1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Жаль, что нельзя ставить ТРИ минуса в сутки одному "автору"...:no:
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Мax94, эт Вы так расстроились из за "надёжного источника информации" ?
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    1. Оведофига глаголов повелительного наклонения и однообразных вопросов неверующего...
    2. ВОТ ЭТО:
    О ЧЁМ?:faq:
    Вы блин реально думаете, что я написал что-то, просто прочитав какую-то доку? :faq::ogo::mad:
    Я просто кину фоточку и косточку (для размышлений импульс):
    P1070412.JPG

    Для остальных (умеющих думать, а не предавать всё сомнению):
    Ведь правда все понимают, что балансировочная часть простых дешёвых слабо настраиваемых БМС есть по сути аппаратный балансир на небольшие токи, встроенный в плату БМС? Небольшие- потому что разместить изрыгающие многоваттное тепло элементы в такой объём и площадь низзя. А аппаратный- ибо "мозги" БМС никакого отношения к решалову, стравливать или нет- не имеют. Там стоит тупой voltage detector, ключ на полевике и какая-то нагрузка (резюк, светик).
    В "умных" настраиваемых БМС, где порог включения балансира можно изменить- да, "мозг" влияет на балансир, но утверждать, что БМС отключает СЕБЯ ОТ БАТАРЕИ- это бред высшей категории! Если б такое происходило- литиевые батарейки были бы одноразовые. Как батарейки.
    Так что @sasha2014, успокойтесь, плиииз. А то посевную завалите!
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    ТРИ- это уже не только "надёжное". Хотя за это можно и два в одно сообщ. впендюрить!
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Утверждается несколько другое. дескать как только срабатывает защита по перезаряду БМС тут же отключает балансирные резисторы. типа они работают только до момента срабатывания, и падение напряжения на выбежавшей ячейке до уровня перезапуска БМС происходит исключительно само по себе без помощи балластного резистора. И как понял источник этой сокровенной (из секретности не внесённой в в даташиты на БМС) и неподлежащей сомнению информации из чатика на страничке товара на Али :aga: причём сия информация автоматом интерполирована на ВСЕ "тупые" БМС. И типа кто не верит мне меряйте сами!

    Ну а возвращаясь к теме - у меня нежданчик... ИБП к которому прицепил сборку похоже запускает "ускоренный заряд" до напряжения выставленного для этого самого ускоренного заряда только после определённого разряда АКБ судя по всему чисто по напряжению (это не настраиваемый параметр).. А учитывая полку лифера (а ИБП заточен под свинец) я вообще не уверен что не разряжая сборку очень глубоко получится до этого добиться...
    Сегодня час разряжал сборку на лампочки (~400вт) подключенные к ИБП затем подключил к розетке и ИБП заряжает сборку чисто до буферного режима.

    Сегодня на ночь поставлю на разряд мелкой лампочкой чтоб разрядить сборку поболе.
     
    Последнее редактирование: 21.11.22
  6. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    вот поэтому не люблю черезчур умные устройства, лучше меня знающие когда чего надо включать.
    Автоматика в помощь - это хорошо, пока есть возможность ее отключить...
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Тесла в Китае, разогнавшаяся САМА "почти до 200 километров в час, по пути сбила пять человек, двоих насмерть, потом окончательно потеряла управление..."- не даст соврать! :victory:
     
  8. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Вот именно, как раз ее вспомнил
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Точно. куда лучше древний як гумно мамонта APC у которого даже буферное напряжение без танцев с бубном фигушки изменить/
    Хотя о чём это я... китайский инвертор + китайская зарядка и "онлайн ИБП колхоз стайл" на выходе :aga:

    Да вот засада - для себя на дому я могу хоть что колхозить, а вот работодатель как то криво посматривает на мои поделки :|: (хорошо хоть эксперименты с АКБ терпят).

    Чувак в дупель пьяный разогнавшийся на своём авто (он был уверен шо круче любого автопилота) протаранил с десяток припаркованных авто. Или водитель рейсового автобуса с отказавшим сердцем... Дальнобой уснувший за рулём, в этом месяце друган вылетевший на трассе в повороте в отбойник. Про малолетних долбодятлов ежедневно пополняющих сводки ДТП промолчим. Все они супернадёжные и безотказные куда уж там до них автопилотам. Но вот лично меня такие примеры склоняют в сторону тотальных автопилотов, их то косяки со временем вылечат, а вот человеческую физиологию\натуру нет.

    зы. вспоминаю лет 15 назад читал про заезды DARPA на грузовиках по пустыне, черепашьи скорости, пустынный ландшафт и мало что добиралось до финиша на смешной дистанции. А сейчас "тесла разогналась до 200" ой как плохо. А про то как в штатах Тесла уходила на автопилоте от полицейской погони не слышали ?
     
    Последнее редактирование: 21.11.22
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Да, и заметим, работает прекрасно, без плясок с бубном и нежданчиков, а именно так, как мне надо :)]

    "Работодатель" - это вообще тема отдельная, это перекладывание ответственности и рисков: если сломается супер-пупер-навороченный агрегат - ответственным будет вендор или кто там гарантию предоставлял, он и восстановлением займется.

    "жаль, в эту пору прекрасную..." (с)
    помню-помню пляски с бубном вокруг некоего дизельного агрегата с Очень Умными Мозгами, которые вот решили, что форсунки не должны прыскать топливом и точка!
    Механика в порядке, топлива хоть залейся, а куцый мозг в спичечном коробке контроллера решил, что не будет он работать - и ничего ты ему не докажешь без спецоборудования.
    Куда как надежнее старые добрые дизеля, которые можно было с толкача запустить.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Полный. В стиле "Возвращение памяти"! Я- ЗА!
    - Drive!
    - Назовите адрес, куда бы Ва хотели поехать.
    -DRIVE! ! ! $$$#@@@@n^!
    - Я Вас не понимаю...
    Шварц отрывает фигурку "автопилота" и хватается за джойстик (откуда он там? :faq::faq::faq:)

    Ну или в MiB: "раньше автопилоты были чёрные, но их слишком часто тормозили копы..."
    А вот вариант с дутьём в трубочку для пуска двигла в России может не проканать- доблодятлы могут сажать трезвого_без_прав за руль, на ходу поменяться местами. :close::flag::ogo:
     
  12. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Новомосковск
    Процитируйте пожалуйста где мною такое написано?
    Не то что Вы выдумали или Вам показалось. Корона не жмет?
     
    Последнее редактирование: 21.11.22
  13. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Новомосковск
    Смотрим в книгу видим фигу!
    То что светятся Ваши светодиоды на фото еще ни о чем не говорит.
    Есть определенные параметры при которых балансир в тупой БМС доступен (может включится в определенных пределах), за пределами этих параметров и когда сработала защита от перезаряда ячейки или батареи, т. е. заряд на батарею отключается БМС, пассивный балансир БМС Выключается.
    Специально для особо одаренных упоминаю что проверял это на бмс Daly. 50-60А
    ТП дали подтверждает и указывает при каких параметрах будет включен пассивный балансир на всей тупой линейке.
     
  14. sasha2014
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637

    sasha2014

    Живу здесь

    sasha2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    2.162
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Новомосковск
    После моих вопросов почему не работает балансир при определенных условиях описанных мною, это брак или что, ТП дали так написала, все их тупые БМС так будут работать. И не "типа" а так и работает.
     
  15. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    В тупой БМС заряд отключается путем снятия напряжения с затворов группы мосфетов, отвечающих за заряд, а напряжение это снимается сигналом с выхода операционного усилителя, настроенного на определенные пороги срабатывания с помощью резистивных делителей напряжения.

    Если в тупой БМС балансиры подключаются при немного другом напряжении - не логично ли предположить, что за это в свою очередь отвечает другой операционный усилитель, настроенный на другой порог срабатывания?
    Ну, она же тупая, там нет процессора, там тупой компаратор?

    Зачем, с какой целью городить еще третью систему, которая будет проверять первое условие, и второе условие? Практической пользы ноль, может быть производителю просто некуда лишние микросхемы девать, вот и пихает их куда попало?

    И даже если один производитель таки да - почему это должны делать все производители тупых БМС?

    В конце концов - всё определяется схемой БМС. Можно взять и посмотреть на плату - если она тупая, там нет скрывающейся внутри программы.
     
Статус темы:
Закрыта.