1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Да, дальше прочитал, уже понял. Тереть не стал...:hello:
     
  2. Shepard78
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18

    Shepard78

    Участник

    Shepard78

    Участник

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    18
    Странно, у меня именно WINSTON BATTERY LIMITED написано на корпусе, родная маркировка LT-LYP200AH 12 года производства, форма корпуса как у 240, брались тоже на авито.
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Если не сложно выложите фото, я только длинные на 200 Ач у Винстона нашёл на сайте. Не хотелось бы отбраковку 240 Ач покупать, пусть даже там и 200 Ач реальных есть .
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как и писал я не встречал ячеек с такой маркировкой, но возможно они таки есть...
    Что
    именно такая маркировка присутствует на оригинальных жёлтеньких Лиотехах так как пресс-формы для корпусов были получены с Китая. Потому некоторые продавцы любят выдавать Лиотехи за Винстон.

    Но повторюсь наверно в четвёртый раз - Винстон АКБ в Росси НЕ делал как было сказано @kuznechov119m, ранее. Но зачем читать всю переписку когда проще ответить\прокомментировать первое за что глаз зацепится.

    И да... я бы тоже ОЧЕНЬ хотел увидеть фото этих ячеек общим планом и маркировку отдельно.
     
  5. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Вы также утверждали что на 160 Ач и 200 Ач Винстонов нет. Тогда китайцам руки отрвать нужно что пишут про оригинал на данную ёмкость -
    https://aliexpress.ru/popular/winston-battery.html
    А по заводу в России информация была что первоначально именно сборка винстонов и была, затем уже китайцы от него отреклись и наши сами уже свой электролит стали заливать. Отличие этих ячеек именно из-за электролита и было что наши в мороз не желательно использовать на заряде. Так и не удалось секрет оригинального электролита разгадать.
    Так что ячейки Винстонов 2011 года выпуска возможно в России и сделаны .
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да как задрало то... я уже 4 раза объяснил - имел в виду. Вы завели речь про Винстоны, а затем написали
    я когда отвечал имел в виду оригинальных Винстонов НЕТ Российского производства. Есть то, что продавцы называют Винстонами 200а*ч, а реально продают Лиотехи на основании надписи на пластике корпуса. На ячейках 13го года сия надпись тож имеется. И только на ячейках 2го поколения (зелёные 300ки) она пропала.

    Надеюсь сейчас доходчиво объяснил ?

    Ну ведь классическое "плюнь в глаза, утрётся и скажет божья роса"
    У Китайцев свежеорганизованным Лиотехом была куплена производственная линия по изготовлению Лифера и прессформы для корпусов.
    Но это не значит что на выходе были ячейки производства Винстон.

    зы. Во дорогам России колесит огромное кол-во Рено Дастер, думаю многие знают что к Рено оно имеет мало отношения и по факту является разработкой румынской Дачии... Ну давайте на каждом на каждом углу писать "была информация что это Дачия". Хотя изготавливается оно на заводах Рено.
     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  7. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    где мне эту надпись найти ?
    WP_20220225_002.jpg разве первые буквы WB не имеют отношения к Винстонам.

    Дальнейшего смысла в споре не вижу, никто из нас на заводе под Новосибирском не работал в то время .
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купите Лиотеховскую жёлтенькую и поразглядывайте...
    Но я пожалуй сэкономлю вам бюджет и сделаю фото (тапки как и полагается специально добавил за неимением котика).
    Сравните маркировку с вашего фото с маркировкой Лиотеха. Так вот WB это чистокровный Китайский Винстон не имеющий отношения к "произведено в России". Лиотех все свои жёлтые производил с маркировкой LT.
    Осталось дождаться от @Shepard78, фото с маркировкой LT-LFP200 чтобы убедиться, что они таки изначально были в модельном ряду Лиотеха, а не являлись изначальным продуктом отбраковки\сортировки от 240 у которых наклеивали бумажку поверх штатной маркировки (как раз ячейка с фото имеет ёмкость 221а*ч и на роль 240а*ч не годится).

    Ну давайте все дружно покинем этот форум, ведь никто не работал на производстве СП, контроллеров, инверторов.

    Но таки между нами есть отличие. я в 15м году когда выбирал что приобрести на работу для мощных ИБП свинец или таки лифер, общался довольно много по телефону с Лиотехом. И в том же году заполучил 240ки... Через год у них же спрашивал шо это за такие зелённенькие, но докупили ещё 240ки.

    Ну а ваш основной источник знаний похоже агентство ОБС причём в исполнении "глухой телефон" с приличным оставанием по времени. И все эти вялые потуги "ну никто же не знает" вызывают только смех.
     

    Вложения:

    • IMG_20220225_124322[1].jpg
    • IMG_20220225_124342[1].jpg
    Последнее редактирование: 25.02.22
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.317
    Благодарности:
    898
    Я и не претендую что прав во всём, началось с обсуждения покупок на Авито ячеек с хранения. Дошли до того что только Лиотека подобные возможно приобрести, покупая свои также продавец указывал что с хранения. Получается у меня б/у оригинал Винстонов
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В обычной практике мало кто из производителей будет работать на склад чтоб потом задешман устраивать распродажу (правда любители теории заговора чуть ранее уже и под этот вариант подвели базис). А вот с Лиотехом сложилась специфическая ситуация, продукция есть, а рынка сбыта не было (Китайцы отказались выкупить произведённое как вариант из за жуткой нестабильности по параметрам произведённого). Как следствие банкрот и хорошо хоть совсем не загнулся. Со временем производство потихоньку раскручивается (3е поколение призматиков в люминевых корпусах), а склад забит продукцией лохматых годов выпуска и в августе 21го следует полнейший демпинговый слив (причём судя по выкладывшемуся ранее скану в том числе и того, что по ТУ не пролезало). Подозреваю некоторые партии уже разу по 2му минимум перепродаются :aga:
    Посмотрите по объявлениям кто либо из продавцов Лиотеха пишет ячейки кондиция или нет?

    Да оригинал. БУ или не БУ ХЗ... бывают же ячейки не то чтоб "со складов" а из банального ЗИП. У меня на работе из 52шт 48 работали в 3х сборках, а 4 всё время были в ЗИПе лишь изредка подзаряжаясь.

    Что до заявления местного перепродавца - ну поставьте себя на его место.
    1. вы банально можете не знать происхождение этих ячеек, а Китаец с Таобао "мамой клянусь новые"..
    А они могли быть скажем из какой ни будь 72s отработавшей года 3-4 (до окончания гарантии производителя, а НЕ срока эксплуатрции) и сбойнувшей парой ячеек. Крупные компании у которых стоимость АКБ уже заложена в расходы просто отправляют такую сборку на утилизацию. Ушлые утилизаторы потрошат, дефектуют и "мамой клянусь".
    Как думаете откуда у меня на лоджии взялись Лиотехи? списано и по документам утилизировано...

    2. вы знаете всю подноготную ячеек, но как легче продать? объяснять каждому потенциальному покупателю всю историю их бытия и убеждать шо "они ещё огого".. Или просто сказать "новые", а чтоб не докапывались до даты в явном виде на корпусе добавить "с хранения"..
    На Таобао многие призматики в синей термоусадке внешне в полном идеале, но с затёртой заводской лазерной гравировкой. "ну типа так случайно получилось, а так то они новые"..
     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  11. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Кто бы говорил :)]

    Знаю людей, которые практически все рабочее промышленное оборудование понасобирали вот так, "с хранения", "с невзлетевших проектов", "после банкротства".
    От Wifi-роутеров до станков с ЧПУ. И все работает! Просто у кого-то ожидания не сошлись с реальностью и геополитикой, а оборудование вот оно, закуплено-изготовлено.
    Но, конечно, это теория заговора, а очистка и перемаркировка убитых батареек под новые это не теория заговора.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надеюсь это Вы от себя добавили... я такого не писал и даже не предполагал.
    Неужели трудно включить мозг и понять - сборка не мрёт вот вся разом, достаточно одной "паршивой овцы". Если сборка уже отработала гарантийный срок и к производителю претензии не предъявить то её просто списывают целиком. Никто из крупняка не будет возиться с дефектацией. А иногда сборка и условно не разборная, у меня были ячейки с приваренными на заводе люминевыми шинами без отверстий под резьбу в борнах и продавец даже не разрезал, а тупо разломал эти шины...
    Зато разбором и дефектацией и затиранием прекрасно занимаются всякие "утилизаторы". Ну и кустари с "наши руки не для скуки".
    Хотя помнится я уже Вам это писал, но так понимаю бестолку, всё по себе ровняете и если вы лично готовы возиться вот со всем этим то корпоративный клиент видал "мышиную возню" в гробу.
    К слову я в общем то тож не прочь повошкаться с аккумами даже на работе, но исключительно когда у меня есть личный интерес, а если нет то всё добро идёт дружными рядами под списание. А кроме меня с этим заниматься некому. Например буквально пару недель назад выяснилось что у одного 3квт ИБП с 72V батарейным 2 сборки по 26а*ч не тянут нагрузку даже половину от запланированного. Я прекрасно понимаю, что там умерло не всё и скорее всего есть по одному сбойному АКБ. Но свинец мне больше не интересен и обе сборки пойдут под списание и новые АКБ на их место уже заказаны. Некоторых любителей подбирать некрофильский свинец за гаражами скорее всего корёжит от мысли что аж целых 10 штук вполне себе живых 26а*ч из за 2х дохлых уедут в цветмет. Но вот такова она суровая реальность.

    Как раз тот случай когда под свою теорию можно и поднатянуть сову на глобус и сравнить неких "людей" которым банально подвезло с штучным товаром и тысячами (скорее даже многими десятками тысяч) счастливчиков которые затарились огромным количеством лиферных ячеек на Таобао\Али и все как одна новые с хранения или вот прям с таких "не реализованных проектов"..

    зы. я прекрасно понимаю что неподготовленных это сильно нервирует Но вот ещё пример - в ближайшее время будет списываться с десяток HP Microserver Gen 8 и некоторые набиты 3Tb дисками. Потому как организации они больше не нужны. А после списания должна быть утилизация.
    Девайсы 6 лет простояли в кондиционируемых аппаратных, внешний вид "як из коробки". Если после списания я их не раздербаню как считаете каковы шансы им оказаться на той же Авите с подписью "с хранения, не реализованный проект, коробки потерялись" вместо "утилизированы должным образом"? А уж что и в каких объёмах списывают и утилизируют всякие банки и прочие богатые организации лучше не думать.
     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  13. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Кстати, вернемся ближе к теме - тут же про лиферные батареи, правда же?
    Итак, имеются две партии лиферных аккумуляторов - вот эти 32700, про которые тоже "раздербанили батарею с автобуса, помыли-почистили и продали на Али".
    Было такое утверждение? Было, искать лень.

    Итак, две партии от одного поставщика.
    Но одна хранилась уже тут на складе с октября, а другая февральская.
    У "октябрьских" в большинстве напряжение 3.25 +/-, отдельные экземпляры разряжены аж до 1.9В.
    Саморазряд, можно сказать что брак и т. д.

    Февральская партия - 3.32 - 3.30, одна штука 0.6, явно брак.

    При такой заметной разнице очевидно, что с некоего момента Х до продажи каждой партии прошло не так уж и много времени, максимум три месяца.
    Если бы больше - например, "с хранения" - то разница была бы незначительной.
    Но раз эти 3-4 месяца играют такую заметную роль - значит, и "моменты Х" у них разные.
    То ли это "дербанили автобусы", то ли заряжали перед продажей, то ли тупо производили на конвейере.

    В то, что очень удачно стоит очередь автобусов на раздербан и ждет, когда же покупатели соизволят купить - верится с трудом.
    Заряд раздербаненых перед продажей более вероятен, но это же какие затраты энергии нужны, заряжать авансом в надежде на статистическую уходимость товара? Или затраты времени, заряжать после получения заказа (да и нафига, если уже оплачено - и так сойдет).
    Технологически проще предположить что там идет поточное производство.
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Диски "сказёвые" или "гражданские"?:|:
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    автобусы на металлолом, батареи на разборку, фото штабелей батарей в неразобранном виде я приводил, запамятовали?

    а вот проявите любознательность и загуглите название девайса и его ТТХ... не сильно важно какие диски - они уже минимум 6 лет (некоторые ещё не выключены уже к 7 подбираются) нонстопом намесили.
    Так себе в общем "пушнина"..
     
Статус темы:
Закрыта.