1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблоки Sun Garden

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем volkov652, 11.01.10.

  1. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Москва
    Я ничего подобного не делаю.
    Уже лет пять как. Ни на что это не влияет. (разбирал смотрел)
    И бензин никогда не сливал. достал, завел, поехали.
     
  2. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    А бензину у вас много в баке остаётся наверное - у меня на дне - короче весной заметил если сменить то быстро завожу а если на старом то дёргать устанешь :um:


    Может выдыхается ?
     
  3. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Москва
    По разному остается.
    Один раз завел а через 5 минут заглох пришлось наливать.
    На мой взгляд важнее после долгого стояния открыть краник питания и дать постоять несколько минут.
    Тогда поплавковая камера карбюратора заполнится и запуск будет легче.
    В основном бензин испаряется именно из камеры а не из бака.
    летом испаряется соответственно быстрее.
    Кроме того после зимнего стояния может быть влажной свеча.(переход через "0")
    Если с третьего "дёрга" не завелся и не подал признаков "жизни" выворачиваю и грею (сушу) свечку
     
  4. lansdem
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    lansdem

    Новичок

    lansdem

    Новичок

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    У меня MF360 второй год. Если кратко, то это просто монстр. 7л.с., заводится с полоборота. Бензин с прошлого года остался, открыл кран, дернул, поехали. Что сделано: на культиватор поставлены удлиненные самодельные фрезы, общий диаметр приблизительно как у колеса. Целину за 3-4 прохода превращает в пух на глубину 25- 30 см.
    Что надо сделать: приобрести металлические колеса с грунтозацепами, т. к. резиновые по пахоте буксуют, поставить противовес т. к. культиватор перевешивает. Рекомендации: еще раз повторю что было сказано ранее: Ручку отключения трансмиссии при работающем двигателя не трогать! Минусы на мой взгляд: скорости назад бвстрее чем вперед. Если пристегивать телегу то надо что-то придумать, может разобрать и поменять шестерни.
     

    Вложения:

    • IMG_0483.JPG
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все правильно и аргументировано-и это ее величество практика
     
  6. Uukuuk
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Uukuuk

    Новичок

    Uukuuk

    Новичок

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    суглинок, довольно твердый, много лет не паханый (еще прежние хозяева не пахали), заросший бурьяном. Колеса буксовали, подталкивать тяжко, развернул на 180 град. Теперь не толкаю, а тяну на себя, так легче.


    Время от времени под нагрузкой "выбивает" первую передачу. Именно первую, и всегда под нагрузкой. Подоткнешь - снова едет. В чем дело?
     
  7. Mutik
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    2

    Mutik

    Живу здесь

    Mutik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Скажите есть ли на этом мотоблоке разблокирование дифера, или возможно одно колесо заблокировать, чтобы на месте разворачиваться?
     
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Москва
    Нет такой функции на этом блоке.
    И дифференциала то же нет.
    Колеса связывает сплошной вал. (на котором на шпонке ведущая шестерня)
     
  9. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Куплю насадку с фрезами не дорого ! :hndshk:
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    С этим вопросом Вам лучше вот в эту тему обратиться.
     
  11. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Москва
    Зато я в эти выходные опробывал роторную снежную насадку.
    В субботу был крайне тяжелый снег, сантиметров 20 местами 30 (мокрый аж вода течет).
    Однако насадка это вещьь!
    Несмотря на массу снега отработала на пять. Прочистил метров 200 снежной целины в три прохода за полчаса примерно.
    Есть недостатки. Пробуксовывают колеса. приходится подталкивать.
    Особенно если в горку.
    Надо попробывать стальной бандаж с грунтозацепами.
    В целом впечатление положительное.
    Блоку моему лет пять.
     
  12. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Москва
    Вот и в эти выходные нашлась работа мотоблоку.
    8389.JPG
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
  14. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Москва
    Ну это дорога от дома до колодца.
    Летом трава, зимой снег. Там метров 200.
    Вообще работа насадки оставляет много положительных имоций.
    Там снег смерзшийся с прошлой оттепели, однако рубит...:)
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я имел в виду название насадки :). Я вижу она двухкаскадная (шнеки, ротор), а вроде пока у нас такие выпускают под маркой "Целина" :faq:. Вот кстати тема https://www.forumhouse.ru/threads/48315/page-19 Тут Вы можете поделится опытом приобретения и работы с остальными участниками.