1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.866
    Благодарности:
    3.779

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.866
    Благодарности:
    3.779
    А нужно 14,4 (3,6*4)
    При 14,6 (в вашем описании) БМС отключит заряд (3,65*4)
     
  2. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Ютак мне усиленное поставить 14.4 или 14.5?
    И напряжение поддерживаемого заряда 13.5?
     
  3. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Ток заряда стоит сейчас 10А
     
  4. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    14.5 это максимум, что можно выставить
     

    Вложения:

    • A615B5B7-E7C5-40EA-9EF2-115E6F9BD792.jpeg
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выставьте ускоренный 14,4V и 13,5V поддерживающий...
    Но подозреваю это не шибко поможет... Больше похоже, что реально не работает поддерживающий режим.
     
  6. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Спасибо за помощь. Выставил.

    Заряд все равно идет, CHG горит.

    Чем это грозит аккуму и ибп, если все время заряжает аккум?
     
  7. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Может высадить его в ноль и зарядить заново. Это является калибровкой, поможет? Я просто не разбираюсь в этом вопросе
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз повторяю поддерживающий режим (буферный режим) это тоже заряд просто минимальным током чтобы поддерживать на АКБ выставленные 13,5V.
    С чего Вы вообще решили что на старом свинцовике заряд вообще отключался?

    Калибровкой чего? Нет это будет просто разряд и заряд.
    По сути надо убедиться, что ИБП корректно меряет\отображает напряжение на АКБ. Возьмите приличный мультиметр и сравните его показания (в процессе быстрого заряда когда напруга близка к выставленной для этого режима и в поддерживающем режиме) с тем, что отображается на экране ИБП (что там на экранчике АКБ пофиг, оно на заряд не влияет).
     
  9. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Так он должен постоянно заряжать выходит? Я думал аккум зарядился и стоит себе ничего не потребляет (по крайней мере мой старый автомобильный так и делал). Потом напряжение падает, включается поддерживающий заряд
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поддерживающий заряд это как понимаю тоже самое что и буфеный режим в офисных ИБП и заряд полностью не отключается, какой ток идёт на поддержание этого режима зависит от состояния АКБ.
    В мануале на ИБП упоминается "3х стадийный заряд" но никакого упоминания именно о полном прекращении заряда нет.

    Остаётся подключить назад старый стартерник и убедитесь, что заряд реально не выключался.
     
  11. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Лампочка chg гореть переставала и гула не было от трансформатора
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если предположить, что в режиме поддерживающий заряд в этом ИБП зарядник отключается тогда впринципе становится понятно почему он довольно быстро опять включается. При отключении заряда напряжение на 4S сборке лифера (она внутри Вашего АКБ) стремится к своему НРЦ на уровне 13,32-13,4V как только напряжение проседает ИБП опять включает подзаряд. До какого уровня он поднимает напряжение при каждом таком включении ?
     
  13. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    13.5-13.6

    я не могу понять, если аккум заряжен, что заряжает ибп? Куда идет заряд?

    профан я, простите ‍♂️
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все АКБ при отключении заряда стремятся к своему НРЦ (Напряжение Разомкнутой Цепи) свинец в этом стремлении особо настойчив и желает упасть до 13V и ниже. При этом свинец если не заряжается то кроме того, что стремится к НРЦ так начинает сразу саморазряжаться (скорость зависит от состояния АКБ). При этом будучи не полностью заряженным он начинает сульфатироваться (что не есть хорошо для его здоровья). В общем почти как солдат на срочке - он должен быть постоянно чем то занят, либо работать, либо есть иначе начинает всякой фигнёй страдать :aga: Поэтому его (свинец само собой, а не солдата) ничего лучше как всегда поддерживать на уровне 13,6-13,8V (так называемый буферный режим) не придумали (точнее придумали и реализовали например в серьёзных ИБП MGE, но не факт что это лучше буферного)..
    Чтобы с напряжения НРЦ приподняться до напряжения буферного режима 13,6V нужна всё время подпитка. Если АКБ свежие то ток подзаряда будет ничтожен (менее 0,1А) если аккумы подустали и с подросшим внутренним сопротивлением то я например видел и 0,3А (тёёпленькие такие прияяятные).

    Почему я пишу про свинец ? да потому как можно с уверенностью 99% сказать что ВСЕ ИБП изначально сконструированы под свинец с его хотелками и проблемами.

    У лифера (исправного) саморазряд реально на порядок (да да именно раз в 10) меньше чем у свинца, он не боится нахождения в подразряженном виде (возможно от этого ему даже хорошеет) и по уму под него нужны немного другие ИБП чем те которые чисто под свинец. Но можно и вот так как у Вас сняли свинец и подоткнули лифер (хорошо хоть пороги заряда регулируются), а то вон народ не запариваясь пихает лифер в "офисники" без каких либо регулировок. Ну прям как в мультике "и тааак сойдёт".
     
    Последнее редактирование: 18.11.22
  15. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Спасибо за пояснение, насест солдата повеселили. В том то и дело, что для свинца поддерживающий режим минимальный, а этот 12в 200ач Lifepo4 кушает 13.6в*10а = 136вт как не в себя, вот и не понимаю я куда эта энергия девается?
     
Статус темы:
Закрыта.