуляторы пока не соединял, скорее всего буду делать параллельно на 12в.

    Планирую сделать такую схему гена постоянно подключен к зарядному, зарядное постоянно к батарее, батарея к инвертору, от инвертора потребители.

    Посоветуйте:
    1. Порекомендуйте инвертор (думаю 2.5 - 3 КВт) и зарядное устройство.
    Хочется, чтобы гонять гену для зарядки часов 5 в сутки, не более, остальное на аккумуляторах.
    2. Освещение на DC 12в (выписал в светодиоды в Китае), может кто в курсе, есть ли с инвертора выход на 12В, чтобы инвертор работал на контроль заряда, то есть стало менее 10,5 отрубил все, включая и освещение (или не стоит с этим заморачиваться?).
    3. Нужно ли ставить выключатель между батареей и инвертором, Будет ли реальная экономия, например уехал на наделю, выключил. (или инвертор без нагрузки есть незначительно?). Все потребители работают только, когда кто-то проживает.

    С представленными на форуме работающими вариантами систем ознакомлен.
     
  12. chicken-A
    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.325
    Благодарности:
    6.782

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    chicken-A

    Подумаешь, строить...

    Регистрация:
    14.11.07
    Сообщения:
    5.325
    Благодарности:
    6.782
    Адрес:
    Москва
    Инвертор нужен типа бесперебойника, который может от гены заряжать АКБ, а остальное подавать потребителям.
    Разрывать провода между инвертором и АКБ не стоит. Лучше просто выключить инвертор, когда уезжаете. А вот светодиоды можно подключить через контактор, который при отрубании подаваемого на него переменного напряжения от инвертора отрубит и светодиоды от АКБ.
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    2. Надо обязательно "заморачиваться", т.к. переразряд стартерных АКБ всего 2-3 раза до 8 вольт и кирдык батареям...
    Причем отключать лучше при 11,7В - потеряете всего процентов 10 емкости, но значительно продлите жизнь АКБ.
    3. Подключенным на неделю инвертор лучше не оставлять - и "жрет" он сколько-то и опасно из общих соображений, т.к. при КЗ аккумуляторы даже дом могут сжечь...
    Вообще-то нужна еще и защита аккумуляторов от КЗ.
    Я поставил (в менее мощной схеме (до 330Вт)) обычный автомат АВВ на 25 А, однако, при больших токах на его контактах будет падать какое-то напряжение и оно для 12 вольтовой схемы может быть заметным. А у вас токи - до 250А... Ну ооочччень большие...
    Надо бы проработать вопрос величины падения напряжения на контактах 250-ти амперных автоматах при токе 250А.
    Вообще-то лучше сделать систему на 24 или 48В.
    А светодиоды можно и последовательно повключать.
    Если будете делать без защитного автомата, то при отъезде клемму АКБ обязательно снимайте.
    4. С двухтактной схемой автономного питания ознакомились?
    Она "изобретена" здесь, на этом форуме :)].
     
  14. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    3. Нормальные инверторы имеют кнопку полного отключения и снимать клеммы не обязательно. От постоянного снимания одевания и клеммы могут развалиться, да и гемморр это.
    Такие автоматы для защиты от КЗ аккумуляторов, по моему перебор. Откуда может возникнуть КЗ аккумулятора? И не проще ли тогда уж, даже если дом деревянный, отгородить пол и стены оцинкованным железом?
    4. Что это за "двухтактная" схема автономки? Где можно почитать? Не видел здесь.


    Да, забыл - инвертор с мощным зарядником, работающий нормально от бензогенератора - таких мало. Не буду писать, а то подумаете рекламирую. Многие дают ток не более 15 А и/или срывают заряд от кривовотого сигнала 230 В бензогенератора. При выборе проверяйте этот параметр. А таких мощных зарядников, да ещё с функцией поддержания АКБ я вообще не знаю.
     
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.302
    Благодарности:
    15.302
    Адрес:
    Новая Москва
    КЗ может возникнуть в нагрузке АКБ, особенно в такой навороченной как инвертор, и еще особенно в тех, где есть кнопка "полного отключения" неизвестно как встроенная в схему. Береженого бог бережет...
    supertot, у вас в сети стоят автоматы?
    А зачем, это же перебор? Уберите их, все у вас и без них будет нормально...
    Двухтактная схема автономного питания
     
Статус темы:
Закрыта.