1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик MTD М61 после 8 лет эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Дачниксостажем, 29.03.21.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    Снимал колеса с гусеничного, даже пластивое колесо так приржавело к оси, пришлось ВДшкой брызгать со всех сторон, куда только смог. Вам даже проще, можно банальный съемник использовать из двух болтов и высокой гайки. Упереть в копус и в колесо.
     
  2. saldonx
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    saldonx

    Участник

    saldonx

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    Заезжал в сервисный центр, посоветоваться со специалистами по ремонту этих СУ, сказали, что MTD и Craftsman это одно и тоже, как раз был на ремонте похожий СУ со снятым колесом. В общем нет там никакой шпонки, колесо держит только торцевой болт. Крутящий момент передаётся посредством лысок на оси. Мастер очень удивился, что колесо не снимается съёмником, также посоветовал отмочить чем-то типа ВД. Категорически не рекомендовал стучать по колесу, т. к. ось сидит на подшипнике, можно повредить его. Вчера побрызгал несколько раз, наклоняя СУ то в одну, то в другую сторону, может быть сегодня попробую ещё раз снять съёмником.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    феном погрейте
     
  4. saldonx
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    saldonx

    Участник

    saldonx

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    Ок, попробую, спасибо за подсказку!
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    "спасибо" - есть такая кнопка в низу каждого сообщения:|:
     
  6. saldonx
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    saldonx

    Участник

    saldonx

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    Короче снял я колесо.) Два дня отмачивал ВД-эшкой, наклоняя СУ влево-вправо. Перед очередным снятием нагрел Центральное Отверстие строительным феном, без фанатизма, пристроил съёмник трёхлапый, стал тянуть. Закраины диска начали гнуться, а колесо на месте. В общем наплевал я на рекомендации сервис-ремонтников и стал стучать тяжёлым молотком через проставку с внутренней стороны диска. Долбить пришлось достаточно сильно, даже диск слегка деформировался, но всё-таки колесо сошло с мёртвой точки. Дальше дело техники, съёмником снял полностью. На удивление ось и внутренняя часть ЦО оказалось вполне себе чистое, без ржавчины, видимо просто сама посадка диска на ось очень плотная. Несколько фото:

    IMG_20220106_120154.jpg IMG_20220106_120206.jpg IMG_20220106_120301.jpg IMG_20220106_120316.jpg

    Отвёз колесо на ш\м, оказалось, что травит в посадочном бортике. На моё пожелание посадить шину на герметик (она безкамерная), ш\монтажник сказал, что не рекомендует, т. к. всё-равно потом начнёт травить, т. к. герметик усохнет. Просто протёр посадочное место диска, помазал монтажной пастой, несколько раз накачал, стравил воздух, покрутил шину. В итоге накачал, проверил несколько раз - нигде ничего не травит. Сейчас колесо на тесте - пока не ставлю на СУ, посмотрю, спустит или нет? А то опять снимать колесо - то ещё "удовольствие"!)
    Перед монтажом колеса на место, нанесу графитку на ось, пройдусь напильничком круглым внутри ЦО, также нанесу графитку и прикручу. Дальше будем посмотреть.
    Если будет что добавить - напишу. Если будет всё ОК, то и вроде как бы и всё? :)
     
    Последнее редактирование: 06.01.22
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.722

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.722
    Адрес:
    Уфа
    Смазка, которой смазывали вал, перед посадкой диска, превратилась в клей просто.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    лучше бы камеру вставили... а то теперь всю оставшуюся жизнь каждое утро проверять...
    смажьте графиткой вал перед установкой колеса... и предварительно прошкурить наждачной бумагой
     
  9. saldonx
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    saldonx

    Участник

    saldonx

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    Да это понятно, что лучше. Есть ещё куча вариантов - что лучше?) Только где я за 5 минут эту камеру найду? Я так думаю, что теперь проблем не будет со снятием, а там решим.

    Редактировал своё сообщение выше, конечно помажу. Ш\м советовал "медянку", но из разговоров с другими ш\монтажниками и из личного опыта - она густеет со временем и у неё другое назначение, не хочу её. Либо графитка, либо 158-ая.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.722

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.722
    Адрес:
    Уфа
    Зачем? Зачем там смазка? Тонкий слой жидкой нанесли и вперед. Раз в пару лет снимайте просто и ставьте.
     
  11. saldonx
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    saldonx

    Участник

    saldonx

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    Скорее всего так и есть, ведь не на сухую же сажали это колесо? Видимо чем-то мазали. А про графитку наверное в Германии не слышали. :aga:
     
  12. saldonx
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    saldonx

    Участник

    saldonx

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    "Раз в пару лет снимайте просто и ставьте."
    :faq: Такая перспектива меня не прельщает.)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.722

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.753
    Благодарности:
    428.722
    Адрес:
    Уфа
    А в чем сложность? Я перед постановкой на летнее хранение, пусть не всегда колеса, но подобные вещи снимаю, смазываю и ставлю. В Вашем случае это работы ровно на 3 минуты на 2 колеса. А то потом вопросы возникают у людей, типа, как снять адаптор на газонокосилке. :)]колочу,ничего не получается. Любая смазка забьет все зазоры. Затвердеет со временем и все. Ее задача в этом случае только одна, не дать сильно ржаветь. Даже со ржавчиной колесо снимется легче, чем с задубевшей смазкой.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Вот точно. Как говорил мой командир БЧ-2: "..стрелять из орудия ты можешь редко, а вот проворчивать и смазывать механизмы ты обязан постоянно.."
     
  15. saldonx
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    saldonx

    Участник

    saldonx

    Участник

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Россия
    Спорное мнение. Вместо того, чтобы сделать на длительный срок эксплуатации, делать это на год или два - однозначно проблем потом будет больше, забудешь перебрать\будет лень\нет времени и т. п. Я, когда перебирал ВАЗ-2101 1972-го г. в., в 1995-ом году, все болты сажал на графитку. Никогда потом не было проблем с их откручиванием. Неужели мне надо было их побрызгать какой-то жидкой смазкой и раз в два года откручивать для профилактики? Нонсенс.)
    Смазки бывают разные, главное грамотно их использовать, у каждой своя функция.
    Смазку можно разогреть феном, ржу не разогреешь.

    Опять же: может у кого-то и есть много лишнего времени, чтобы просто так перебирать для профилактики? У меня график работы очень плотный, мне нужно, чтобы механизм работал исправно без лишних проблем для меня, с максимальным сроком ТО. Как замена масла в авто - некоторые предпочитают лить дешёвое, но менять чаще, я предпочитаю лить качественное, чтобы оно не сгорало за 1000 км.
     
    Последнее редактирование: 06.01.22