1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблоки Sun Garden

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем volkov652, 11.01.10.

  1. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Так мне сервисмен сказал, из-за летнего масла, хотя понимаю, что это ерунда, думаю, левое масло залито на заводе или вода попала, буду менять.
     
  2. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Через пять минут больших нагрузок или после того как завели .Просто если он не едет то в коробке масло на дне лежит - в верх никак само не полезет ! Если что его выпрет ? На холостом только из движка может--- но между коробкой и движком сцепление с маслом --- может это из него только я не в курсе принцип его работы :|: И ещё думаю с завода для хранения заливают немного масла в мотоблок вот у вас оно и смешалось :)
     
  3. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
     
  4. kotjara
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    kotjara

    Новичок

    kotjara

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    Привет всем обладателям Sun Garden MF-360.
    У меня он отработал уже три сезона. Особых нареканий по мотоблоку нет, за исключением, пожалуй, муфты отключения колес. По незнанию, срезало через две недели, пришлось менять бронзовое колесо. И еще достают уширители колеи- тяжело снимать. Использовал с самодельной телегой, фрезами, плугом, двумя окучниками, косой, ставил жигулевские колеса для увеличения скорости.Все равно скорость маловата для транспортных работ. Поэтому позапрошлой зимой сделал шасси и лето мотоблок использовал как привод минитрактора через выход вала отбора мощности.
     
  5. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    [ Поэтому позапрошлой зимой сделал шасси и лето мотоблок использовал как привод минитрактора через выход вала отбора мощности.[/QUOTE]

    А можно фото, думаю всем интересно:hello:
     
  6. kotjara
    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    kotjara

    Новичок

    kotjara

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ярославль
    а можно фото ,думаю всем интересно

    К, сожалению, фоток не осталось. Попробую объяснить словами. Взял укороченный до 650мм жигулевский задний мост, через резиновую торообразную муфту пристыковал жигулевскую же коробку передач. Сварил раму с балкой переднего моста, рулевой механизм - жигулевский. На первичный вал коробки через шлицевую втулку(от ведомого диска сцепления) закрепил звездочку от какого-то двух скоростного мопеда, по-моему 29 зубьев. В посадочное гнездо вала отбора мощности мотоблока на двух подшипниках 205 выточил и установил вал. На конец вала установил звездочку от "Восхода". У мотоблока снял колеса и пластмассовые защитные кожуха. Изготовил разъемные опоры под полуоси мотоблока ф25. Опоры приварил к раме. Для натяжки цепи к раме мотоблока, которая под двигателем, приварил ухо с натяжником.
    Процедура превращения мотоблока в минитрактор и обратно занимала около 20-30 мин.Максимальная скорость минитрактора на жигулевских колеса составляла 13,5 км/ч.
     
  7. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Промыл коробку (маслом), залил новое, теперь не пузырится, но консистенция(кремообразное) и цвет(кофе с молоком) меняется после пяти минут работы, не знаю так должно быть? Кто подскажет?:faq:
     
  8. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Думаю если заливали светлое и стало как кофе то смешивается (предпологаю) а в сцепление как дела - оно ведь между коробкой и мотором :: может какой сальник травит -- больше туда попадать вроде нечему :um:


    Что ж за дрянь там внутри коробки -- может промывочного попробовать . Масло по обозначению правильно наливаете ? Я имею в виду какое в какую дырку заливать ? Я блин долго сидел изучал :son: куда что налить а где сливать :|: - у машин и то проще :) И масла с таким обозначением не везде продаются . Дырок у этого трактора дохрена лишних что на движке что на коробке :)]
     
  9. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    так промывочным и промывал! в сцепление все ок. без изменений. масло залил elf 80/90 GL5. заливаю в дырку:) там где щуп, рядом отверстие для сцепления оно без щупа.Думаю может переливаю ,такой щуп что хрен поймешь сколько надо. Никто не знает точный обьем масло в коробку? В инструкции нет.(недавно заходил в ОБИ ,стоит mf360, но уже модифицированный:) без крепления для телеги (продольной трубки) и еще кое что по мелочам)учтите будущие владельцы!)
     
  10. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    А вы щуп сделайте сами из подручного инструмента по размеру заводского и суньте его туда и проверите уровень . Я этот заводской щуп на коробке еле вытащил первый раз там он во что то упирался щас не помню ::
     
  11. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    а у вас масло не меняет цвет в корбке? вовремя эксплуатации?
     
  12. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Я свой использовал только с телегой с насадками не работал у меня их нет :|: но приходилось иногда по целым дням кататься всякую хрень возил так в сентябре когда на прикол ставил масло решил заменить в движке оно потемнело - заменил а в коробке и сцепление чистое светлое как будто только что залил и менять не стал --- это 2009 летом было -- а лето 2010 я выезжал раза два три --- даже не стал смотреть поставил да и всё - там чисто всё было :) - может на днях выеду - думаю и масло сменю для профилактики .. Если не продам -- думаю пока -- деньги нужны :hello:
     
  13. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    и все таки вовремя работы посмотрите пожалуйста ,если вас не затруднит ,масло в коробке цвет не меняет(именно на горячую)
     
  14. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Хорошо но правда не знаю когда выеду :hello: А после остывания масло у вас возвращает свой цвет или нет ? Вообще я б вам посоветовал зайти в нормальный авто сервис и поговорить с механиками может что посоветуют --- Но в коробке кроме шестерней нечего нету - темнеет оно от грязи - мелкой железной крошки и трения --- а с промывкой его немного покатали ? Глупый вопрос а по воде его не катаете ? Откуда то проникает посторонняя жидкость :: может плохо промылась ваша система ? Вы в яндексе наберите может чтото подобное найдёте :hello:
     
  15. kilikiec
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2

    kilikiec

    Участник

    kilikiec

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    ДА цвет возвращается в исходный. в яндексе пишут что из-за воды,но откуда ей там взяться? буду промывать еще раз. гарантия есть, но пока нехочется везти его за 50верст.буду ждать вашего ответа:hello: