1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вал Отбора Мощности (ВОМ) мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 03.04.21.

  1. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Навеска косилки на мотоблок с валом отбора мощности
     
  2. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
  3. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Ещё ну и пока хватит
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043
    Адрес:
    Новосибирск
    Лихо вы на плохом примере неправильной работы ременным мотоблоком с отечественным редуктором МБ1 задвинули про китайские мотоблоки с ВОМ-ом :)
    Упорно игнорируете тот факт, что задняя передача у двухскоростных 105/135 относительно не быстрая?
    Она почти в 2 раза медленнее, чем 1-я передача у самых быстрых 2-скоростных ременных бегунков.

    Вероятность сломать 4 винта М6 была бы большая, если бы на них сразу крепилась косилка, а не широкий фланец для неё. И если вас всё-таки угораздит вырвать эти винты, нарежьте резьбу М8 и косите дальше.
     
    Последнее редактирование: 04.01.24
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    Не брендов больше 10. А покрасочно наклеечных компаний.
    Главное дать мотоблоку русское имя и цену пониже.
    И опа. Новый успешный на год-два новый бренд на рынке.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    я вообще то показал как можно работать бегунком с косилкой если потребуется, про какие то модели мотоблоков речи вообще не было!

    ну вот только не надо сравнивать плохой мотоблок с самым плохим, давайте все таки по хорошим равняться будем !

    вероятность большая т. к. люди ломают да и чисто теоретически в механике такое крепление неприемлемо, ладно крышечку прикрутить а косилка весит больше 30 кг и рычаг больше метра, плюс при работе утыкается в бугорки и муравейники ...
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    все верно
    мотоблоки собранные на одном и том же редукторе - близнецы, раньше были по одному 135-й 2-х скоростной и 105-й двухскоростной, сейчас к ним добавились такие же но 3-х скоростные и редукторы совсем другие но похожие внешне это 135-й с понижайкой и 105 с другим фланцем ВОМа, а так как продавцы нигде не указывают параметры редукторов, похоже просто их не знают то и путаница идет просто дикая, т. е. до момента как покупатель не зальет масло в двигатель-редуктор и не попробует его на ходу это кот в мешке... Хорошо что у нас на форуме люди измеряют обороты и публикуют скоростные характеристики
     
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    Вообще то трех скоростные были до них.
    Гепард фирмы Meccanica Benassi
    и клон мотоблок НМБ-1 Угра Калужского производства. с 2004 года

    Вполне удачная попытка FERMER FM-909MSL с 2015 года
    Три + 1 скорости.
    Коробка с прямой тягой переключения передач.
    Такую конструкцию легко переделать на удаленное управление на рычаг.

    Но видимо что то пошло не так и zirka снова переделали с другим названием
    Brait BR-105 PRO
    У него переключатель передач влево - вправо и вал отбора мощности в этой же плоскости.
    Для культиватора с фрезами это удобно.
    А вот что делать с навесным с отбора мощности
    Это было в 2021 году
    Видимо травка у китайцев кончилась и они поняли что снова сделали что то не то.
    Поэтому в продаже BRAIT МБ 105 PRO
    снова прямой рычаг в переключении передач.

    Снова подвезли травку.
    Поэтому вернулись к длинному рычагу как у zirka, но скорости теперь 1 -0/R- 2- 0- 3
    Это модель тоже 2022 года.

    Ждем нового поступления креатива !

    FERMER FM-909MSL 9.0 л.с. передачи переключение.jpg FERMER FM-909MSL 9.0 л.с. характеристики.jpg Brait  BR-105 PRO 3-1 2022.jpg upload_2024-1-4_9-7-26.png Brait  МБ-105 PRO 3-1 2022 2.jpg Brait  МБ-105 PRO 3-1 2022.jpg Brait  BR-105 PRO 3-1 2023 2.jpg Brait  BR-105 PRO 3-1 2023.jpg
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    чуть чуть уточню, разговор идет о китайских мотоблоках, гепард к ним никаким боком, да и скоростей у него четыре вперед и 4 назад

    да, да вот этот редуктор чисто внешне очень похож на 105-й но фланец ВОМ уже другой, более правильный, скорости все включаются рычагом (а не эта дурная система с 2-я ручками) первая супер медленная как раз под активную навеску, по всему видно что производитель планировал его под работу с активной навеской

    Brait  BR-105 PRO 3-1 2022.jpg Brait  BR-105 PRO 3-1 2022.jpg
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    опять мимо
    GHEPARDO модель RL-328L
    коробка 3+1
    НМБ-1 Угра коробку и ступицы первые года выпуска заказывали у них.

    То что вы называете гепард видимо ГЕПАРД-4 модель BL-120.
    Первые попытки собрать на Украине итальянский клон мотоблока.

    не знаю что там планировал производитель, на на всех фотках и на этой тоже разные исполнения Brait BR-105 за 2022 год.
    И там нет системы с двумя ручками.
    На всех исполнениях рычаг переключения скоростей один. Отдельной ручки для понижающей нет
    Просто логика переключения разная, как и порядок расположения передач.
     
    Последнее редактирование: 04.01.24
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    да. точно, Meccanica Benassi и Benassi это разные фирмы, я вот этот имел ввиду:
    20200509_090739.jpg
    который продает МобилК

    путаница с китайскими редукторами только увеличивается... дистанционно вообще сложно покупать т. к. зачастую приезжает товар не тот, который на фото...совсем недавно наш же форумчанин так купил 105-й
     
    Последнее редактирование: 04.01.24
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.676
    Благодарности:
    7.652
    Адрес:
    Москва
    Это тяжелый мотоблок.
    У него и габарит другой. и коробка другая.

    Вот нашлись фото 2016 года Ghepard barbieri

    CAM00988.jpg CAM00989.jpg CAM00990.jpg CAM00991.jpg
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот это глобальный вывод!
    И с Невой так же ведь? Путаница только увеличивается? Недавно форумчанин покупал и привезли совсем не ту Неву.

    Кто что у вас курнул?
    Несколько китайских заводов производят 3-скоростные 105-ки. Отсюда и отличия.
    Брайт в настоящий момент продаёт разные 105-ки с разных заводов.
    Под вот такими названиями:
    Brait BR-105PRO
    Brait BR-МБ105PRO
    Brait BR-105РPRO
    Brait BR-105WPRO
    Брайт всегда продавал большой ассортимент мотоблоков с ВОМ.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    точно! без Невы и жизнь не жизнь :)]
    Вы бы хоть по чуть чуть объяснили бы нам чем и как различать эти редуктора между собой и еще а где Ваша табличка по скоростям нового 105-го ?

    у Вас какой из них?
    т. е. брайт различается в названиях? а чем отличаются эти четыре 105-х?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.673
    Благодарности:
    6.043
    Адрес:
    Новосибирск
    105-ка с переключением скоростей рычагом под рулём, новым фланцем и задней крышкой КПП на болтах - это та самая 105-ка с суперпониженной первой передачей.
    Этой информации вполне достаточно для выбора.