1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тоже задаюсь сим вопросом так как предстоит сборка в батарею 16ти ячеек.
    полез искать и нашёл https://www.drive2.ru/l/547222540171346372/

    зы. литол-24 нашёлся дома так как смазывал им ходовые винты у 3D принтера...
     
  2. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Да хоть литолом, солидолом или густым вазелином.
    Прекратить доступ влаги и кислорода
     
  3. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Смазывать до сопряжения контактов (хоть какая смазка) в любом случае ухудшение контакта.
    Наоборот зачищают и обезжиривают до затяжки.
    Реклама
    Смазывают сверху до полной защиты от воздушной среды
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В статье по ссылке всё видно с промерами, каждый сам сделает для себя вывод.
    То, что контакты будут окислены сверху меня вот абсолютно не колышет, а окисление в месте контакта волнует.

    эээм а кстати что там рекламируют по Вашему Литол-24 чтоль? :aga:
     
  5. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Извините неудачное слово применил, вместо "сверху" читать "поверх контактной группы", т. е. со всех сторон кроме зоны контакта. Тем самым вы изолируете контакт от воздействия влаги и кислорода.

    Но это все демагогия. Кто как хочет так и делает.
     
  6. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    578

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Не грубовато шкуркой? (сиреч наждачной бумагой?) может полировальным кругом было бы лучше? да еще и с выравниванием плоскости для большего пятна прилегания
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.543
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Для выравнивания плоскости, шину сначала лучше отжечь.
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут наверно зависит от ячеек... эт у тонкостенных китайцев с их не глубокими M4-M6 в мягком люмине тянуть стрёмно. У Лиотехов с М12 при затяжке перемычка принимает форму поверхности борна :aga:
     
  9. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    Спасибо всем за толковые советы! При следующем ТО намажу, прохладно еще в сарае ковыряться. По шкурке, была мысля полирнуть, но у ЛИОТЕХов с их м12 там такая площадь и момент, что у пластин действительно нет шансов)
    Ради эксперимента может попробую с замерами разницы. Самое главное, ушел дисбаланс напряжений при нагрузках и циклах разряда заряда.
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    @VoronNew,
    Мягкие смазки при нагреве начинают течь и теряют свойства предохранять от кислорода соединения на АКБ. Хорошо работает только консталин. Он густой и выполняет функции защиты от окислений.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    чур меня чур от тех токов и хреновых соединений при которых смазки начинают течь... а то ведь так можно докатиться и до "начинают подгорать" :)
     
  12. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    Эти смазки текут от температуры окружающей среды. Как правило летом. После надёжного соединения перемычек сверху нанести лак и дать высохнуть. Это обеспечит надёжную изоляцию от кислорода воздуха.
     
  13. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Новомосковск
    Лак потом шкурить если возникнет необходимость?
    Технический вазелин по моему для этих целей.
     
  14. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Не берусь судить Ваши профессиональные умозаключения

    Температура каплепадения, °С смазок:
    Консталин - 130
    Литол 24 - 185

    Если смазывать для себя любимого, то цветной смазкой - потому как визуально видно качество покрытия.
    Наверное даже видели, как толковые авто электрики смазывают клеммы АКБ под капотом именно крашенной смазкой (где жарче чем на солнце при любом климате).
    Выбрать по кошельку и температуре каплепадения не составит труда.

    Даже не представляю, как потечет смазка с клемм, если она не вытекает из подшипников, где тепловой режим покуже будет.
     
  15. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    578

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Летом на кухне (Крым) без кондея температура доходила до 42с, есесно в тени, к будущему лету в планах убрать АКБ+инвертор в подвал там попрохладнее и кулеры не так жужать на мозги будут.
     
Статус темы:
Закрыта.