1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    @Serg040174,
    Тогда применить вот это: https://termosmazki.ru/product/assol
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    Я так и сделал сразу чтобы можно было отдыхать ночью.
     
  3. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
  4. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.054
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    Астрахань
    Используйте тогда лак.
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё тоже самое у меня на лоджии, зимой дубак летом жарища. Пока солнце не садится я туда предпочитаю не заходить, термодатчик контроллера показывал под 60С. Аккумы стоят просто под навесом от прямых солнечных лучей. Воздух плохой теплопереносчик, массивные пластиковые корпуса достаточно хороший термобарьер. Китайские лиферы отстояли так почти 4 года и в общем то не планирую ничего менять под Лиотехи.
     
  6. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Если с первого раза не понятно, то повторяю - воздержусь от Ваших советов.
     
  7. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    В советские времена была специальная смазка для клемм аккумуляторов, называлась "Контактол" (если не путаю).
    По вязкости типа густого литола, на цвет зеленовато-синеватая. Сам использовал много лет. Изумительная смазка была.
    В рекомендациях было написано, что смазывать и контактируемые поверхности. Особенно рекомендовалась для клемм аккумуляторов и для всяких разъемов в автомобиле, как слаботочных, так и сильнотоковых.
    Не знаю, есть ли сейчас такая смазка или ее развитие, именно для разъемных соединений в тяжелых условиях эксплуатации.
     
  8. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Никакая смазка не обеспечит достаточную электропроводность чтобы можно было забыть о неплотностях контакта. Прикручивать крепче надо!

    С другой стороны, кроме текучести есть ещё и поверхностное натяжение - даже стекая по поверхности смазка оставляет на ней пленку. А для защиты от кислорода и влажности достаточно толщины в одну молекулу.
    Течет - да и черт с ним.

    В отличии от засохшего лака, в котором могут быть микротрещины.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.613
    Адрес:
    Калининград
    @Netbyka, один комментарий...
    Лак- для герметизации поверхностных объектов- дорожки там, туды-сюды. ОБЪЁМНЫЕ как клеммные соединения- хрен залачишь, чтоб оно работало...
     
  10. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    Из руководства Лиотех:
    upload_2022-3-14_22-29-16.png

    видимо она и есть
     
    Последнее редактирование: 14.03.22
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @efkostya, вот прям с козырей зашли!
     
  12. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Нужно понимать, что суперконт на самом деле не проводит ток, он только улучшает защиту соединения.
    Можно конечно верить в нанотехнологию :)]

    Сам разработчик признает
    "В свободном состоянии смазка практически не электропроводна.В начале 90-х годов нами проводились исследования, при каком усилии стяжки смазка начинает «работать». Стандартное усилие достижения максимальной электропроводности для контактов без смазки — 50-75 кг/см 2. Установлено, что контакты со смазкой Суперконт начинают «работать» уже при 5-10 кг/см 2, максимум достигается при 20-25. Далее при увеличении усилия стяжки, переходное электрическое сопротивление практически не изменяется"

    http://www.supercont.net/faq.html#13
     
  13. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    @Serg040174, ну как раз получается, усилие есть, защита от коррозии есть. Вроде как то что нужно.
    Конечно у меня при 48в, токи - ну максимум 80-100А, при таких борнах и перемычках, это вообще несущественно и можно не заморачиваться.
    Но изготовитель в руководстве указал, правда смущает "или", те либо перемычки медно-алюминиевые по ГОСТ, либо любое барахло, но будьте добры - смажьте) Речи о смазке плоскости контакта борн-замыкающая пластина в нем не идет.
    я это так понимаю.
     
  14. Serg040174
    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Serg040174

    Живу здесь

    Serg040174

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.18
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Каждый читает то что хочет!
    Вас лично не смутило, что СЕГОДНЯ на сайте есть фраза (см.выше)
    30 лет назад и исследования самим же автором :)]
    Насколько же нужно быть внушаемым, чтобы верить?
     
  15. efkostya
    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154

    efkostya

    Живу здесь

    efkostya

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.20
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    154
    Вы о чем? я выложил абзац из руководства аккумуляторов Лиотеха.
    Каких либо исследований не изучал. На вопрос чем мазать - нашел ответ в руководстве.
     
Статус темы:
Закрыта.