1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Буферный это режим, а напряжение то флотирующее оно же совпадает с напряжением поддержания заряда 3.34В (у лиотеха), также данное напряжение может быть использовано как следующая ступень для заряда после похода к более высоким уровням к примеру с большим током, в этом режиме АКБ постоянно используется для подкачки в нагрузку, т. е. например в системах с солнечными батареями и заряд идет только когда СБ дают больше чем жрет нагрузка. Еще бывает режим готовности он же STAND BY use (пишут на некоторых АКБ) это другой режим работы - так работают большинство бесперебойников, АКБ отключен от нагрузки, но всегда заряжен и под флотирующим напряжением это бытовой бесперебойник, разве что в этом режиме часто флотирующее выше рекомендованного и акб дохнут чаще.
     
  2. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.843

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.843
    Чета как-то все затихли. Грызут гранит науки по теории лиферов?
    Кстати, одну полезную вещщ скажу. При сборке ячеек в АКБ (батарею)
    знающие люди рекомендуют ставить прокладки между банками из стеклотекстолита.
    СТЭФ 0,5 мм или 0,35 мм.
    Кто-то покупает этот листовой материал в ЛиФеПо4.ru, или 48Вольт.ru. Что, по сути, одно и то же.
    Но, как ни странно, цены у них на одно и то же наименование товара разное! Вот этого не могу понять.
    Адрес один, товар - один, а цены - разные!
    Так как мне не очень понравились их цены на СТЭФ, я поискал и нашел склад, где тот же самый материал можно купить в два! раза дешевле. И это на листы метр на два. Про мелко порезанные я вообще молчу. Мне ножницами или ножом и самому не тяжело порезать.
    Кого интересует данный товар, могу сообщить адрес. Сегодня купил себе два листа 1метр х 2 метра, 0,35 и 0,5 мм толщиной.
    А то, что в 48Вольт хапуги, я уже сказал. Умножили на два цену. А на мелкую фасовку и того более.
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.364
    Благодарности:
    6.774

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.364
    Благодарности:
    6.774
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Yuri_Kos_, а смысл продолжать обсуждение? тема прокладок обсуждалась не далее как пару недель назад, все кто хотел высказались, вы же в очередной раз завели старую шарманку. Никак не отпускает идея фикс? Что мешает пойти поперетирать какой стеклотекстолит и где лучше брать со знающими людьми?

    Про гранит это даже не смешно, то что вы только ещё пытаетесь изучать кое кто уже забывать начинает :)
     
  4. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.843

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.186
    Благодарности:
    2.843
    Давно уже перетер, и не с одним знающим форумчанином, и не форумчанином. Теперь вот пытаюсь и другим помочь, ну если кому надо. Вам - не надо, да и Питерец Вы, как я помню. Гранит науки грызут такие же начинающие, как и я. Сергей, Михаил и т. д. А таким старым мамонтам лифера и т. д., как Вы, грызть уже поздно. Только ерничать осталось, да? :aga::)]:hndshk:
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.364
    Благодарности:
    6.774

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.364
    Благодарности:
    6.774
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выж хотели общения? получите и распишитесь.
    Ну или сразу надо было Серёёёёёгаааа выходиииии, я тут тему пронюхал давай перетрёёёммм...
    Что самое интересное - на данный момент вы лифер пока и в руках не держали, но уже страсть как хочется кому то и чем то помочь. Вы его не убейте хотяб за первый годик то, а там и помогайка возможно отрастёт :aga:

    зы. читнуть чтоль пару статеек про импланты, а потом завалиться на форум стоматологов с предложением помочь там кому ни будь.
     
    Последнее редактирование: 05.04.21
  6. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Я вот тут побырому "пробежался" тот забугорный форум, с которого были взяты диаграммы... Вот ни разу в коментариях не наткнулся на советы типа: Иди учи мат. часть, Да ты баран ещё в этом деле, Да мы это уже тыщу раз обсуждали... ну и т. п. Всё предельно корректно. Даже в ответах на повторяющиеся вопросы.
    Почему ж у нас то столько "нервов". Ну не хочешь ты отвечать - пройди мимо. Кто то другой ответит, если посчитает нужным. А если помнишь, где "лежит" инфа - дай ссылку. И чел будет благодарен, вместо испорченного на весь день настроения. Да и самому приятней будет... Проверено. :)
     
  7. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    А зачем в этом режиме поддерживать флотирующее? Тем более на лифере... Может гуманнее по отношению к нему ващё отрубать его от системы до тех пор, пока другие источники трудятся?
     
  8. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    К сожалению большинство доступных нам инверторов имеют скудные возможности по настройкам алгоритмов заряда. Мой, например, после заряда до bulk производит разряд током 1А до флотирующего напряжения, а само флотирующее нельзя выключить, только лишь задать его уровень.
     
  9. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Я всё же вынашиваю крамольную мысль "впрячь в одну телегу быка и трепетную лань". Свинец и лифер включить параллельно. В предыдущих своих схемах нашёл ляпы. Но кажется можно решить проблему с помощью мощных контроллеров. Тогда лифер будет включаться и отключаться только по их команде в диапазоне 12-14 вольт, а свинец будет работать от 11 до 14.8 с переходом во флотирующее 14.2 при полном заряде.
     
  10. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.019
    Благодарности:
    1.636
    Адрес:
    Астрахань
    Это Вам можно делать но только в ручную. Таких инверторов пока ещё нет. МАП может заряжать отдельно установленный АКБ а вот сборку пока нет.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.364
    Благодарности:
    6.774

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.364
    Благодарности:
    6.774
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    именно просто включить вообще никаких проблем, а вот заставить их выполнять полезную работу в параллель это нетривиальная задача.

    работа это вроде как выполнение чего то полезного, а не пихать в себя всё что дают :)
    потому именно рабочий режим у свинца (когда он отдаёт на полезную нагрузку) куда как уже 11-12,7V. Причём 12,7V это у свеженького AGM.
     
  12. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Ну зачем же так больно... Я уже говорил: Как функцию управления использовать сухой контакт подключения внешней нагрузки на контроллере (на инверторах они вроде тоже есть). Он вполне точно программируется по нужным напругам.
    А вот исполнительное устройство, я хотел использовать твёрдотельное реле, но парни говорят - надёги на них нет. Можно мощные контакторы, используя нормально замкнутый контакт для вкл/выкл лифера. Токи там хорошие, потребление мизерное. Такие на электрокарах используют.
    Мысль собственно не совсем моя. Встречал, что контакторы иногда используют для балансировки...
     
  13. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.535
    Благодарности:
    2.255

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.535
    Благодарности:
    2.255
    Адрес:
    Туапсинский район
    Я со своим МАПом, и тремя контроллерами только так и планирую, как начну добавлять лифер.
    Было уже однажды, как сдыхал контроллер, и что там прямиком шло на АКБ 70-100В ХЗ,
    не успел заметить. И что будет когда БМС отключат лифер, МАПу и всему остальному :faq:, нет тут таких смайликов...
    Настройки БМСок надо по изучать, может с помощью них свинец подключать...
    @Yuri_Kos_, Что там, Вам, не отправили батареи?
     
  14. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    К цифрам не цепляйся. Режим можно любой поставить, а вот то, что на малых нагрузках, да при хорошем солнце, да при включенной гидротурбине - свинец работает на напруге ок. 13-14 вольт, это факт.
    Ну и пусть пашет, если ему так нравится. С него можно и на балласт что нид снять...
    А лифер спит. Зачем ему в мелкоцикловом режиме работать, да ещё в самом верху заряда. Разрядится свинтус до 11,5 - тогда и включится по полной програме от 90 до 10-20%. Скока дури хватит. чутка свинец подзарядит и дальше вместе и с песней. Но за то БМСка не будет контроллер от лиферов отрубать. А это не безопасно. Даже если одна ячейка улетит - аврийная зашита сработает, но свинец останется подключенным. Да и в металлолом его пока жалко. Некоторые чемоданы ещё вполне...
     
  15. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.364
    Благодарности:
    6.774

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.364
    Благодарности:
    6.774
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    дожили... так можно придти и к 2*2=5
    У свежего AGM свинца напряжение НРЦ 13-13,1V и как же он при 14 уже начинает работать? С ростом нагрузки рабочее напряжение вообще может съезжать ниже 12V, авто когда заводится там и до 10V сваливается.
    Мне не сложно я то могу всё это продемонстрировать и снять видео, но уже заранее предвижу ответ "а у меня не так" или "вон вон доли секунды напряжение задержалось на 13V"

    В общем не надо писать ахинею и никто к вам цепляться не будет.
    Это технический форум, техника требует точности. И без ваших измышлений хватает "я девочка дизайнер я так вижу".
     
Статус темы:
Закрыта.