1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    я НЕ говорил про "лутше"©, а говорил, к чему всё идёт.
    Проложим логическую дорожку?
    никель
    свинец
    ли-ион
    ли-сера
    ли-же-фо
    ли-титан
    (где-то аргентум- цынк потерялся, но фиг с ними!)
     
  2. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.494
    Благодарности:
    6.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да и хорошо... из за серебришка приличная цена и малое кол-во циклов (интересно нонче что в вертолётах стоит?)
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Как-нить возьму и приведу к единой шкале график напряжения разных химий в масштабе- от 0В до НРЦ.
    При токах от 0,1С до 10С... :aga::|::son:
    ЗЫ- и с учётом фактически отдаваемой ёмкости (Пёйкерт наш друг! :victory:)
     
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778
    Образно!
    Идешь так электро-дизельходом на предельной глубине погружения
    Глюканул счетчик А*ч показывает что еще 40% заряда, а на самом деле 0%
    И тут упс полный разряд и даже открыть клапана продувки балласта не хватило мощи.
    Прощай мама, регенерация сдулась, осталось несколько минут написать прощалную записку до помутнения рассудка.

    Повторяю Образно!
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Титанатий
    __LTO discharge 1-10C gwl-power.gif
    разножка 2,6В->2,3В (-11,5%), отдача- 100%->85% вплоть до 7С...
    версус плюмбум
    свинья на токах 1С-3С.gif
    от (пусть будет) 12,7В до 10,0В (-21%), отдача- 40%...67%.
     
    Последнее редактирование: 25.11.22
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Если у парохода (ОБРАЗНО!) барахлит курвиметр кулонометр- то ой! БУКВАЛЬНО! ;)
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778
    Ок. Пусть не барахлит.
    Командир уходил от преследования и понадеялся что кулонометр может врет в минус.
    Тогда не пароход, а командир, Ой ? БУКВАЛЬНО!
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Ну не верю я, что Варшавянки ака 06363 ходют по напряжёметру...
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778
    Вы, уважаемый "Кутузов" говорили о будущих АКБ, так и я не о Варшавянках
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Вот и я о том. Если в конце 20-го века не по вольтметру- то в середине 21-го будет тем более.
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778
    Если в конце 20-го века матрос все же посматривал на напряжометр, то в 21-м ждем чуда, роботы заменят матроса и никто не утонет.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.702
    Благодарности:
    6.619
    Адрес:
    Калининград
    Я вообще НИКАК не представляю себе работу аккумуляторщика на ПЛ. Тама© ведь наверняка даже не 200s геометрия- чтобы на вал подавать тысячи лошадей...
     
  13. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    А аварийная батарея где, мичман домой спёр, на солнечную электростанцию? :aga:
     
  14. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778
    Ее совсем не подзаряжали. Суперсовременным технологиям подзаряд не нужен. Крысы (как без них) пожрали потрохи АКБ (они же эко, т. е вкусные) с голодухи, т. к. Кок не подкармливал, а левачил продуктами.
     
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.865
    Благодарности:
    3.778
    @Netbyka,
    В настоящее время существуют различные автономные устройства и датчики которые в случае разряда батарейки или АКБ передают пользователю сообщение об оном событии. Могут неделю передавать на последнем издыхании. Контроль по напряжению соответственно.
    В случае суперАКБ что делать, то?

    Для "тупых" устройств (которые этого не умеют) я выкручиваюсь контролем наличия в сети. Роутер докладывает, что устройство "умерло", при этом я все же не могу идентифицировать что случилось, то ли батарейка, то ли что-то еще приключилось.
    Получается, что с суперАКБ нужно будет все устройства контролировать таким же образом?
     
Статус темы:
Закрыта.