1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 14

Выбор инвертора

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем ИванТи, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    AC Car Power Inverter
     
  2. Setrone
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5

    Setrone

    Живу здесь

    Setrone

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Кременчуг
    Да 12 v. от 12 v батарей получить 220 иногда. На небольшую нагрузку.
     
  3. Setrone
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5

    Setrone

    Живу здесь

    Setrone

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Кременчуг
    При чем от аккумуляторных автомобильных батарей. Что там написано инвертер переменного тока для автомобиля я вижу ;)
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С прямоугольником на выходе вместо синуса... Если устроит такое - берите. В этой теме были примеры и тесты вполне достойных экземпляров с синусом.
     
  5. Setrone
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5

    Setrone

    Живу здесь

    Setrone

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Украина, Кременчуг
    Спасибо за ответ. сейчас буду просматривать тему полностью
     
  6. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Спецы. Покритикуйте вроде уже окончательную:aga: схему с полученным инвертором. Для простоты понимания - интеграция в авто
    Отдельное спасибо Max94:hello:Количество АКБ и панелей условно. Ищутся явные ляпы
    9.JPG
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.722
    Благодарности:
    6.629

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.722
    Благодарности:
    6.629
    Адрес:
    Калининград
    Комменты в студию- чтобы каждому с нуля не черепить что для чего мы ДУМАЕМ применить...
     
  8. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Это мне? Тогда так.
    Есть генератор авто. Есть блоки СТЕК, которые коммутируют генератор авто и СП, дают стабилизированный выход +12В и заряжают АКБ
    Есть инвертор тайваньский. Без спящего режима. Включается замыканием входа, для чего в схеме применено автомобильное реле с задержкой.
    Блок электроники = БЭ питает всю 12В нагрузку от сети и от АКБ. Переключаеся на АКБ автоматом при пропадании сети.
    Штатно уже стоит УЗО+16А автомат+10А автомат. С 16А питаются тены, 10А сидит на нем же и питает розетки. Задача - обеспечить 220В в розетках при пропадании внешних 220В.
    Навскидку так:hello:
     
  9. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Да, про УЗМ тут https://meandr.ru/products/arch/uzm50.pdf Основная задача - защита потребителей от неполадок в сети и инверторе. И основная функция УЗМ 50 в схеме - отключение нагрузки с инвертора для его безопасного включения и подключение ее только после выхода на режим
     
  10. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Замерил сегодня синус на ХХ инвертора - лучше сети:). Причем сеть в конторе странная. В одних розетках завал синуса, а в других подрезанная сверху амплитуда.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.722
    Благодарности:
    6.629

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.722
    Благодарности:
    6.629
    Адрес:
    Калининград
  12. Macsafe
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46

    Macsafe

    Живу здесь

    Macsafe

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ага. Это в подвале у нас, где станки стоят так обрезает верх.
     
  13. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
  14. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.672
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
  15. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    998

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Москва
    А где дешевле купить аккумуляторы и какие?
    )
    12 В, тип не знаю пока. Буду под тип контроллер искать. Мощность инвертора планируется 1,5 кВт. Желательно, чтобы при -10 не умер.
     
Статус темы:
Закрыта.