1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    Это очень много для лифера. Попробуйте отключить бмс, может она виновата.
     
  2. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    А как это сделать? Аккум этот не разборный. Через lcd дисплей?
     
  3. syavver
    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57

    syavver

    Живу здесь

    syavver

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.21
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Пермь
    Вот мой хайден 1000N зарядил лифер 240амперчас и ток поддерживающий меньше ампера - 0. Но лампочка заряда все равно гореть будет. У вас видимо что то со сборкой, вы не сами собирали, не понятно что там внутри за 4S да еще и 3P ...
     

    Вложения:

    • 7J7qS8Lq4E0.jpg
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ток заряда отображается на экране?
    А кто сказал что он реально соответствует тому что на экране?
    И какова длительность подзаряда?

    Вот скажите если у утюга заявлена мощность 2400вт. он реально в час из розетки потребит 2400вт?

    всё верно - формально зарядник не отключился пусть ток заряда и упал до нуля.
     
  5. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    233

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Красноярск
    @illuzii, включите на ИБП отображение зарядного тока и напряжения на экране
     
  6. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    На экране показывает 13.6в и 9-11 ампер (скачут цифры), при этом лампочка chg горит, транс гудит, греется до 46 градусов, потом срабатывает вентилятор минут через 5-10, дует минуту и снижает температуру до 36 градусов и вырубается вентилятор. Ну и дальше по кругу.

    на аккуме показывает 13.6 на lcd, когда полностью заряжается - 13.5, в мануале к аккуму читал, что это напряжение соответствует полному заряду, но при этом как зарядка шла, так и идет 13.5-13.6в на 10а.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @illuzii, есть вариант, что Ваш здоровенный лифер ещё недозаряжен до конца.
    я бы предложил отключить его от ИБП и зарядить каким либо "тупым" зарядником до 14,6V то есть до срабатывания встроенной БМС и отключения батареи... а уже после этого вернуть назад на ИБП и посмотреть на поведение.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.057
    Благодарности:
    1.657

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.057
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Астрахань
    По этому видно что проблема как раз с аккумулятором.
     
  9. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    он не загорится если его часа четыре-6 подержать?

    с тупым зарядником интересная мысль
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Начать надо с того, что лифер не горит... а вот пучит бывает от перезаряда его знатно :aga:
    Если вспучит то значит встроенная в китайский "чёрный ящик" БМС гумно :)

    Полностью заряженный аккум (даже свинцовый) переведённый в состояние поддерживающего заряда просто физически НЕ способен принимать 10А. Поэтому и предполагаю - аккум не заряжен по горлышко, а значит ускоренный заряд обрывается раньше времени не дав зарядиться АКБ полностью.
    У ИБП есть своя отключалка заряда, у ящика своя (БМС). что выстёгивает раньше ХЗ.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    У меня при первом заряде 100ач акб с активной бмс ток тоже не снижался ниже 2А. Потом акб снова разбирался, упаковывался в специальный контейнер, подключалась бмс. После этого сделал полный разряд на электронную нагрузку для замера емкости. При повторном заряде такого большого тока в конце заряда уже не было. Что это было? Не знаю. Может БМСка мудрила, может АКБ так долго заряжался при первом заряде. За 2 года это больше не повторялось.
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы понимаете, что 14.6*2=29.2вт в тепло это овердофига и на ощупь аккумы должны были быть грячими? если тепла на ощупь не было значит глюк показометра зарядника.

    Ага погоняла туда обратно 29вт и они незаметно рассосались.
    Литиевое не имеет сколь бы ни было видимого эффекта раскачки.

    Я ни разу ни с 32700 с их 5,5а*ч ни с 240а*ч Лиотехами ни с десятками "промежуточных" калибров, что прошли через мои руки за 8 лет (даже с самыми говнопакетками) не видел такого поведения при заряде. Заряд всегда заканчивался падением тока фактически до нуля (весь вопрос времени).
     

    Вложения:

    • IMG_20151019_190747.jpg
    Последнее редактирование: 18.11.22
  13. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.809
    Благодарности:
    9.286
    Адрес:
    Башкортостан
    Если чисто в нагрев, то да. Нагрева акб не было.
    Глюк показометра? Исключить этого конечно нельзя, но зарядник RIDEN RD6018 вроде как не должен мудрить.
     
  14. illuzii
    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0

    illuzii

    Участник

    illuzii

    Участник

    Регистрация:
    18.11.22
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    0
    Я то на своем ибп выставлял поддерживающее напряжение заряда 14.5в, но без разницы, все равно догоняет до 13.8в и кушает 10а. Так гонял минут 5.

    Аккум у меня не горячий при этом, даже не теплый. Может встроенная бмска тупо врет, что аккум заряжен на 100%. Подержать его сутки на минимальном токе 5А? Что скажете? Не гавкнется?

    Жаль «тупого» зарядника нет - есть только этот ибп, но на нем напряжение можно выставлять. Поспрашиваю у знакомых.

    Кстати а до скольки вольт можно разряжать Lifepo4? Сейчас стоит 10.1в.
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    если про заряд на 100% на экранчике АКБ то это в чистом виде "показометр" для красоты.

    Чёт я не догоняю, заряд останавливается автоматически и потом через некоторое время перезапускается или Вы сами его обрываете? если заряд обрывается сам то как Вы его "подержите сутки"? или имеется в виду вот в таком "икающем" (есть заряд\нет заряда) виде?
    На счёт не гавкнется - внутри АКБ есть (должна быть) БМС которая не должна допустить этого гавкания.

    О! кстати... если заряд обрывается САМ, а потом перезапускается возможно это как раз срабатывает встроенная БМС по перезаряду одной из ячеек (при этом другие 3 могут быть ещё недозаряжены). Затем пассивный чахлый балансир БМС потихоньку её стравливает до напряжения перезапуска и ИБП опять начинает заряд.

    производители указывают 2,5-2,8V на ячейку то есть 10-11.2V но это крайнее значение при котором иногда добавляют "количество циклов не нормируется" поэтому ограничивайте на 12V (3V на ячейку) ниже этого порога один фиг дно уже просвечивает.
     
Статус темы:
Закрыта.