1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Ux много!
    Вот тут есть старое:
    http://khd2.narod.ru/gratis/insolate.htm
     
  2. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    578

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Спасибо!
    приблизительно понятно, жаль так и не смог найти более точно по Симферополю, Уфе, Оренбургу или между ними г. Салават
     
  3. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    город на Неве
  4. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.685

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.685
    Адрес:
    Краснодар
    1808v6beceef9.jpg

    Вопрос к знатокам.
    Вот есть АКБ LiFePO4 Лиотех (Винстон итд) емкость 700-770ач
    Рекомендуемый ток заряда 0,5С
    Это получается 350А. А зарядные устройства что встречал, максимум на 50А есть.
    И где же берут такие "дикие" токи заряда для вот таких АКБ?
     
    Последнее редактирование: 21.10.22
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Cварочный аппарат :)
    А если серьёзно то вот коли в ТТХ авто указано максимальная скорость 200км это значит, что надо всегда ездить с такой? так вот и рекомендованный ток заряда это НЕ более чем указано.
     
  6. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    город на Неве
    А зачем заряжать в быту такими токами?
    Подобные токи требуются только для акб, используемых на транспорте, чтобы во время стоянки зарядить максимально быстро.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Ну, 200, не двести- а на Логане я ездил 160 без проблем когда понадобилось. На шильдике- 200км ограничение.
    И если кому-то именно НАДО- тот спокойно соорудит зарядник на 350А с полпня. Только это если не "зуд между больших пальцев ног"...:|::aga:
     
  8. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    Это рекомендуемый максимальный ток заряда. Заряжайте меньшими токами без проблем.
     
  9. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.685

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.685
    Адрес:
    Краснодар
    В том то и дело, что это рекомендуемый ток заряда, а максимальный у них 3С, то есть 2100А
    Все графики заряда имеют самое низкое значение зарядного тока 0,5С
    В рекомендациях производителя написано что 30А это ток окончания заряда,
    не получится ли что 10А вообще невозможно "вдуть" в АКБ номинальную емкость?
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понимаю, 10 амперами вы просто долго будете заряжать банку 700 ач (70 часов, если с ноля), но зарядите
     
  11. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.587
    Благодарности:
    1.749
    Адрес:
    Москва
    Это просто рекламно-средневзвешенное, когда и скорость зарядки в рекламе представить выгодно, и деградация банок от перегрева при зарядке половинным током ещё невысока.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.492
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я сборку 240а*ч заряжал током 2,3А и ничё так вполне себе заряжалась по горлышко...

    Именно окончание заряда может в теории НЕ случиться при заряде малым током разве что у полумёртвого свинца, когда он на саморазряд тратит столько же сколько идёт на подзаряд. То есть на стадии CV когда ток падает до условной 1\10 от изначального он так и будет идти бесконечно уходя на саморазогрев АКБ.
    У исправного лифера оооочень низкое сопротивление ток падает фактически в полный ноль.
     

    Вложения:

    • IMG_20160915_140558.jpg
    Последнее редактирование: 21.10.22
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.696
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Калининград
    Начнём с конца. :aga:
    Ток 3С рекомендуется использовать как сейчас на терр. 404- в те короткие миги, когда можно пользоваться ЭЭ. То есть МОМЕНТАЛЬНО вкачать в акк.
    В обычной жизни такое не рекомендуется- сильно снижает ресурс в циклах.
    0,5С- "менее нет на графиках"- да пр-ли Вам мазохисты что ли- промерять ячейки на токах 0,05-0,1С, когда можно на 0,5? Посему менее Вы можете организовать себе самостоятельно.
    У всех известных мне классов АкБ нет понятия минимального эффективного зарядного тока- ну только если никель натянуть на сову...:aga:
    Есть только один логичный вариант- ток ЗУ менее суммы токов саморазряда и нагрузок- тогда да, АкБ не зарядится никогда...:hello:
     
  14. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    Не верю. Конечно заряжать током 1А я б не стал, а 10-20А вполне
     
  15. набираюсь опыта
    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    56

    набираюсь опыта

    Живу здесь

    набираюсь опыта

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.14
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Тверская обл.
    Здравствуйте!
    2 года СЭС с лифером 200 ампер, активный балансир. В буфере 54 вольта.
    Появились у меня вот такие новые аккумы:
    Таких модулей много, слепил из них, скажем большой модуль, на 48 вольт и 100 ампер.
    Как этот большой модуль подцепить к лиферу? ну понятно что в параллель.
    Это нормально, лифер + свинец?
     

    Вложения:

    • акк.jpg
Статус темы:
Закрыта.